Mustang P51D Mini Art-tech - сваливается на левое крыло
У меня тоже GWS особой разницы в них не вижу,кроме окраса и РН,мой хорошо летает на рыжих от GWS - 9x6.
Первое видео повеселило… 😃 Прямо 1:1 мои первые “полеты” на Пайпере RTF… Честно говоря теперь понимаю, что бы такие наборы поднять, нужен недюжий опыт, проще на фане учиться, чем на таком, как в моем случае, тренере. Совет- попробуйте покидать с пригорка, больше времени будет понять, что происходит. Покидайте без мотора, поучитесь планировать. Потом с мотором, но пилотируйте точно так же как без него, т.е. парируйте только крен, и с потерей высоты. Если все нормально, а при попытках, удержать (даже без набора) высоту -валится, думаю причина очевидна…
Китовый винт 8,5х6
Получается аппарат любит малый шаг?
9х5 или 9х6 может увеличить диаметр до 10? Есть смысл?
И еще по профилю… ДВС или всетаки ЭЛЕКТРО?
Может такой?
Да какой ДВСный он тяжелый,говорю GWS летает как ракета,естественно смотря какой движок.
Размерность 9х6 ?
9х5
Не знаю как именно эти модельки а как владелец самодельного мустанга 82см размаха… могу сказать ,что он скорость любит очень!!! и с малой тягой и с большими углами тангажа его нив коем случае нельзя запускать… если с малой тягой даже в полете задерете - однозначно сорвется…=( сам летаю с тягой в полтора и то иногда не хватает … чутка просядет аккум и уже вместо петли будет срыв…а тут я так понимаю все еще хуже… кроме того центровка передняя и очень передняя!!! с ней он планирует очень неплохо и так не срывается…
Полеты временно приостановились… По собственной глупости сжег 2 приемника 😦 (банально спутал полярность два(!) раза.) И это у человека с высшим радиотехническим образованием 😃 и 6 разрядом по радиомонтажу! 😃
Уже взят бесколлекторник + регуль + винт…
Как говориться: «Маська в депрессии…» 😃
Проверь реверс каналов, может ты ему все время только добавляешь крен!
Оттримирован без перекосов. Все реверсы норм как и положено
Сегодня полетел родной!!! «в стоке» только баттарея LiPo 😃
Небольшой видеоотчет:
Так в чём дело то было?
в батарейке думаю - с липо тяги прибавилось, поскольку токоотдача у них лучше…
А ну да, тот аккум что штатный идёт, г… редкостное, Li-po однозначно нужно ставить. Только лучше ещё БК мотор.
Кстати, у штатного регулятора нет отсечки для Li-po, по этому со штатным регулятором, можно угробить этот аккум запросто… Так что лучше не рисковать и ставить БК мотор с регулем соответсвующим.
Только лучше ещё БК мотор
ну это однозначно… бк и коллектор моторы даже рядом не валялись…
Конкректную причину установить теперь сложно 😃
Так как были произведены следующие действия:
- ЦТ - смещен вперед, получилось около 1 см от передней кромки крыла
- Увеличен выкос на 1-2 градуса.
- Заменен “руль” направления на немного больший (последствия предыдущих крашей) соответственно его площадь, увеличилась на 5-6 кв.см.
- Батарея использовалась от “Ламы” Li-Po 2S 850mAh 7,4V
Вот.
Спасибо за ответы 😃
Цель достигнута! Он таки полетел 😃
Теперь буду ставить БК и, по времени если получится, руль направления.
Теперь буду ставить БК и, по времени если получится, руль направления.
Когда поставите, напишите, плз., какой двигатель, какой регулятор.
Тоже купил такую модель, правда еще не летатл.
Вы его скотчем обтягивали?
Вчера наконец удалось полетать. Сначала все было как писали - кидаешь без мотора, ровно планирует, с мотором, валится на левое крыло. С третьего раза крен был небольшой, удалось его выровнять, и он полетел!!!
Видимо кидал я неправильно, первый полет все-таки.
Кое как посадил без происшествий. Пришел в себя 😉 Решил еще раз.
Взлетел без проблем, полетал минуты 3, и то ли акк. просел, то ли я зарулился, воткнулся в землю, не сильно, но как назло в самую короткую траву 😦
Итог - погнут вал редуктора. Поиски оригинального или подходящего ничего не принесли 😦(
Может кто из профи подскажет где взять? Или комплект - бесколлекторник, регуль и акк которые точно все вместе без проблем встанут в этот самолет?
Без долгих ожиданий заказа, просто пришел и купил. В СПб.
Понимаю, что нагло 😉, но пока я совсем разберусь, что и как и что к чему подходит, зима настанет.
на вал можно пустить подходящие вещи - мелкие отвертки, хвостовики сверел и тд.
стоит оглянуться, взять штангельциркуль и подобрать замену.
Итог - погнут вал редуктора
Ровный стол, маркер, тисочки, плоскогубцы и 5мин. работы (с непривычки может 10…).
Если делать из подручных средств, то придется переставлять шестеренку и нарезать резьбу, я это не потяну 😦 Выпрямить пытался, все равно большое биение и вибрация.
А какой бесколлекторник и регуль подойдут из пилотажевских?
Штатные:
Motor:370s-4537P-R/45 Brushed
ESC:10A Brushed ESC