Моя первая пилотажка

KOSTOV

Всем доброго времени суток.
Обращаюсь к профессионалам: помогите с выбором пилотажной модели?
Налетав, хоть и не много, на двух тренерах и симуляторе, я задумался о чем-то более солидном и летучем.
Критерии в выборе такие:

1. самолет 40-50го класса - приблизительный размах 1400 см чуть больше чуть меньше - роли не играет.
  2. ДВС преимущественно четырехтактный.
  3. хочется что нибудь симпотичное, на мой взгляд это ЯК, Катана, Экстра…
    На нескольких сайтах смотрел модели, разговаривал со знающими людьми, но ничего хорошего они не посоветовали. Да, самолеты есть, и хорошие, но все они сложны в полете, говорят после тренера могу не справится, у одного скорость большая, другой срывной через чур… А остальные модели, которые вроде как подходят на роль первой пилотажки мне не нравятся чисто на внешний вид, собственно по другому я оценивать-то и не могу, опыта маловато…
    Ну вот и все, кто сможет, посоветуйте тушку?
Barim

Если налета хватает, то полетит что угодно, а чтоб не мандражировать - возьмите суперзума 4D и полетайте.
Пилотаги после тренеров - это весьма своеобразное поведение.
Многие, у кого есть большие пилотаги, имеют мелкие 3D электролеты - чисто вместо (или в дополнение к симу)

Виктор

После тренеров и планера моя первая пилотажка была вот такая .
Для первой её основное преимущество было то, что она легко чинится.
Потом я сделал вот из этого www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_109&p… вот такую ДВС конверсию .
4-х тактный двигатель 0,40 . Летает хорошо, но ошибок не прощает и чинится сложнее. А для быстрого выезда в поле (ДВСную долго собирать) приобрёл вот такую .
Если у вас опыт в ремонте есть берите бальзовую, она хоть и сложнее чинится, но летает она реально лучше. После того как я свою конверсировал появился точно такой под ДВС, можно найти.

Baloo