непонятный краш
“Кашу маслом не испортишь!” Дим, хорошая тяга- это еще не лекарство от плохой аэродинамики!😉 Зачем, тогда, придумывали все эти капоты, обтекатели, фонари?! Воткнул мотор по-мощнее- и вперед! Не. Ну я понимаю: капот стеклопластиковый, покрашен, и мы побоялись попортить эту красоту в первом же полете! Ну а фонарь-то почему бы и не поставить?! Хотя, я, наверное, уже придираюсь!😊
+1
Леху опять не брали…😃
ваше стремление полетать мне понятно, но есть же рамки.
Ну хоть убейте, не почувствовал ни каких рамок. Хорошо летает в любой конфигурации.
Конечно, в первую очередь у меня страх потерять капот и фонарь. Без них самолет не самолет. Понимаю, что не прав, но ПЕРВЫЙ вылет решил делать без них
Леху опять не брали…
Леха извини, но все от того, что не могу спланировать полеты заранее. Это моя беда. Вдруг появляется время, я в поле на пол часа. Разы можно перещитать за год полетов, когда я за раз 2 акка отлетал, увы, отсюда и краши “непонятные”
Ну хоть убейте, не почувствовал ни каких рамок. Хорошо летает в любой конфигурации.
Конечно, в первую очередь у меня страх потерять капот и фонарь. Без них самолет не самолет. Понимаю, что не прав, но ПЕРВЫЙ вылет решил делать без них
Тогда под лак и самолет на полку! Рамки…ну это как нарушили красоту, законы, и т.д.
А вообще вы хитрец! Вот без капота и фонаря самолет не самолет!
Что же вы тогда в небо бревно пускаете 😈
Леха извини, но все от того, что не могу спланировать полеты заранее. Это моя беда. Вдруг появляется время, я в поле на пол часа. Разы можно перещитать за год полетов, когда я за раз 2 акка отлетал, увы, отсюда и краши "непонятные
По этой причине я сам одиночка…
Иду летом домой, погода класс, зашел, все взял и на поле, отлетал до того момента когда самолет в небе видно плохо, собрался и домой. Поле в 15 минутах ходьбы.
А если кому то звонить, договариваться, то драгоценное время уйдет.
Тут соглашусь…😊
фонарь(кстати, когда он готов будет-это я Алексею) и капот.
Фонарь… Вроде, Борисыч вчерась давил его… Я чет и не обратил внимание: мы в клубе вчера мой ДР справляли! 😇
особой разницы не ощутил. Что с капотом, что без
Ну когда “тапку- в пол”- тут, наверное, сложно разницу ощутить, а вот на посадке с тягой много не покалдуешь. Поэтому и приземлить самолет сложнее…
А вообще вы хитрец! Вот без капота и фонаря самолет не самолет!
Что же вы тогда в небо бревно пускаете
Вот именно:P, если бревно полетит, да еще сядет целым, куда я ему покажу😁, То и самолет(в полном боевом раскрасе) точно будет летать😒😅. Шучу конечно;), но доля истины в этом есть:). Ну и конечно на втором полете нет такого мандража(а он мне мешает)😍
Ну когда “тапку- в пол”- тут, наверное, сложно разницу ощутить, а вот на посадке с тягой много не покалдуешь. Поэтому и приземлить самолет сложнее…
Будь добр прокоментируй мою посадку на экстре.
Только не сильно кетчепом не поливать пожалуйста. Знаю конечно, что посадка дерьмо, но всетаки сел(хоть и без капота)
Будь добр прокоментируй мою посадку на экстре.
Можно чуть встряну?😉
Если бы это было летом с посадкой на полосу, а не в мягкий снег, то были бы дрова или минимум оторванное шасси:(
Что не понравилось конкретно:
-нет чёткого захода на посадочную глиссаду,
-нет глиссады, как таковой,
-очень резкие манипуляции стиком на заходе
-малая посадочная скорость близкая к срыву(ИМХО)
-попытка выравнивания на такой скорости будет на грани срыва, что по моему и произошло в последнюю секунду полёта, т.е. Экстра просто удачно плюхнулась в снег на видео.
Если бы посадка была не в снег, то вытащить самоль при возникновении какой-то нештатной ситуации или при банальном не попадании на полосу было бы очень сложно при таком поведении самолёта в последние 2-3 сек. перед посадкой, что на видео.
PS: ни в коей мере не претендую на абсолютную правильность своих замечаний, но как говорится “чего увижу, о том пою”(с)😃
Удачных полётов и мягких посадок.
[QUOTE=nedz;1790832Будь добр прокоментируй мою посадку на экстре.
Знаю конечно, что посадка дерьмо, но всетаки сел(хоть и без капота)[/QUOTE]
Мне кажется, твою посадку, Леонид описал более чем четко! Готов подписаться под каждым словом! Если летом произести такую посадку, то и останешься без винта, капота красивого, и без шасси! Это при хорошем раскладе! Из четырех элементов посадки ты выполнил только два: снижение, касание. Про выравнивание с выдерживанием мы опять забыли, и получилась пологая “марковка”! Это “прокатит” зимой, или в высокую траву- летом, да и то не известно: какая арматурина там прячется!😃
Ты попробуй повыше забраться, убрать газ, и ПЛАВНО выбирать ручку “на себя”. В определенный момент самолет свалится. Запомни, при какой скорости происходит сваливание, и уже от этого надо начинать “плясать”!
Если летом произести такую посадку, то и останешься без винта, капота красивого, и без шасси!!
Зря так написал…ох зря!😃
Теперь и шасси снимет и винт тоже…😁
Как летать!?😒
А может снежок и расслабляет? Летом трава, зимой снег…
Все равно буду долбить свое!😃 Даешь сим! Дмитрий СИМ!❗😊
А может снежок и расслабляет? Летом трава, зимой снег…
есть такое, Олег правильно заметил. При решении проблемы сим. исключен. Ни желания(более 10минн. не могу) ни главное взможности с малыми детями в симе сидеть. Только и слышен голос супруги: займись делом, хватит играть… И она права, как ни странно.
Было у меня прошлым летом 2 недели тренировок на ВПП. Именно с посадкой.
rutube.ru/tracks/2258813.html?v=e23f751d2127082043…
хоть и сперелетом но все же. Мечтаю повторить этим летом
есть такое, Олег правильно заметил. При решении проблемы сим. исключен. Ни желания(более 10минн. не могу) ни главное взможности с малыми детями в симе сидеть. Только и слышен голос супруги: займись делом, хватит играть… И она права, как ни странно.
Было у меня прошлым летом 2 недели тренировок на ВПП. Именно с посадкой.
rutube.ru/tracks/2258813.html?v=e23f751d2127082043…
хоть и сперелетом но все же. Мечтаю повторить этим летом
Поверьте, я вас понимаю по поводу сима…сейчас учусь на нем на вертолете…
Утром все спят…я за сим
Вечером урву пол часика и все…А больше пока и не надо, а то голова кругом пойдет.
Надо через немогу, не хочу, не вштыривает, не вставляет, не получается, но садится за сим.
Не поверите, зато потом радость как от реального полета когда что то начинает получаться! Не меньше чем в реале…Надо вас на верты переманить, там без сима не жить!😉
Надо вас на верты переманить, там без сима не жить!
вот вот, то же хотел на вертушку сесть, но полетал на игрушке, потом в симе и понял это не моё. Нравится конечно, но слишком тонкое управление для моих пальцев. Жаль, но не смогу. А по сему остаюсь приверженцем копий(полу), вот такого на днях приобрел www.rc-ocean.ru/714041.html#
ничего не поделаешь, подсел
А по сему остаюсь приверженцем копий(полу), вот такого на днях приобрел www.rc-ocean.ru/714041.html#
ничего не поделаешь, подсел
Так Лансер у вас уже есть. Зачем вам 2 одинаковых?
Так Лансер у вас уже есть. Зачем вам 2 одинаковых?
этот другой немного. Просто нравится очень. Первый потерял товарный вид, но летные качества сохронились, буде вместо тренера.
хоть и с перелетом но все же. Мечтаю повторить этим летом
Дмитрий не в обиду конечно, но снова те же ошибки при выполнении посадки как и на Экстре, опять всё как под копирку: неправильный заход, неправильная скорость, отсутствие глиссады и выравнивания, резкая работа стиками. Посадка и на этом видео из области “ну вот опять повезло”😃 Переломай себя и найди время посидеть за симом хотя бы полчаса подряд, выполняя только конвейер с заходом на посадку с разных сторон по очереди. Взлёт, коробочка по часовой, посадка… взлёт, коробочка против часовой, посадка…
опять всё как под копирку: неправильный заход, неправильная скорость, отсутствие глиссады и выравнивания, резкая работа стиками.
ъ
Опять согласен😁, вот только не понимаю как грамотно выполнить заход. Ведь надо несколько маневров на одной прямой выполнить: заход, снижение, глиссада, выравнивание, и касание. И все на одной прямой, когда самолет летит на меня. Получается, что касание будет с перелетом, вообще с потерей видимости самолета. А его и так плохо видно когда он на меня идет.
все на одной прямой, когда самолет летит на меня. Получается, что касание будет с перелетом, вообще с потерей видимости самолета. А его и так плохо видно когда он на меня идет.
Дааааа! Наверное, твой новый “Ланкаир” быстро потеряет свой товарный вид.
Слушай, Дим. А ты во время полета как часто газом работаешь?! А то набросились мы на тебя с этой посадкой, а вдруг ты и газом-то пользуешься только в 2-х положениях: вкл-выкл. Может есть смысл с этого начать?!
ъ
Получается, что касание будет с перелетом, вообще с потерей видимости самолета. А его и так плохо видно когда он на меня идет.
Почему с перелётом, почему с потерей видимости?
Заход на глиссаду делается(в зависимости от модели конечно) метров за 40-50-70 от начала полосы. Как правило пилот находится в середине полосы, читай в точке касания или рядом с ней.
При заходе на посадку по коробочке ты, на проходе метрах в 50-ти от полосы в противоположном посадке направлении, уже выходишь на высоту начала глиссады(пусть эта высота будет 10метров).
Далее пролетев те самые 40-50-70метров в противоположном посадке направлении ты делаешь предкрайний поворот на 90 градусов для выхода непосредственно на точку крайнего поворота, которая находится на линии полосы. Делаешь крайний поворот на полосу на той же 10-ти метровой(можно и чуть ниже, главное чтобы выбранной высоты точно хватило на равномерное снижение без поддёргивания самолёта вверх) высоте и сбрасываешь газ, выводя самолёт на глиссаду со снижением. С этого момента старайся минимально дёргать стиками, а направление планирования корректируй больше РН, чем элеронами. При правильно выбранной скорости и высоте начала снижения самолёт начнёт планирование на полосу снижая скорость, при этом по необходимости можно и нужно чуть подрабатывать газом. Если скорость выбрана правильно, то рулём высоты поддерживай равномерное снижения с небольшим наклоном носа вниз. Долететь до начала полосы самолёт должен уже на посадочной скорости лучше без участия движка и высоте 1-1,5метра(ты стоишь в середине полосы, если помнишь;)). Как только самолёт будет над полосой и высоте около 1 метра потихоньку подтяни РВ на себя и подними нос самолёта чуть повыше, это ещё немного сбросит скорость и самолёт уже сам спланирует на полосу в аккурат напротив тебя. На завершающем этапе посадки самолёт, при правильно выбранной скорости и высоте начала снижения по глиссаде, планирует и садится практически сам, тебе нужно лишь минимальными движениями стика держать его на направлении(РН) и приподнять нос перед касанием(РВ). Элеронами на этом этапе лучше вообще не работать, чтобы не сорвать самолёт на крыло на посадочной скорости. При возникновении любой проблемы на глиссаде и особенно перед самым касанием лучше дать газ в пол и уйдти на второй круг, чем судорожно дёргать элеронами и рулём высоты. Резкие движения стиками на этом участке почти всегда приводят к крашу.
Удачных полётов и мягких посадок:)
Замечательно написано! Редко удается читать такие точные и вразумительные объяснения. В инструкциях к покупным моделям обычно ограничиваются парой слов, как будто всё это само собой разумеется. Но и эти инструкции многие не читают. На самом деле, посадка - один из самых сложных маневров. Новички чаще всего и бьются при посадке… Если, конечно, не на взлете! 😁
Зря так написал…ох зря!😃
Теперь и шасси снимет и винт тоже…😁
Как летать!?😒
Пусть на планера перепрыгивает!!! Там и без винта, и без шасси летать вполне нормально!😁
Почему с перелётом, почему с потерей видимости?
Спасибо Леониду, поддержу Александра, действительно
Замечательно написано! Редко удается читать такие точные и вразумительные объяснения. В инструкциях к покупным моделям обычно ограничиваются парой слов
Вот и ошибки мои. 1. Непривык работать РН. Пробовал, но самолет почему то не поворачивает а просто нос отклоняет, по этому на посадке всегда элеронами рулю. 2. Боюсь разворотов по коробочке на высоте 10м. Было уж не раз когда срыв потока и краш
rutube.ru/tracks/2397422.html?v=10c1a6d26fc0c46e8c…
Тепрь на высоте разворачиваюсь и естественно не хватает времени на полноценное снижение
Долететь до начала полосы самолёт должен уже на посадочной скорости лучше без участия движка и высоте 1-1,5метра(ты стоишь в середине полосы, если помнишь).
воооот, и получается самолет на высоте 1,5м, а до него 30-50м. Тут просто страшно и по неволе руль высоты на себя. Самолет на пору метров взмывает, подлетает ближе, в полете устойчив, но… высота то большая… И на второй круг.
вообще замечательная тема получилась, чесно говоря не ожижал. Плавно перешла в обсуждение моего стиля полета, СПАСИБО всем очень интересно.
А на счет тренировок, в посту 162 последнее видео посадка-взлет. Там первый полет товарища, а второй взлет-посадка мои. Получилось с козлением, но надо учесть, что самолет не мой, товарищ дал порулить и на таком ни разу не летал
ъ
Опять согласен😁, вот только не понимаю как грамотно выполнить заход. Ведь надо несколько маневров на одной прямой выполнить: заход, снижение, глиссада, выравнивание, и касание. И все на одной прямой, когда самолет летит на меня. Получается, что касание будет с перелетом, вообще с потерей видимости самолета. А его и так плохо видно когда он на меня идет.
Дима, насколько я понял, мы таки тебя убедили про сим:)😃😃 Так вот, выбери там какой ни будь бипланчик, у них площадь крыла гораздо больше, соответственно скорость падения ниже, (рекомендую ,Питц, этот кадр ваще может кирпичём сесть, именно сесть, а не грохнуться) и потренируй такую штуку, подвёл его к себе, на ,высоте, метров 10, убрал к шутам газ на ноль, и ничего не трогаешь, кроме руля высоты, играя им заставляешь аппарат сохранять горизонтальное положение. Самоль плавно опустится. Хрен с ними с кренами, в симе самоль не убъёшь:) поначалу главное, удержать горизонтально. Когда получится, можно ,разобраться, с кренами, и побаловаться с газом, то есть. чтоб посадка таки была на моторе, а не по планерному😌 Сесть можно, (и должно?) одним РВ.
Судя по ролику, опаска потерять скорость. Это не обосновано, потому, что самолёт не кирпич, у него крылья есть, а значит замедление падения, весь вопрос, научится использовать эту замедленность. , то есть ,растянуть, её по дистанции посадки.
P.S. Вчера (из интереса чё буде) опускал самоль к земле примерно под 45 гр, удерживая фюз горизонтально, а метрах в 2 от земли, играя задиром морды в верх перевёл в пологое планирование. таки сел,:) догоняй;)