как обещал всё с нуля.Hawk Sky
Что прям совсем ветер не любит?
Или речь о ветре порывми до 10-12 м\с? 😃
Что прям совсем ветер не любит?
Или речь о ветре порывми до 10-12 м\с? 😃
В штатном варианте только штиль. Если сделать апгрейд ВМГ, по можно, но неинтересно.
В штатном варианте только штиль. Если сделать апгрейд ВМГ, по можно, но неинтересно.
Странно получается…у меня сейчас микросамик весом 22 грамма против 600 у сабжа.Так для моей малютки производителем разрешен ветер до 2 м\с…
2 м\с это и есть штиль😁
Я в курсе.Но это для Цитабрии, а не для Хока…
Подожду ответа более компетентного.
Ну жди, жди:)
Ты, я смотрю тоже ждешь. 😃 Эх, мне бы в 33 так много свободного времени…
…встречаться проблеммами.Спасибо всем кто на талкнул…
и т.д.
а без ошибок писать не судьба?
взрослый человек вроде…
Выделил я время по запускал три часика без всяких симуляторов, падал сразу раз 10 переднии крылья расшатались,на дереве застревал,Но после 12-15 попытки полетел!!! ощущения прям восторга Летит! (ток в голове мысли куда джойстик наклонять а так ни чё вполне реально привыкнуть,да мотор слабоват.(но летит) сказываеться,и бывало после падения не срабатывало отключения двигателя.
Игрушка конечно заманчивая но я так понял не для меня,требует финансовых затрат для профессианального использования.Так что если кому нужна за 50% отдам.
Что-то бысто сдались:)😃😃
Ну так игрушка же для “профессионалов”…гыгы)) Вот и сдался)) Сдается мне, что там теперь только железо продаваемо… 😃
Вот если новичкам поменьше давать советов типа
колёса -выкинуть! один фиг отвалятся. запускайте с рук
…глядишь полетел бы не с 15 попытки, а с 5…))
Ну и я добавлю 5 копеек. Прикупил себе этот наборчик, родная электроника сразу была замениена на следующие позиции (не реклама):
hobbyforyou.ru/catalog/1504-39791.html
мотор стоит на самодельном пилоне
hobbyforyou.ru/catalog/703-17761.html
Батареи 3s на 1700 и 2100 (какие были)
Винт APC был 9*4,5, обрезан где-то до 7
машинки оставил стандартные
Приемник и передатчик свои (8 калов позволили сделать закрылки)
Колеса даже не ставил. Сразу обклеил скотчем. Сделал стяжку крыльев резинкой.
Хотел выдрать шар из носа, но резать не захотел, а подругому не получилось.
Все это полетело, сразу, достаточно неплохо. Ветер чувствует, но вполне терпимо и можно летать. Тоскает под крылом фотоаппарат.
Что не понравилось: из-за растоложения двилателя сильно клюёт носом при резкой даче газа (микс на руль высоты не всегда спасает). Так-как рулевые поверхности не обдуваются, вялый отклик на рули на малой скорости.
Как итог, могу сказать что оно летает и летает достаточно хорошо. А родная электроника весьма неплохо стоит на глисере 😃
Так-как рулевые поверхности не обдуваются
Может вы имели ввиду элероны? 😉
…глядишь полетел бы не с 15 попытки, а с 5…))
Делай скидку, чел НЕ летал в симе. Андрей , это какой-никакой ПЛАНЕР. Ну зачем планеру колёса?))) Тк ВМГ сверху, то преспокойненько иногда ловил в руку. Если нет плюхаешь в травку)) или на край аккуратнетько на брюшко со скотчем. Лучше скажи как летается?
Это планер? По внешнему виду-да.По характеристикам-самолет.Особенно если штатный мотор заменить более резвым. 😉
Колёса затем что с них взлетать легче…А у новичиков, особенно тех, кто не летал в симе-первый взлёт самое сложное…не думал, что эта простая истина так сложна для понимания.
Андрей, ты на нём кроме “мёртвой” петли что-нибуть пробовал делать? Никаких бочек, штопоров. Самолёт управляемо падает если выключить двигатель, а это чудо ПЛАНИРУЕТ , причём упешно. У меня взлетать с колёс получилось. НО они настолько хлипкие, что при посадке их выдирает и гнёт о любую щербину на ВПП. Ну жалко самолётку чеслово))) Тем более , если заметил при полном газе есть тенденция к “кивку”. Опасно у самой земли. У Изика, ось двигателя наклонена в сторону ЦТ. Здесь строго параллельно. Мелочь , но здорово напрягает. Поэтому проще метнуть, если не самому, то с помощью…
Я слышал, что это чудо хреново планирует. 😃 И самолеты тоже не все делают бочки и штопоры так что ненадо тут…
Один из таких самиков у меня-микро моделька с колесиками на тонкой проволке-и сажал 100 раз в том числе жестко-щас немного расшаталась так что видимо ВЫ так сажаете…
Тенденция компенсируется РВ.Наоборот-на шасси это легче сделать чем за долю секунды после запуска с руки.
Впрочем, вас (а вы уже НЕ новичек) я ни к чему не принуждаю…можете хоть с катапульты запускать. 😁
Ну так игрушка же для “профессионалов”…гыгы)) Вот и сдался)) Сдается мне, что там теперь только железо продаваемо… 😃
Вот если новичкам поменьше давать советов типа
…глядишь полетел бы не с 15 попытки, а с 5…))
Ребят он весьма в достойном состоянии. Есть у меня ешё одно увлечение и поэтому (за двумя зайцами погонишся ни одного не поймаеш) с самолётом я понял что мне нужно как минимум помощней мотор,и каким то образом закрепить крылья переднии ( а мне это не хочиться) а каким образом кроме как клеить я не предстовляю они конечьно плотно вставляються но с каждым разом всё слабее и слабее становиться. А там за сабой потянет ещё и апу другую приобретать,хотя и с этой летает, ну и тагдалие… .
Хотел спросить штатная моторама у вас плотно прилегает к фюзику после крепления или остаётся зазор?
P.S.А что за еще одно увлечение? 😃
Колёса затем что с них взлетать легче…
Вопрос спорный. На форуме довольно много написано на эту тему и очень часто пишут, что первые полеты лучше вообще со снятыми шасси проводить - взлет с руки (или сам или помощник), посадка на брюшкО. Да не спортивно, зато модель цела. А вот когда навык появится, можно и “ножки” назад вернуть и взлетать с них и садиться на них.
Модель цела если точно “чувствовать” модель и знать её реакцию на движения стиков.У новичка этого всего нет.
Сам первый свой самик запускал с руки-к счастью это был не Хок, а 20-граммовый самолет, который простил 2 морковки.А морковки были потому что боялся, что самик клюнет носом-резко дергал РВ и т.д.
Так что первые хотябы 2-3 взлёта с ВПП, далее хоть с катапульты))