непонятный краш

Alexm12
igork:

…поклонникам такие сообщения как советы(вполне разумные) Gerach не нужны…

А что вы так завелись? Совет от Gerach опаздал, как минимум на 2 месяца, если не на год. Такие советы дают при первом вылете.

nedz
igork:

Но давайте проедем уже эту историю.

Правильно, будем готовиться к полетам в выходные, а то в эти ветрища у на сильный был, да у моего спектрума программа слетела

rutube.ru/tracks/3154400.html?v=64c43e255ef80d72fb…

Но благодаря этому форуму, я решил проблему.

21 days later
Механикус

Первый облет В-25 закончился крашем.
Теперь по порядку: Взлетный вес 7600 (рекомендованный- 7000), центровка 26%(у меня получилась 30%)
Я нагрузил носовую часть свинцом 130гр. и передвинул бортовой аккум вперед.
Первый взлет и абсолютно неуправляемый самолет. Смотрите сами:

spyder3

Мне кажется что вы сэкономили свинца. Наверное граммов 300г надобы привесить. ИМО

Механикус

Просто я уже итак вышел за рекомендованный вес в 7кг., а тут еще такой баласт - честно говоря побоялся так грузить самолет. - А выходит нужно было.

Alex3x

Евгений, эдравствуйте!
Центровка - задняя.
Отрыв - “по-фанфлаевски” (Вы ему даже разогнаться не дали).
Возможно - слабые двигатели. Кстати, а какие стоят?

Нашел Вашу тему по В-25. Маловато 1,6 кВт для почти 8 кг веса.
Ему бы пару по 1 200 Ватт…

Механикус

Доброго, Александр.
Движки стоят E-Flite Power 46 800Вт. Тяга 5,6кг.
Оторвался от земля практически сам - закрылки были выпущены на 25 градусов.

Нашел Вашу тему по В-25. Маловато 1,6 кВт для почти 8 кг веса.
Ему бы пару по 1 200 Ватт…[/QUOTE]
Согласен, но приобрел сгоряча, которые были рекомендованы производителем.

Alex3x

Оп-па! А потом Вы их убрать не успели? Боролись за жизнь самолёта?
Возможно я ошибаюсь, но, судя по видео, Вы их все-таки убрали. После правого разворота самолет чуть стабильнее был…
ИМХО. Закрылков - много! Они прорезные, если не ошибаюсь?
Самолёт - весьма летучий, ему бы для взлёта 12-15 градусов отклонений закрылков хватило. Да и не стоило первый взлет с закрылками затевать. Подняли повыше - выпустили - понаблюдали за изменениями в поведении самолета - посадили - отрегулировали - взлетели - вновь попробовали.

Механикус

Не, убрать успел, и еще одна интересная деталь, уже в конце видео перед падением, я заглушил движки и поймал прямолинейный полет, но не дотягивая до взлетки я дал газа и сваливание с последующей морковкой.

Alex3x

В принципе, такое возможно при задней центровке… Планировать на предельно “отданом” РВ вроде бы ещё можно, а как в моторный полёт перешол - РВ уже “не хватает”.
Моторамы - по инструкции поставлены (левую с правой не попутали)? Расходы на рулевых поверхностях какие? Пропеллеры какие? Ветер был? Направление?

LDmitriy

ох рененно задняя центровка… почти харриер получился.не думаю, что мало тяги, но вижу слишком резкие отклики на элероны (расходы?). двигатели крутяцо в одну сторону или в противоположные?

Alex3x

Дима, если бы тяги хватило - был бы харриер без “почти”.

Baloo

А чего он как из крена, в крен переваливается?

Механикус

Расходы максимальные.
Винты вращаются в разные стороны.

Alex3x:

Дима, если бы тяги хватило - был бы харриер без “почти”.

Александр, Вы думаете, если бы я максимальный газ дал такой свистопляски в полете небыло бы?

Alex3x

Евгений, а как выглядят выкосы двигателей в плане “сверху”?
Не празднолюбопытствую: собирал двухмоторники, но только ДВС-ные. У них движки крутят в одну сторону (само собой), а стоят - “врастопырку”.
Максимальные расходы -какие? Желательно - в градусах. Хотя бы примерно.

Была бы.
Евгений, Вы не нервничайте (а то я и на таком расстоянии чувствую Ваше нарастающее раздражение). Давайте спокойненько попытаемся разобраться в Вашей неудаче. Поймите правильно: трудновато поставить “диагноз по телефону”. Потому так много вопросов.

Механикус

Алесандр, Вы глубоко ошибаетесь по поводу моего нарастающего раздражения. Да, мой многомесячный труд я сегодня познакомил с планетой, но я абсолютно спокоен и хочу вместе с вами разобраться с моей неудачей.
Значит так, выкосы движков, по полету левый вниз и вправо, правый вниз и влево, можно было и без выкоса, но я сделал на тот случай, когда у меня кончатся копийные, трехлопастные, что бы можно было поставить двухлопастные одного вращения.
Расходы по элеронам примерно 25 градусов.

DUO

а помоему задняя центровка в данном случае ни как не связана с раскачиванием самолета

слишком резкие отклики на элероны (расходы?)

может я привык летать в другом стиле но реакция на рули скорее тупая чем отзывчивая глядя на видео , похоже на полет с оторваным или не работающим одним элероном
ну и облет нового самолета на “высоте человеческого роста” нонсенс сам по себе
ИМХО

Alex3x

Хорошо, Евгений.
О выкосах я писал, у Вас (или у Ангара) – почему-то наоборот.
Жаль, что Ангар мануалы не выкладывает. Хотелось посмотреть, что они рекомендуют по установке моторов. Ведь не зря самолет так «охотно» уходит именно в правый крен при даче «газа». Все-таки, рекомендовал бы Вам поменять моторамы местами и перепрограммировать регуляторы на правое вращение.
О двигателях: тут все ясно: рекомендовано 2Х950 Ватт (по минимуму) («…Идеально подходят для моделей, весом до 3,2 кг. ….»©), у Вас – 2Х800.
О центровке: если Вы верно посчитали, то 30% - запредельно задняя для Вашего самолёта. Рекомендовал бы Вам не выходить из 25%.

Расходов элеронов – достаточно. Большие – были бы вредны. О закрылках – уже писал. А каковы расходы на РВ?

Игорь, здравствуйте!
Ну откуда при такой скорости (сразу после взлета)будет “бодрая” реакция на элероны. Чай не пилотажка.И раскачивает самолет скорее всего по той же причине - кабрирование+малая скорость=срыв в штопор.
Евгений, загляните, пожалуйста, в инструкцию - что там по установке моторам и двигателей?

DUO

Ну откуда при такой скорости (сразу после взлета)будет “бодрая” реакция на элероны. Чай не пилотажка.И раскачивает самолет скорее всего по той же причине - кабрирование+малая скорость=срыв в штопор.

мде , отсутсвие тяги и скорости тоже явно присутсвует , перед падением видно что в горизонте самолет полетел веселее и удалось его стабилизировать
но дальнейший крен , причем явно туповатый и с каким-то элементом энерции мне не понятен
давно хочу двухмоторный самолет , но двс
поэтому видео заинтересовало
ну и повторюсь : высота , высота , высота
страхуя новичка на “шнурке” постоянно “гавкаю” : не спускаться к земле . поднимись выше !

Ive

Выкосы - если у Вас винты противоположного вращения - не нужны. Винты компенсируют себя сами. Закрылки - убрать. Тянуть по земле до максимальной скорости. Взлет - минимальным отклонением РВ. Тяга в 70% веса вам должна быть более чем достаточна - это не фанфлай. Самолет летит за счет крыла - а для этого нужна скорость. Дальше - полет должен быть почти блином - крены не больше 30 градусов. Закрылки - на третий- четвертый полет, обязательно - регулируемые в полете, обязательно - плавный выпуск и плавная уборка, с готовностью компенсировать клевок или задирание работой РВ. В первом полете вообще не отвлекаться на механизацию - шасси, закрылки… Ну и план - план - план полета - всегда должен быть особенно для такой машины. Короче, вы полностью повторили подвиг Дмитрия с Лансейром - только в “двойном размере”…