Как начать летать?
Не согласен с пунктом 1 в корне. Нормальная электричка с бесколлекторником не многим уступит ДВСу и пилотаж сделает не хуже иного ДВСа. Может вы на китайском за 1000р летали. Летал на нормальной электричке, ни пердежа, ни масла ни полной сумки аммуниции для запуска, вышел кинул и 20 мин все то же что с ДВС только тихонько. Вот насчет дешевости тагого самика это конечно не выйдет, а то и дороже ДВСного.
Человек хочет полететь - первый раз.
А вы “Нормальная электричка с бесколлекторником” да он поглядит в какую сумму это выльется и совсем расхочет на чем либо летать.
Тем более пока (как я понял) - летать для него это только желание.
Вот когда “заболеет” моделизиом он и спрашивать не будет , что купить.
А на счет китайского -более половины летают на китайских, вьтнамских ARFах.
Для начала конечно хочется купить подешевле и получается - после первого-же полета, не дрова, а кучка пенопласта (которая, как уверяют производители "легко ремонтироавть!).
Для себя я сделал вывод - с маленьним размахом крыла, учится летать безидейно.
С уважением Алексей.
Человек хочет полететь - первый раз.
А вы “Нормальная электричка с бесколлекторником” да он поглядит в какую сумму это выльется и совсем расхочет на чем либо летать.
Тем более пока (как я понял) - летать для него это только желание.
Вот когда “заболеет” моделизиом он и спрашивать не будет , что купить.
А на счет китайского -более половины летают на китайских, вьтнамских ARFах.
Для начала конечно хочется купить подешевле и получается - после первого-же полета, не дрова, а кучка пенопласта (которая, как уверяют производители "легко ремонтироавть!).
Для себя я сделал вывод - с маленьним размахом крыла, учится летать безидейно.
Летать для меня действительно только желание,надо ещё почитать,посмотреть,посчитать и подумать… 😃
Летать для меня действительно только желание,надо ещё почитать,посмотреть,посчитать и подумать… 😃
А поэтому - прямой путь на ДВС! Я сам в свое время так же метался.
правда, у меня давнишний опыт кордовых моделей. Остановился на ДВС и , как выяснилось , правильно сделал. Именно с ДВС начинать проще. Да и звук и “запах” выхлопа ни с чем не сравнишь. Это как на соревнованиях Формулы -1. Хотя и электрички - тоже прекрасно! Кроме цены при прочих равных условиях. Всему свое время и место. А что лучше… на любителя.
Кто лучше - блондинки или брюнетки? Рыжие!!! 😃 😋
Хочу летать. Кажется на ДВС. Есть вопросы.
1, будет ли полезно начать на “электричке”?
2, имеет ли значение при обучении размах крыльев? (напр. больше-лучше).
3, Достаточно ли 4-х канальной радиоаппаратуры, учитывая что я бы хотел позже летать на пилотажных моделях?
4, для тех кто имеет модели с ДВС и Электро: вы чаще летаете на электричках, т.к. для них полеты более доступны по площадкам, или ДВС несет столько кайфа, что электролеты не особо привлекают?
Полезно совместить полеты сперва на симуляторе - для приобретения пространственных ощущений и двигательной моторики.
Далее к ДВС. Паралельно на электричке (самая стандарная что ни наесть TORO) для закрепления навыков полученных на симуляторе - торик меньше бьется. Сказать, что электричка даст навыки управления ДВС - не онозначно - суть этих предметов все же разнится в ощущениях.
Тренер двс с размахом 1400 самое оно. Хотя я первый раз вылетел без сима на двс из коропласта с размахом 1160. Падения неминуемы в любых вариантах - коропластовый дешевле и меньше рассыпается в труху.
Аппаратура была FOCUS 4 - в скором времени пацаны пореальнее ипа сказали хватит нам нервы сушить - купи компьютерный Эклипс 7. Купил и долго радуюсь его памяти на несколько самиков и электронным триммерам.
В тихий мороз на электричке, на ДВС всегда.
Привлекает все что движется… в воздухе - чаще не на все хватает тугриков.
Рецепт:
- Симулятор до автоматизма.
- Большой тренер(~1,5-1,6м размах).
- Нормальная, лётная погода.
- Желательно более опытный товарищь рядом(помочь оттримировать при первом полёте).
- Не делать в воздухе ничего, что заранее не отработал на симуляторе.
- Не бояться упасть и не паниковать(от сопровождающего требуется определённое хладнокровие и доверие, чтобы если что-то в оздухе не так, но вы ситуацию контролируете - не лез, не орал, не пытался хвататься за ручки, дёргать вас за рукав и пр.).
А что лучше… на любителя.
Кто лучше - блондинки или брюнетки? Рыжие!!! 😃 😋
Для учебы - планер самое то. И летит медленно, и ошибки прощает, стоит не дорого.
Учиться зимой!!! 😃
Когда я учился, пару раз в сугроб почти вертикально. Торчало только хвостовое оперение. Если бы это было летом, мотор пришлось бы откапывать 😃
Сергей привет!
Не факт что легко отделаешся 😃 Помниш я налетал 😃 :
Жестоко…,особенно первый…
Жестоко…,особенно первый…
😃 это один и тот-же 😃 просто первая фотка это откопанный и фотогенично положенный после посадки (вторая фотка)…
Просто сугроб маленький был 😃
Прошлую зиму они толще были, хотя вот сейчас уже тоже ничего так
По собственному опыту:
- Симулятор для отработки автоматизма.
- Найди инструктора, а не более опытного товарища.
- Самолет с ДВС с начальной аппаратурой (около 300 долл.)-верхоплан с V-образным крылом, размах не менее 1400 мм.
- Если поймешь, что твое- развивайся и готовь деньги.
Удачи!
Мое мнение:
- Сим для отработки автомата(любой).
- Хоть один полет с шнуром тренер ученик для получения представления что это не так сложно как кажется.
- Уверенность и еще раз уверенность в своих силах и возможностях.
- Полное отсутствие страха разбить модель или его полное игнорирование.
- Быть готовым разбить не один самолет. По моей статистике как правило чтоб средненько научиться летать надо разбить минимум 3 самолета.
- Самое главное не ставить на первые модели акум позади приемника, можно полностью разнести приемник.
- Конечно лучше первые полеты на модели верхнеплан с V и размахом более 1200, но это думаю не критично. Лично я начинал на однометровом низкоплане
с двигателем 2.5 куба. Убить совсем было не жалко и строить новый всего нужна 1 неделя отсилы и материалов совсем чуть чуть. Второй самолет был треуголка, ну а далье и пошло и поехало… Думаю продолжать не надо все поймут к чему я клоню… 😃
Удачных посадок !!! Как правило для начинающих самое сложное…
Хочу летать. Кажется на ДВС. Есть вопросы.
1, будет ли полезно начать на “электричке”?
2, имеет ли значение при обучении размах крыльев? (напр. больше-лучше).
3, Достаточно ли 4-х канальной радиоаппаратуры, учитывая что я бы хотел позже летать на пилотажных моделях?
4, для тех кто имеет модели с ДВС и Электро: вы чаще летаете на электричках, т.к. для них полеты более доступны по площадкам, или ДВС несет столько кайфа, что электролеты не особо привлекают?
------ ПРИВЕТ от турбинуса1 есть хороший мотопланер с дизелем КМД–летает как ласточка +обучение 1день всего за400 у.е.полный комплект а разговоры не помогут. (095)193-46-63.
Как начать летать у меня упрался в первую и последнюю очередь - финансы. А вдруг не понравится? Купил китайский планер за 4500 рублей с пультом. Планер и пульт - отстой, но позволили понять, что это такое и с чем его употреблять. Вревя выезжать на аэродром нет. Использовал поля на даче. Самолет улетел и я его не нашел (да в принципе мне он надел). Учился на нем в основном падать, пока понял, почему не летает.Живучий был. Недостаток - ничего из него не исполшьзушь в дальнейшем. Дальше взял пульт с приемником за 4000 руб, акки 1600 руб, бесколлекторник сделал сам, но можно купить за 1000 руб.Зарядник купить за 1000 руб или сделать самому.Регулятор за 1500 рублей. Самолет из потолочки- сам сделал- бесплатно. Машинки 2шт 1200 рублей. Итого минимум 8300 руб, а максимум (можно и побольше) 10300рублей. Но это очень хороший самолет и если не понравится, можно продать все ( в отличие от китайских наборов)
Да и элетро нет запахов при хранении дома.
Может кто- то из ДВС ников предложит расклад на самолет с ДВС.
… а я ещё только тренируюсь на G2 симуляторе 😃
… больше всего болдею от Мустанга, но у него есть небольшое “но” - тормоз в управлении, но и то не всегда … бывает, что конкретные тормоза чисто по управлению … 😵 … Это типо так надо ? (звук у него вроди бензинки, а значит помехи … - остальные модели вроде так не збоит, так как нитро … или я чего-то недогоняю? )
… тренеры так всякие не прикалывает - больно всё просто 😃
… ешё прикольно сделать на симуляторы ветер 40 миль в час и порывы 😲
Если “отшлифовать” симулятор на практике большая разница ?
… а я ещё только тренируюсь на G2 симуляторе 😃
… больше всего болдею от Мустанга, но у него есть небольшое “но” - тормоз в управлении, но и то не всегда … бывает, что конкретные тормоза чисто по управлению … 😵 … Это типо так надо ? (звук у него вроди бензинки, а значит помехи … - остальные модели вроде так не збоит, так как нитро … или я чего-то недогоняю? )
… тренеры так всякие не прикалывает - больно всё просто 😃
… ешё прикольно сделать на симуляторы ветер 40 миль в час и порывы 😲
Если “отшлифовать” симулятор на практике большая разница ?
Если самолет сделан хорошо, то практически не заметно разницы, за исключением неожиданных порывов ветра и внезапного глохнушего мотора, пока с ним не на Ты. Еще первое время нет чувства веса, тяги движка и подьемной силы, т.е. нет чутья, плетит или нет, хватит тяги и т.д. Отсюда неуверенность, волнение и глупые ошибки в управлении. Самолет не рванул вперед как в симуляторе и еле плывет, а ты боишся его уронить и вместо плавного приводнения тянеш ручку до упора на себя. Самик задирает нос и…срыв потока, завал на крыло и шмяк.
Именно так! А ты стоишь и репу чешешь, что же произошло за эти 5 секунд?
- Наличие инструктора, способного затащить модель на безопасную высоту приветствуется.
- Наличие шнурка тренер-ученик приветствуется вдвойне.
- Все-таки симулятор - это помошник, но не учитель, поэтому относитесь к нему с пониманием. Там виртуальная самолетка, а на поле вполне реальная, и вложены в нее живые кровные денюшки!