Моя первая пилотажка

KOSTOV

Спор между электро и двс конечно интересно, но тут у каждой модели свои приемущества. Дело все в том, что я еще с давних времен когда занимался судомоделями влюбился в звук мотора ДВС, поэтому в сторону электричек не смотрю даже… хотя уже начинаю думать что летать на них и вправду в каких-то случаях практичней.

Что вы скажите об этом самолете?
Катана 50 от пилотаж

Спасибо огромное за советы, будем думать… есть еще у кого идеи? =)

Baloo
KOSTOV:

Что вы скажите об этом самолете?
Катана 50 от пилотаж

Конечно в описании они с типом двигателя перемудрили! Ну а так-то, Катана- это красивый самолет, а красивый самолет- всегда хорошо летает. 😃

kuznets

В продвинутых симах (RF,AFPD…) есть возможность выбирать реальные модели, по крайней мере по названию/внешнему виду соответствуют. Можно ли опираться при выборе на их поведение в симуляторе? В полете/управлении вроде бы рознятся.

GSL
Baloo:

Конечно в описании они с типом двигателя перемудрили! Ну а так-то, Катана- это красивый самолет, а красивый самолет- всегда хорошо летает. 😃

А что такое красивый самолет?

Baloo
Sergey77:

дык такие мысли надо пресекать в корне 😉
rcopen.com/forum/f36/topic175973/19

С какой, собственно говоря, радости?! Та тема вообще-то как называется???

Sergey77:

кроме рычания электрички превосходят пердинычи.

Кто-то сказал: “Мое мнение-единственно правильное!” Это, наверное, про вас!😉

GSL:

А что такое красивый

Это значит, что он имеет привлекательный внешний вид!😃

GSL
Baloo:

Это значит, что он имеет привлекательный внешний вид!😃

Привлекательный для кого? Что для одного красиво для другого может быть безобразно. Понятие красоты самолета сильно зависит от уровня знаний. Тут как то местный десигнер самолет будущего изобразил, как он его представляет. Красивая такая штука, только ЦТ по моей оценке в район крыла никак не попадает. На вопрос о ЦТ автор удивленно пожал плечами, такими мелочами настоящие художники не заморачиваются. Они красоту рождают. Которая должна летать уже потому что красивое летает независимо от законов физики.

Baloo
Виктор:

Не знаю, где вы таких видели. Летаю без простоя и без регулировок (рекорд 10 полётов - устал). Перелетаю любую электричку. Не обобщайте.

Во-во! Настроить мотор- я могу у себя за клубом, вместе со своими братьями по-разуму, а на поле мы летаем!😝

GSL:

Привлекательный для кого? Что для одного красиво для другого может быть безобразно. Понятие красоты самолета сильно зависит от уровня знаний. Тут как то местный десигнер самолет будущего изобразил, как он его представляет. Красивая такая штука, только ЦТ по моей оценке в район крыла никак не попадает. На вопрос о ЦТ автор удивленно пожал плечами, такими мелочами настоящие художники не заморачиваются. Они красоту рождают. Которая должна летать уже потому что красивое летает независимо от законов физики.

Кхм. Степан, что вы этим хотели сказать?!

GSL
Baloo:

Кхм. Степан, что вы этим хотели сказать?!

То что красота понятие субъективное. В отличие от аэродинамики.

Baloo
GSL:

То что красота понятие субъективное. В отличие от аэродинамики.

Ну с этим-то никто и не спорил!
То есть у Катаны- плохая аэродинамика?! Если так, то надо разубедить топикстартера (приводя объективные доводы)! Человек, ведь себе самолет выбирает, помощи попросил, а мы тут развели базар.😃

Виктор

Самолётик понравился - я бы сам такой взял.

kuznets:

В продвинутых симах (RF,AFPD…) есть возможность выбирать реальные модели, по крайней мере по названию/внешнему виду соответствуют. Можно ли опираться при выборе на их поведение в симуляторе? В полете/управлении вроде бы рознятся.

Далёкое приближение. Но моторику пальцев отрабатывать можно и нужно. Реальным самолётом управлять легче чем в симе, а бьются наоборот в реале больше, чем в симе.

KOSTOV
Baloo:

Конечно в описании они с типом двигателя перемудрили…

Что вы имеете ввиду? слишком мощный двигатель рекомендуют?
>Тип двигателя: ДВС 2Т - .50-.60, 4Т - .61-.80
мне кажется нормально…

Геннадий2610
Barim:

Если налета хватает, то полетит что угодно, а чтоб не мандражировать - возьмите суперзума 4D и полетайте.
Пилотаги после тренеров - это весьма своеобразное поведение.

Перед пилотажками летал одновременно на ДВСном тренере и суперзуме, после них на 330й Экстре полетел спокойно - помог суперзум.

KOSTOV:

>Тип двигателя: ДВС 2Т - .50-.60, 4Т - .61-.80
мне кажется нормально…

У нас летает такая Катька с ямадой 63,не самолет - песня.В поведении послушен и предсказуем,да и способен на многое.

Алексей_Vgg
KOSTOV:

Критерии в выборе такие:

  1. самолет 40-50го класса - приблизительный размах 1400 см чуть больше чуть меньше - роли не играет.
  2. ДВС …

Я бы посоветовал вот такую, небольшую классическую пилотажечку. Вполне понятная цена и собирается за три вечера.
Тема про неё тут.
Фотки здесь.
C 52-м двухтактником - ракета, с 0.61 4Т вполне себе летает.

Baloo
KOSTOV:

Что вы имеете ввиду? слишком мощный двигатель рекомендуют?
>Тип двигателя: ДВС 2Т - .50-.60, 4Т - .61-.80
мне кажется нормально…

Я хочу сказать, что 2Т двигатель 50-го класса ну никак на может соответствовать по весу и мощности 4-х тактнику 61 класса. Вот, допустим, данные, для сравнения:
ASP .52 (2-х тактный): вес с глушителем- 475 гр, мощность- 1,75л.с.
ASP .61 (4Т): вес 444 гр, а мощность- 1 лошадка ровно!
На такую самолетину я бы поставил 4Т.80 класса.

KOSTOV

Мне кажется вы немного не правы.
Счастье все-же в величине крутящего момента, а не в мощности в л\с.
И как-то раз мне один знакомый моделист объяснял что мощностей много, я особо не понял его но помоему так - т.е. некая лошадиная сила рассчитывается исходя из веса мотора и других показателей… и вся мысль заключалась в том, что у четырех-тактников удельная мощность выше.

lelik
Геннадий2610:

У нас летает такая Катька с ямадой 63,не самолет - песня.В поведении послушен и предсказуем,да и способен на многое.

Ген, а на батарельках способен еще на большее за счет лучших переходных. У нас вон народ с бензина на электричество потянулся, не то что с калилок.

Геннадий2610

Леш,прекрасно помню ваши с Лешием электро-Катьки, супер,но желание топикстартера 4т. мотор,что тоже не плохо.

KOSTOV

Уважаемые господа, в процессе обдумывания всего вышесказанного у меня возник еще один немаловажный для меня вопрос. Есть моторы ASP и O.S.MAX, я слышал, что АСП это копия МАКСа… ну так вот, стоит ли брать АСП либо же подстраховаться и купить подороже такого же объема МАКС?
Я подозреваю, что обе эти фирмы сейчас производят продукцию в Китае, раньше максы были японские, ведь так? А с другой стороны, АСПешки дешевые…до безобразия просто =)

VChen

Flip
www.hobbycenter.ru/product_info_415.html
жалко только, он мало где есть. Самолет песня. Расходы подзажать и крути пилотаж, ошибки прощает любые, что бы его сорвать - это надо постараться.

Алексей_Vgg
Виктор:

Бери SAITU

Да. Под такой размер - Saito FA-82.

KOSTOV:

… стоит ли брать АСП либо же подстраховаться и купить подороже такого же объема МАКС?

Мне кажется, что в ценнике OS Max “зашито” слишком много пафоса.
ИМХО - или ASP или Saito.