Mustang P51D Mini Art-tech - сваливается на левое крыло

шекет

Да какой ДВСный он тяжелый,говорю GWS летает как ракета,естественно смотря какой движок.

redric_shuhart

Не знаю как именно эти модельки а как владелец самодельного мустанга 82см размаха… могу сказать ,что он скорость любит очень!!! и с малой тягой и с большими углами тангажа его нив коем случае нельзя запускать… если с малой тягой даже в полете задерете - однозначно сорвется…=( сам летаю с тягой в полтора и то иногда не хватает … чутка просядет аккум и уже вместо петли будет срыв…а тут я так понимаю все еще хуже… кроме того центровка передняя и очень передняя!!! с ней он планирует очень неплохо и так не срывается…

SkySlam

Полеты временно приостановились… По собственной глупости сжег 2 приемника 😦 (банально спутал полярность два(!) раза.) И это у человека с высшим радиотехническим образованием 😃 и 6 разрядом по радиомонтажу! 😃
Уже взят бесколлекторник + регуль + винт…
Как говориться: «Маська в депрессии…» 😃

bumerang325

Проверь реверс каналов, может ты ему все время только добавляешь крен!

SkySlam

Оттримирован без перекосов. Все реверсы норм как и положено

1 month later
dimastii_80

в батарейке думаю - с липо тяги прибавилось, поскольку токоотдача у них лучше…

ubd

А ну да, тот аккум что штатный идёт, г… редкостное, Li-po однозначно нужно ставить. Только лучше ещё БК мотор.
Кстати, у штатного регулятора нет отсечки для Li-po, по этому со штатным регулятором, можно угробить этот аккум запросто… Так что лучше не рисковать и ставить БК мотор с регулем соответсвующим.

dimastii_80
ubd:

Только лучше ещё БК мотор

ну это однозначно… бк и коллектор моторы даже рядом не валялись…

SkySlam

Конкректную причину установить теперь сложно 😃
Так как были произведены следующие действия:

  1. ЦТ - смещен вперед, получилось около 1 см от передней кромки крыла
  2. Увеличен выкос на 1-2 градуса.
  3. Заменен “руль” направления на немного больший (последствия предыдущих крашей) соответственно его площадь, увеличилась на 5-6 кв.см.
  4. Батарея использовалась от “Ламы” Li-Po 2S 850mAh 7,4V

Вот.
Спасибо за ответы 😃
Цель достигнута! Он таки полетел 😃

Теперь буду ставить БК и, по времени если получится, руль направления.

26 days later
Styg
SkySlam:

Теперь буду ставить БК и, по времени если получится, руль направления.

Когда поставите, напишите, плз., какой двигатель, какой регулятор.
Тоже купил такую модель, правда еще не летатл.
Вы его скотчем обтягивали?

2 months later
Styg

Вчера наконец удалось полетать. Сначала все было как писали - кидаешь без мотора, ровно планирует, с мотором, валится на левое крыло. С третьего раза крен был небольшой, удалось его выровнять, и он полетел!!!
Видимо кидал я неправильно, первый полет все-таки.

Кое как посадил без происшествий. Пришел в себя 😉 Решил еще раз.
Взлетел без проблем, полетал минуты 3, и то ли акк. просел, то ли я зарулился, воткнулся в землю, не сильно, но как назло в самую короткую траву 😦

Итог - погнут вал редуктора. Поиски оригинального или подходящего ничего не принесли 😦(

Может кто из профи подскажет где взять? Или комплект - бесколлекторник, регуль и акк которые точно все вместе без проблем встанут в этот самолет?
Без долгих ожиданий заказа, просто пришел и купил. В СПб.

Понимаю, что нагло 😉, но пока я совсем разберусь, что и как и что к чему подходит, зима настанет.

Barim

на вал можно пустить подходящие вещи - мелкие отвертки, хвостовики сверел и тд.
стоит оглянуться, взять штангельциркуль и подобрать замену.

msv

Итог - погнут вал редуктора

Ровный стол, маркер, тисочки, плоскогубцы и 5мин. работы (с непривычки может 10…).

Styg

Если делать из подручных средств, то придется переставлять шестеренку и нарезать резьбу, я это не потяну 😦 Выпрямить пытался, все равно большое биение и вибрация.

А какой бесколлекторник и регуль подойдут из пилотажевских?

Штатные:
Motor:370s-4537P-R/45 Brushed
ESC:10A Brushed ESC

boroda_de

Поделите полный вес модели на 10, это будет ориентировочный вес мотора (40 gr 2209/28) ± лапоть. Исходя из имеющихся батарей выбираем кол-во оборотов на вольт.
регулятор на 12 а пойдёт впритык но вдвое легче. Или с запасом 20А, но тяжелее

Styg
boroda_de:

Исходя из имеющихся батарей выбираем кол-во оборотов на вольт.

Батарей кроме штатной Ni-mh пока нет, так что можно приобрести любую подходящую Li-po. По какому принципу выбрать кол-во оборотов на вольт?

И еще, штатный двигатель с редуктором, как я понимаю, вышеперечисленные моторы на его место не поставить. Мотораму нужно придумывать и делать самому?