как обещал всё с нуля.Hawk Sky

sergkulon

Андрей , без шуток, 200 для неё много. Хочешь верь, хочешь нет, дело твоё. Я сначала тоже не понял, когда двигатель остановился. Рецепт , один разворот и полёт на себя, чтобы срочно дистанцию уменьшить.

Туляк

А когда он почти над головой летел (в наилучшей зоне приёма) метрах в 50-это тоже много?

sergkulon
Туляк:

А когда он почти над головой летел (в наилучшей зоне приёма) метрах в 50-это тоже много?

Фиг знает, у меня помеху один раз в 30 метрах словил. И вообще в определённой зоне терялся 100% хоть и был в примерно 100 метрах. Я пока это вычислил, по траве набегался))))) И ещё заметил что батарейки садятся очень быстро, а тк их восемь штук просто жаба душит менять каждый полётны день. В итоге прибил зелёную))) и купил Спектрум6. Сразу все "барабашки " исчезли. Если есть возможность возьми хорошую аппу. Вкрай попроси “коллег” покататься на нормально аппаратуре пару полётов. Думаю не откажут))))

Туляк

Взял бы и аппу и мотор с регом на тестирование-чтоб понять в чём глюк))) Ибо продолжать дальше летать рывками-плохая примета…к дровам)) А менять всё сразу-денег нет да и жаба давит.Потому что когда мотор ведёт себя нормально-можно наслаждаться красивым полётом.
Плюс ко всему крылья расшатались…липучку чтоли клеить.Хотя если без выкрутасов летать то держаться.😃
Руддером вобще не пользовался…элероны рулят.

sergkulon

Да , с крыльями беда… В итоге сделал липучку. Хотя беда не в том что разъедутся с трубы, а в том что болтаются в фюзеляже. наклеивал малярный скотч для уплотнения.
Попробуй ради смеха без элеронов))), Был бы ты ближе, отдал бы старый коллекторник с регулем и приёмник в придачу, может пригодились бы))) (А передатчик в игрушках у ребёнка лежит😁😁😁)

Туляк

А что твой старый коллекторник от Хока и нормально работает?))
У меня тоже беда восновном в том что болтаются.Из-за этого самолёт слегка кренит то в одну сторону то в другую что впрочем быстро компенсирую элеронами.А то уж совсем было бы скучно летать.А щас крылья+мотор=весело!

sergkulon

Да нормально. Я сначала поменял аппу. потом поменял двигатель на БК. Те хочу сказать что после замены аппы сбоев в работе родной мотоустановки не было. Просто не устраивала мощность.

Туляк

Ну круто.Если до ближайшей поездки в Москву мне не поменяют (или хотябы не проверят) мотор-могу даже выкупить его с регулем у тебя!
Моделист, который был на поле посетовал именно на коллекторный мотор…на его некие “заедания”…сказал меняй на БК или хотябы на другой коллекторник.

sergkulon

Вобщем так) ДАРЮ (щас посмотрел-ещё валяются), Коллекторный двигатель, приёмник, кварц из передатчика, две сервы из крыльев(одна из них проскальзывает какая не знаю…) , регуль сейчас не нашёл, но по идее где-то дома… Как передать , не знаю, но если что тел 9031760627. Звонай)))

Туляк

Пасиб)) Я тебе в ЛС отпишу сейчас на счёт как передать.

Komandante
Туляк:

А когда он почти над головой летел (в наилучшей зоне приёма) метрах в 50-это тоже много?

Скорее всего именно на вашем канале периодически появляется помеха. И еще попробуйте сделать тест аппы - сложите антенну и отойдите метров на 20-25 - все должно работать, а движок крутиться. Если нет - не повезло 😦.
А лучше сделать как вам уже написали - купить нормальную аппаратуру.

Туляк

На счёт помехи тоже в начале думал.Сменил аэродром-тоже самое))) Поэтому отпадает.Сейчас жду запчасти от Сергея если они не помогут (не дай Бог)) то буду проверять аппу.

Komandante

Источник помех может быть в самом самолете, как вариант коллекторный движок.
А вообще 2,4 Ггц рулит 😃

Kudesnic
sergkulon:

Что-то бысто сдались:)😃😃

Я не сдался а отлажил до лучших времён (если они будут)😁
А у меня наоборот когда падал довольно далеко метрах в 150 то движок продалжал крутиться не отключался и если в перевёрнутом состаянии падал то винтом зацеплялся за траву и был включон,нагревался пока я до него бежал но всётки не сгорел продолжает работать.
А вот крылья надо тоже двухсторонним скотчем уплатнить(спасибо за совет)

sergkulon
Komandante:

Источник помех может быть в самом самолете, как вариант коллекторный движок.
А вообще 2,4 Ггц рулит 😃

На движке кондёр впаян. Как фильтр помех.

Vасилич
sergkulon:

На движке кондёр впаян. Как фильтр помех.

Киошевские самолеты с коллекторным двиглом очень болеют дрожанием серв во время работы мотора.
И кондеры на движке как мертвому припарки, хотя до определенного уровня помех они работают.
Пока движок новый - всё в порядке.
У меня где-то после 20-и полетов пошло дрожание серв. Видать двиг искрить стал сильнее и пошла помеха в приемник.

Туляк

Ну вот а у меня мотор новый…
Теперь жду ещё один от Сергея))

sergkulon
Туляк:

Ну вот а у меня мотор новый…
Теперь жду ещё один от Сергея))

Помогло?

Туляк

Издеваешься чтоли? 😃
Он ещё не пришел))

sergkulon
Туляк:

Издеваешься чтоли? 😃
Он ещё не пришел))

Я так понял у тебя, уже есть новый и от меня ждёшь:).