примерная стоимость первого самолетика

Barim

В сообщении #18 я посоветовал посмотреть статью.

Там подборки двигателей (а так же акк и регуляторов) под несколько типов авиамоделей. Причем по несколько моторов для каждого типа.

А по поводу вопроса - на 500 оборотах вы тягу не получите совсем. Нет винтов под такие обороты. 1000 кв это под 3S батарею (12 вольт).
Винтов 4.7х9 в природе не существует.

К тому же вы упустили главную вещь - а сколько ампер ваш двигатель выдержит? И какой его вес?

если двигло 5 грамм, то даже с нормальным винтом больше 100 грамм не получите, если вес 80-90 грамм то тяга 1.2-1.4 кг.

рекомендую воспользоваться опробованным моторсетом - двигло/рег/акк/винт.

или действительно разобраться какие параметры есть у двигателей и как они соотносятся между собой.

посмотрите статьи в блогах и в статьях - там много полезного.

а 1050 от 1200 по тяге может и не отличаться, а может 1050 тянуть больше чем 1200. 😃

ваш вопрос (если его утрировать) звучит как - на сколько колеса автомобиля 17 дюймов быстрее 14 дюймовых.
хочу купить колеса и поставить на какуюнить машину, на какую - еще не решил, но скажите - какие колеса быстрее! 😃

mehoz

сорь за ошибки, имел ввиду 5000 оборотов, винт 9х4.7

спасибо за ссылку, думаю она мне еще пригодится)

Ufir

А вообще, делать самолет вокруг силовой установки это антипаттерн 😃
Если мотор не подходит - нужно достать другой. С учетом того что постройка хорошей модели отнимет время, можно и успеть подкопить на новый

Олег_1970

Соотношение максимальной тяги и полетного веса модели называется тяговооруженностью.
Из опыта полетов на тренерах можно привести такие ее значения:
1/3 (0.33) - пологий взлет и уверенный горизонтальный полет модели
1/2 (0.5) - уверенный взлет (в пределах 30град) и способность к выполнению фигур высшего пилотажа (петля)
3/4 (0.7-08) - устойчивые вертикальные фигуры с разгона
1 и более - вертикальный полет, висение на винте
Для уверенного обучения тяговооруженность тренера-электролета должна лежать в диапазоне 0.4-0.5.
А это вам что бы понять основное www.rcdesign.ru/articles/avia/planes_intro

mehoz

я не собирался строить самолет вокруг силовой установки, я просто хотел оченить тягу для данного мотора+винта…
нашел програмку PropSelector , там нужно указать Blade Pitch и Prop Diameter
для этого винта соответственно 4,7 и 9… только единица измерения дюйм?
если так тяга на 10000 оборотов 800 грамм…
винт www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

collapse

Дядьки - мощность важна, а не тяга.А мощность расходуется на создание статической тяги, и скорости потока от винта. Голую тягу считают для 100% фан-флая, где скорость роли не играет (почти не играет - естессно, какая-то должна быть). Так можно получить тяговоруженность за 2, а скорость потока 3-4м/с. Тренер с такими параметрами не полетит 😁
Для тренера исходите из энерговооруженности 200вт/кг, где тяговооруженность должна быть ~0,6-1.
Второй момент, что та же скорость потока влияет не только на динамику самлета, а и на его управляемость, причем очень серьезно, особенно на малых скоростях и на разгоне. Даже просто безо всяких расчетов - на руль высоты попадет поток 12м/с, или 20м/с. Расходы рулей можно уменьшать в 2 раза. Другая реакция на дачу ручки. Это образно конечно, но порядки похожие. Все не так просто. Отсюда один и тот же самолет летит совершенно по разному с разной мотоустановкой и винтами, причем разница не только в скорости и скороподъемности, а и в реакции на ручки управления.
Если для тренера это влияет в меньше степени (но тоже ощутимо), то даже для первой пилотажки уже будет играть колоссальную роль.

harrystar

Расскажу свой опыт по стоимости первых моделей.

Начал с комнатного вертолета Лама. Их полно разных продается. Я купил за 3к руб, но это в нашем дупле, а так можно и подешевле взять, тем более в китае в интернет магазинах.

Полетал на нем, раздолбал в 0 так, что ремонт бы стоил дороже нового.
Разобрал все и стал обладателем следующего комплекта:
4х канальная аппаратура с передатчиком и приемником
2 сервы
акк

не долго думая, решил доукомплектовать это до самолета, чтоб попробовать все (и вертолет и самолет), а потом определится, к чему больше клонит.

докупил за 350 руб двигатель бк, за примерно так же регулятор и еще столько же винты 4 шт.
серва 1 пойдет на элероны, 2я на руль высоты. Руль направления в первой модели решил не делать, можно попробовать и без него.
4х канальной аппаратуры хватит мне за глаза. Без РВ 1 канал даже лишний будет. Потом можно докупить будет 1 серву и сделать.

вся электроника т.о. обошлась в 4к руб. (при этом я еще получил кайф от полетов на вертолете)

Корпус: потолочка стоит копейки реально. на 200 руб можно построить 2-4 самолета в зависимости от размера. Клей еще 50 руб.

Т.о. мне путь вертолет->самолет суммарно обошелся в 4250 руб.

PS: Самолет пока еще не летает, заканчиваю его клейку, за неделю закончу. Выбрал цесну с размахом 90 см.

konnok

Вертолетов ескай продается а затем часто бъется немало, передатчик от него на форуме можно купить рублей за 300-500, машинки по 2-3 долл, на заказ или 150-200 руб из наличия, с приемником сложнее, можно конечно и рублей за 200 найти, но лучше что-то поприличнее поискать, т.к. в отличае от машикок (которые будут расходниками на первом самолете) и передатчика (которым в симе можно пользоваться , даже если потом новый пультик купите) приемник можно оставить на “вырост”, кроме того можно сделать планер и соотв. мотор и рег отпадет из необходимости первых трат.