Mustang P51D Mini Art-tech - сваливается на левое крыло
Бедный Мустанг столько “корнеплодов” за раз,
100% задняя центровка и мотор не тянет,товарищу который кидает скажите что это не бумажный самолетик кидать нужно ровно и сильно паралельно земле, вытянуть его мотор должен, если нет то-хоть на брюхо плюхнется,расходы на минимум поставте очень влияет.У меня такой летает как по рельсам.
Акккамулятор - раскачен.
Видео - не мое 😃 Просто нашел похожее на youtube…
Мотор у меня коллекторный 😦
По идее он должен “присесть” затем набирать высоту… В моем случае сваливание происходит одинаково, что на 2-3 мертах от старта с руки, что на 10-15м. Кидаю сам прямо и ровно. Опыт планеров и кордовых с детства остался 😃 Рули не дергаю и не задираю. Визуально как будто левое крыло чем то нагруженно… грам эдак 10-15… Проверил продольный ЦТ - ровно. Единственное что заменил аккамулятор китовый Ni-Mh 350mAh 9,6V 6,1 грамм, на Li-Po 850mAh 7,4V 5,0 грамм. Хотя и на штатном акке похожая ситуация.
Осознаю что коллекторника мало будет. Но ведь у других летает 😃
Пробую аккамулятор вперед продвинуть.
аккамулятор вперед продвинуть.
Должно помочь. Похоже на срыв потока. А липо лучше будет три банки (11,1В).
Двигатель вот такой:
www.art-tech.com/english/ArticleShow.asp?ArticleID…
+ редуктор
Без спецификации и опозновательных знаков
Неверно. В описании стоит 280-Class а на картинке (где их двое) примерно 480-й (100g). Такие модели (мелкие с мелкими моторами) с правильным питанием и управлением вполне летают. Аккумулятор с напряжением 7,4 не заменит 9,6…
Аккумулятор сдвинул. ЦТ получился 5-8% ширины крыла, почти на передней кромке. Также попробую со стоковым акком.
заменил аккамулятор китовый Ni-Mh 9,6V 6,1 грамм, на Li-Po 850mAh 7,4V
Вы уж извините, но это издевательство. Коллекторник там и так хилый, а вы ещё и питаете его вместо положенных 9.6В липой на 7.4В. Вот он и не раскручивает винт как надо, соответственно не создаёт поток. Вот пепелац и валиться. Верните ему 9.6В, должно полегачать. Ещё проверьте, что у вас консоли крыла не перекосоёблены. Касательно фюзеляжа и хвоста.
ИМХО Все правильно, мотор коллекторный, тип 400 или 480. Питать его от 7,4 в. никак нельзя, тяги будет не хватать!
Рекомендую также подключить РН и хотя бы визуально его оттриммировать, чтобы стоял точно по центру. Возможно, модель сваливается на крыло из-за него. Даже при броске рукой без мотора при нейтральном положении стиков модель должна планировать по прямой.
При броске без мотора планирует ровно
РН - цельнолитой с фюзом, визуально ровный
В том то все и дело, что со штатным акком та же беда.
Как и писал, передвинул ЦТ. Сегодня - завтра попробую.
Регуль такой: www.art-tech.com/english/ArticleShow.asp?ArticleID…
Вот бы узнать напряжение номинальное/отсечки мотора. Думаю проще самому замерить 😃
Уже готов поставить доп серву на РН, он легко превращается из неуправляемого в управляемый.
РН вам пока не нужен… Вот еще вариант - если без мотора летит ровно и садится на животик, а с мотором - скручивается - может быть проблема с выкосом мотора.
Место посадки мотора ровное, без перекосов, посадочные места штатные. Выкос по идее должен быть заводской
В данной ситуации РН точно пока не нужен лишний фактор зависимости добавлять не стоит 😃
А по жизни мне он очень нужен. На этой модели тоже будет, обязательно.
Вы перед тем как кинуть,чувствуйте тяга у него есть или нет? Если не тянет то и кидать его не стоит, он без нормальной тяги не полетит это не Пайпер,акк.надо 9.6V (вобщем на него 1000-1300mA липо,а как колекторник сгорит так и поменяеш на бесколекторник+регуль).
Посмотрите внимательно всю его геометрию и выкос мотора-если все нормально Должен летать!
Двиг тянет… но … как в мульте: “маловато будет…”
На БК полюбому его переведу. Тут вопрос заставить КИТ полететь.
Интерес “спортивный” уже перерастает в “принципиальный” 😃
Как говорится «Мы, комсомольцы! Трудности любим!» 😃
Тем более Шекет пишет: «…У меня такой летает как по рельсам… », что очень обнадеживает 😃
Как полетит, а он обязательно полетит, начинка полностью переедет на самодельное крыло.
В этот планирую БК мотор и радио DSM2 Spectrum.
Если засветло освобожусь от дел, сегодня попробую подлететь на штатном акке и ЦТ сдвинутом вперед.
А винтик какой стоит??? Просто у меня тоже есть Мустанг п51д, только от ГВС… собстна намучился я сним просто жуть, все с кем летаем соврать не датут… летает он копийно, следовательно очень любит правильную центровку и в первую очередь скорость… но вот обнаружил у него еще одну особенность - ВИНТЫ - переставил за день штук 5 разных - одни краши - уже чуть не плакал, забросил в багажник, отлетал на другом самике, и на последок решил опять на мустанге прокатиться - должен же он собака летать, и поставил винпик на него 9х47 красненький такой (в пилотаже был куплен) и о чудо полетел, и хорошо полетел 😃… но тенденция к резким сваливаниям при ошибках пилотирования всеравно остается…
P.S.
по мне так - на него надо:
бк мотор
липо 3S 1.3
винт 9х47
На крайняк мона оставить, коллекторник, но винт надо указанный выше + 3 банки липо - в такой комплектации он у меня тоже летал… но фиговенько 😃
У меня тоже GWS особой разницы в них не вижу,кроме окраса и РН,мой хорошо летает на рыжих от GWS - 9x6.
Первое видео повеселило… 😃 Прямо 1:1 мои первые “полеты” на Пайпере RTF… Честно говоря теперь понимаю, что бы такие наборы поднять, нужен недюжий опыт, проще на фане учиться, чем на таком, как в моем случае, тренере. Совет- попробуйте покидать с пригорка, больше времени будет понять, что происходит. Покидайте без мотора, поучитесь планировать. Потом с мотором, но пилотируйте точно так же как без него, т.е. парируйте только крен, и с потерей высоты. Если все нормально, а при попытках, удержать (даже без набора) высоту -валится, думаю причина очевидна…
Китовый винт 8,5х6
Получается аппарат любит малый шаг?
9х5 или 9х6 может увеличить диаметр до 10? Есть смысл?
И еще по профилю… ДВС или всетаки ЭЛЕКТРО?
Может такой?
Да какой ДВСный он тяжелый,говорю GWS летает как ракета,естественно смотря какой движок.
Размерность 9х6 ?
9х5
Не знаю как именно эти модельки а как владелец самодельного мустанга 82см размаха… могу сказать ,что он скорость любит очень!!! и с малой тягой и с большими углами тангажа его нив коем случае нельзя запускать… если с малой тягой даже в полете задерете - однозначно сорвется…=( сам летаю с тягой в полтора и то иногда не хватает … чутка просядет аккум и уже вместо петли будет срыв…а тут я так понимаю все еще хуже… кроме того центровка передняя и очень передняя!!! с ней он планирует очень неплохо и так не срывается…