непонятный краш
Ну блин рука не поднимается его собирать … редкое Г … зачем купил !?
наверно ценой соблазнился. А я вот меньше 1,3м размах уже не беру не лежит к ним душа. Хочется равного красивого полета. Вот такой красавец(красный) ждет лета и машинок.www.rc-ocean.ru/714041.html
тут и растопырка рулей пришлась к месту, после касания задранный вверх элероны прижимали самолёт и пробежка была уже без подскоков
На моем мустанге растопырка не получается, элероны на один канал через гиро запитаны, очень жаль. Наверно гиру уберу и элероны в растопырку. Она действительно помогает?
Наверно гиру уберу и элероны в растопырку. Она действительно помогает?
Скажем так: мне понравилось;) Но до конца все прелести растопырки не успел осознать, недолго получилось полетать на этом самолёте😁
Наверно гиру уберу и элероны в растопырку.
есть такая штука - бортовой v-микшер. Ставите на 1 и 6 каналы между приемником, гиро и сервами - и сохраняется и гиро, и элероны, и флапероны появляются.
есть такая штука - бортовой v-микшер. Ставите на 1 и 6 каналы между приемником, гиро и сервами - и сохраняется и гиро, и элероны, и флапероны появляются.
к сожалению такая фишка у меня не пройдет, флаппероны из настроек удалены, т.к. две машинки с серво через Y разветвлитель подключены на один канал приемника:(
вы не поняли. это реализуется на борту, а не в аппе.
1канал–гиро–|мик|–левая машинка
6канал--------|шер|–правая машинка
Как то так
1канал–гиро–|мик|–левая машинка
6канал--------|шер|–правая машинка
извини, опять не понял. 1 канал-гиро-левая машинка, ясно, 6 канал------- шер–правая, что такое шер? На борту у меня обе машинки на один канал
😁
шер это вторая половина слова “микшер”.
микшер - это приборчик на борту. у него два входа и два выхода. один вход тычем прямо в 6 канал аппы - это канал закрылков - а второй - через гиро в первый. Это канал элеронов. на два выхода подключаем две элеронные машинки. в итоге элероны точно так же рулятся через гиро с 1 канала, но зато при отклонении 6 канала - оба элерона отклоняются в одну сторону, имитируя работу закрылков.
попробую, есть какой то микше с двумя хвостами и на корпусе два разъема. Но тогда на передатчике мне придется активировать флапероны(сейчас без них) я правильно понял, извините за безграмотность😍
Да нет же 😃 на передатчике всё как есть останется - если микшер на борту - то на передатчике ничего менять не надо!
вот такая штучка должна быть
ясно, у меня другая штучка, два хвоста, но разъемы папа(на фото-мама) и на корпусе разъемы в ряд. Коркус как у регуля в черной термо и наклейка с надписью
SU\MO2
v-TAIL MIXER
Оно и есть. Пап и мам не путаем? хвосты обычно в приемник втыкают.
Оно и есть. Пап и мам не путаем? хвосты обычно в приемник втыкают.
Точно, посмотрел на надписи, у меня такие же😂 папу может и спутал😍 только у меня не в прозрачном корпусе. Тогда мне надо на пульте активировать флапероны, т.к. … ой что то запутался😍
Вот, у мкня на гиро только 2 хвоста, один в приемнике, другой через разветвлитель в машинках на одном канале
так. еще раз. в передатчике - не трогаем ничего.
с приемника гиро подключаем так: основной - трехконтактный - в 1 канал - это канал элеронов. отдельный тонкий - в 5, это обычно вспомогательный канал управления гиро. Дальше подключаем микшер: 1 хвост втыкаем в выход гиро, второй хвост - в 6 канал приемника. потом сервы - в выходы микшера.
наконец понял😁, в выходные попробую☕, отпишусь😵, спасибо;)
Для меня, это новость! Я флапероны давно не использую … вредные они какие то. (надо привыкнуть, да и кто поймёт, пока не покажешь …)
Для меня, это новость! Я флапероны давно не использую … вредные они какие то. (надо привыкнуть, да и кто поймёт, пока не покажешь …)
Аналогично - наигрался
Могут помочь на посадке. Только не надо сильно загибать крыло. Буквально 5 градусов - и вместо симметричного профиля имеем несущий. Сразу меньше скорость срыва, и соответственно посадочная. Рулежка в ветер - использование как спойлерона - очень помогает. Риск капота к нулю стремится даже на поганой рулежке. Что можно творить, имея микс РВ и флаперонов - вообще атас. Законы физики нервно курят в сторонке.
Хорошо планирующим моделям - вообще показано. Модель фактически парашютирует на посадке. Ну и тэдэ. Только одно НО - всю настройку очень аккуратно, плавно, с запасом по высоте и готовностью подхватить модель. Потому как сильное отклонение срыв может спровоцировать такой, что и не снилось.
Могут помочь на посадке. Только не надо сильно загибать крыло. Буквально 5 градусов - и вместо симметричного профиля имеем несущий. Сразу меньше скорость срыва, и соответственно посадочная
вот что надо моей экстре, а точто побаиваюсь ее на асфальт выносить, пора решаться
вот что надо моей экстре
не надо!
пора решаться
пора, посадки лучше стали
[QUOTE=igork;1837322]не надо!
так если закрылки чуть чуть опустить, профиль изменится, скорость снизится, может стоит всетаки?😍