Mustang P51D Mini Art-tech - сваливается на левое крыло

Ive

РН вам пока не нужен… Вот еще вариант - если без мотора летит ровно и садится на животик, а с мотором - скручивается - может быть проблема с выкосом мотора.

SkySlam

Место посадки мотора ровное, без перекосов, посадочные места штатные. Выкос по идее должен быть заводской
В данной ситуации РН точно пока не нужен лишний фактор зависимости добавлять не стоит 😃
А по жизни мне он очень нужен. На этой модели тоже будет, обязательно.

шекет

Вы перед тем как кинуть,чувствуйте тяга у него есть или нет? Если не тянет то и кидать его не стоит, он без нормальной тяги не полетит это не Пайпер,акк.надо 9.6V (вобщем на него 1000-1300mA липо,а как колекторник сгорит так и поменяеш на бесколекторник+регуль).
Посмотрите внимательно всю его геометрию и выкос мотора-если все нормально Должен летать!

SkySlam

Двиг тянет… но … как в мульте: “маловато будет…”
На БК полюбому его переведу. Тут вопрос заставить КИТ полететь.
Интерес “спортивный” уже перерастает в “принципиальный” 😃
Как говорится «Мы, комсомольцы! Трудности любим!» 😃
Тем более Шекет пишет: «…У меня такой летает как по рельсам… », что очень обнадеживает 😃
Как полетит, а он обязательно полетит, начинка полностью переедет на самодельное крыло.
В этот планирую БК мотор и радио DSM2 Spectrum.

Если засветло освобожусь от дел, сегодня попробую подлететь на штатном акке и ЦТ сдвинутом вперед.

dimastii_80

А винтик какой стоит??? Просто у меня тоже есть Мустанг п51д, только от ГВС… собстна намучился я сним просто жуть, все с кем летаем соврать не датут… летает он копийно, следовательно очень любит правильную центровку и в первую очередь скорость… но вот обнаружил у него еще одну особенность - ВИНТЫ - переставил за день штук 5 разных - одни краши - уже чуть не плакал, забросил в багажник, отлетал на другом самике, и на последок решил опять на мустанге прокатиться - должен же он собака летать, и поставил винпик на него 9х47 красненький такой (в пилотаже был куплен) и о чудо полетел, и хорошо полетел 😃… но тенденция к резким сваливаниям при ошибках пилотирования всеравно остается…

P.S.
по мне так - на него надо:
бк мотор
липо 3S 1.3
винт 9х47

На крайняк мона оставить, коллекторник, но винт надо указанный выше + 3 банки липо - в такой комплектации он у меня тоже летал… но фиговенько 😃

шекет

У меня тоже GWS особой разницы в них не вижу,кроме окраса и РН,мой хорошо летает на рыжих от GWS - 9x6.

msv

Первое видео повеселило… 😃 Прямо 1:1 мои первые “полеты” на Пайпере RTF… Честно говоря теперь понимаю, что бы такие наборы поднять, нужен недюжий опыт, проще на фане учиться, чем на таком, как в моем случае, тренере. Совет- попробуйте покидать с пригорка, больше времени будет понять, что происходит. Покидайте без мотора, поучитесь планировать. Потом с мотором, но пилотируйте точно так же как без него, т.е. парируйте только крен, и с потерей высоты. Если все нормально, а при попытках, удержать (даже без набора) высоту -валится, думаю причина очевидна…

SkySlam

Китовый винт 8,5х6
Получается аппарат любит малый шаг?
9х5 или 9х6 может увеличить диаметр до 10? Есть смысл?
И еще по профилю… ДВС или всетаки ЭЛЕКТРО?
Может такой?

шекет

Да какой ДВСный он тяжелый,говорю GWS летает как ракета,естественно смотря какой движок.

redric_shuhart

Не знаю как именно эти модельки а как владелец самодельного мустанга 82см размаха… могу сказать ,что он скорость любит очень!!! и с малой тягой и с большими углами тангажа его нив коем случае нельзя запускать… если с малой тягой даже в полете задерете - однозначно сорвется…=( сам летаю с тягой в полтора и то иногда не хватает … чутка просядет аккум и уже вместо петли будет срыв…а тут я так понимаю все еще хуже… кроме того центровка передняя и очень передняя!!! с ней он планирует очень неплохо и так не срывается…

SkySlam

Полеты временно приостановились… По собственной глупости сжег 2 приемника 😦 (банально спутал полярность два(!) раза.) И это у человека с высшим радиотехническим образованием 😃 и 6 разрядом по радиомонтажу! 😃
Уже взят бесколлекторник + регуль + винт…
Как говориться: «Маська в депрессии…» 😃

bumerang325

Проверь реверс каналов, может ты ему все время только добавляешь крен!

SkySlam

Оттримирован без перекосов. Все реверсы норм как и положено

1 month later
dimastii_80

в батарейке думаю - с липо тяги прибавилось, поскольку токоотдача у них лучше…

ubd

А ну да, тот аккум что штатный идёт, г… редкостное, Li-po однозначно нужно ставить. Только лучше ещё БК мотор.
Кстати, у штатного регулятора нет отсечки для Li-po, по этому со штатным регулятором, можно угробить этот аккум запросто… Так что лучше не рисковать и ставить БК мотор с регулем соответсвующим.

dimastii_80
ubd:

Только лучше ещё БК мотор

ну это однозначно… бк и коллектор моторы даже рядом не валялись…

SkySlam

Конкректную причину установить теперь сложно 😃
Так как были произведены следующие действия:

  1. ЦТ - смещен вперед, получилось около 1 см от передней кромки крыла
  2. Увеличен выкос на 1-2 градуса.
  3. Заменен “руль” направления на немного больший (последствия предыдущих крашей) соответственно его площадь, увеличилась на 5-6 кв.см.
  4. Батарея использовалась от “Ламы” Li-Po 2S 850mAh 7,4V

Вот.
Спасибо за ответы 😃
Цель достигнута! Он таки полетел 😃

Теперь буду ставить БК и, по времени если получится, руль направления.