непонятный краш
вы не поняли. это реализуется на борту, а не в аппе.
1канал–гиро–|мик|–левая машинка
6канал--------|шер|–правая машинка
Как то так
1канал–гиро–|мик|–левая машинка
6канал--------|шер|–правая машинка
извини, опять не понял. 1 канал-гиро-левая машинка, ясно, 6 канал------- шер–правая, что такое шер? На борту у меня обе машинки на один канал
😁
шер это вторая половина слова “микшер”.
микшер - это приборчик на борту. у него два входа и два выхода. один вход тычем прямо в 6 канал аппы - это канал закрылков - а второй - через гиро в первый. Это канал элеронов. на два выхода подключаем две элеронные машинки. в итоге элероны точно так же рулятся через гиро с 1 канала, но зато при отклонении 6 канала - оба элерона отклоняются в одну сторону, имитируя работу закрылков.
попробую, есть какой то микше с двумя хвостами и на корпусе два разъема. Но тогда на передатчике мне придется активировать флапероны(сейчас без них) я правильно понял, извините за безграмотность😍
Да нет же 😃 на передатчике всё как есть останется - если микшер на борту - то на передатчике ничего менять не надо!
вот такая штучка должна быть
ясно, у меня другая штучка, два хвоста, но разъемы папа(на фото-мама) и на корпусе разъемы в ряд. Коркус как у регуля в черной термо и наклейка с надписью
SU\MO2
v-TAIL MIXER
Оно и есть. Пап и мам не путаем? хвосты обычно в приемник втыкают.
Оно и есть. Пап и мам не путаем? хвосты обычно в приемник втыкают.
Точно, посмотрел на надписи, у меня такие же😂 папу может и спутал😍 только у меня не в прозрачном корпусе. Тогда мне надо на пульте активировать флапероны, т.к. … ой что то запутался😍
Вот, у мкня на гиро только 2 хвоста, один в приемнике, другой через разветвлитель в машинках на одном канале
так. еще раз. в передатчике - не трогаем ничего.
с приемника гиро подключаем так: основной - трехконтактный - в 1 канал - это канал элеронов. отдельный тонкий - в 5, это обычно вспомогательный канал управления гиро. Дальше подключаем микшер: 1 хвост втыкаем в выход гиро, второй хвост - в 6 канал приемника. потом сервы - в выходы микшера.
наконец понял😁, в выходные попробую☕, отпишусь😵, спасибо;)
Для меня, это новость! Я флапероны давно не использую … вредные они какие то. (надо привыкнуть, да и кто поймёт, пока не покажешь …)
Для меня, это новость! Я флапероны давно не использую … вредные они какие то. (надо привыкнуть, да и кто поймёт, пока не покажешь …)
Аналогично - наигрался
Могут помочь на посадке. Только не надо сильно загибать крыло. Буквально 5 градусов - и вместо симметричного профиля имеем несущий. Сразу меньше скорость срыва, и соответственно посадочная. Рулежка в ветер - использование как спойлерона - очень помогает. Риск капота к нулю стремится даже на поганой рулежке. Что можно творить, имея микс РВ и флаперонов - вообще атас. Законы физики нервно курят в сторонке.
Хорошо планирующим моделям - вообще показано. Модель фактически парашютирует на посадке. Ну и тэдэ. Только одно НО - всю настройку очень аккуратно, плавно, с запасом по высоте и готовностью подхватить модель. Потому как сильное отклонение срыв может спровоцировать такой, что и не снилось.
Могут помочь на посадке. Только не надо сильно загибать крыло. Буквально 5 градусов - и вместо симметричного профиля имеем несущий. Сразу меньше скорость срыва, и соответственно посадочная
вот что надо моей экстре, а точто побаиваюсь ее на асфальт выносить, пора решаться
вот что надо моей экстре
не надо!
пора решаться
пора, посадки лучше стали
[QUOTE=igork;1837322]не надо!
так если закрылки чуть чуть опустить, профиль изменится, скорость снизится, может стоит всетаки?😍
Я бы на вашем месте не стал.
есть шанс что вы неправильно их выставите и даже при проверке на высоте можете свалить самолет в штопор, есть шанс что вы не достаточно хорошо опробуете это на высоте постаравшись иммитировать заход на посадку, есть шанс что вы забудете про этот тумблер или будете отвлекаться на его переключение(это всетаки не вкл\выкл гироскопа), а на посадке иногда 1 секунды рассредоточения достаточно чтоб свалить самолет, есть шанс что вы даже не представляете как закрылки в ветер меняют поведение модели, есть шанс что для вашей модели трудно сказать заранее что будет правильно использовать закрылки или интерцепторы и общие рецепты тут не подходят, а сами вы правильно не поймете её поведение. Есть еще целая куча других вариантов.
И главное запомните закрылки не научат вас сажать самолет, если они даже и сработают идеально, то только позволят простить вам некоторые ошибки ПИЛОТИРОВАНИЯ, закрылки это удобство в правильных руках. А т.к. такая их работа маловероятна у человека с маленьким опытом, презирающим симулятор и не считающего разбитые модели, то это принесет только вред, однозначно.
Ошибки в видео про лужу:
- выдерживание было плохим, надо ниже на половину,
- дольше в 2 раза причем на одной высоте без скачков, фактически на выдерживании нужно только держать самолет параллельно земле не опуская и не поднимая нос, самолет тогда бы сел сам на своей минимальной скорости.
- в лужу ни кто не заезжает, на таком мелколете это нормально что он скапотировал даже при идеальной посадке
- если уж без луж никак то подогните чуть-чуть шасси вперед
- у вас длинная ВПП - дорога фактически, не старайтесь рано его посадить, лучше подержите подольше в 20см от земли, постарайтесь лететь ровно.
Набрался теории, что то новое, для себя узнаю … “держать на высоте 20см от земли по дольше” … если ветер кидает на пол метра? Штиля не дождётесь - он только, когда не надо. Завтра буду летать целый день … если сразу не побью … (кар кар кар - кыш)
Для меня выдерживание - самый сложный элемент посадки. Причем с паркфлаером получается по японски(херовато). Бабочка она и есть бабочка. А вот двс с нагрузкой 53 гр./дм.кв. нормально. Но у меня проблема из-за короткой полосы. Часто бывает так: снизился, выровнял,а полоса то и кончилась. Блин даешь газ и по новому. Причем когда модель идет на посадку “от меня” все просто отлично, а вот в момент захода на посадку “на себя” постоянно подводит глазомер. Редко удается сесть с первого раза. Или пере- или недолет. Поэтому стараюсь встать ближе к началу полосы.
ветер кидает на пол метра?
Да действительно, если ветер то не нужно долгое выдерживание, самолет без скорости может дать резкий крен или даже перевернутся - чем сильнее ветер тем на большей скорости нужно касаться полосы чтоб все предшествующие стадии были более безопастными. Тут к сожаленью особых советов не дать - только налёт, постепенно вы поймете на какой скорости самолет еще стабилен, а на какой уже вспухает от той или иной силы порывов. Конечно на пенолётах в ветер сильнее 4-5м\с посадка это уже высший пилотаж. Но всё индивидуально, лучший вариант - отработанные до идеала посадки в штиль, а дальше уже постепенно пробовать летать в ветер, и вы найдете нужную скорость.
Просто посмотрев видео я заметил что мустанг на удивление стабилен и колбасит его совсем не ветер, соответственно в таких условиях можно было бы сконцентрироваться и подержать его ровно над впп и получить понастоящему идеальную посадку.
А еще neds, когда такие посадки у вас как на видео будут правилом а не исключением, то у вас будет меньше поводов хвалиться 😉 но больше обьективных поводов собой гордится!) Но и так как я уже говорил прогресс на лицо.