Как начать летать?

enakidos
klava:
  1. Научившись на электро, на ДВС придется учиться практически заново.
    С опытом полетов на ДВС летать на электричке труда не составит.
  2. Большие самолеты лучше летают.
  3. Нет, лучше 5 каналов - типа Flash 5SX
  4. ДВС - кайф. Хороший ДВС - тройной кайф. 😃

Не согласен с пунктом 1 в корне. Нормальная электричка с бесколлекторником не многим уступит ДВСу и пилотаж сделает не хуже иного ДВСа. Может вы на китайском за 1000р летали. Летал на нормальной электричке, ни пердежа, ни масла ни полной сумки аммуниции для запуска, вышел кинул и 20 мин все то же что с ДВС только тихонько. Вот насчет дешевости тагого самика это конечно не выйдет, а то и дороже ДВСного.

Faleks
enakidos:

Не согласен с пунктом 1 в корне. Нормальная электричка с бесколлекторником не многим уступит ДВСу и пилотаж сделает не хуже иного ДВСа. Может вы на китайском за 1000р летали. Летал на нормальной электричке, ни пердежа, ни масла ни полной сумки аммуниции для запуска, вышел кинул и 20 мин все то же что с ДВС только тихонько. Вот насчет дешевости тагого самика это конечно не выйдет, а то и дороже ДВСного.

Человек хочет полететь - первый раз.
А вы “Нормальная электричка с бесколлекторником” да он поглядит в какую сумму это выльется и совсем расхочет на чем либо летать.
Тем более пока (как я понял) - летать для него это только желание.
Вот когда “заболеет” моделизиом он и спрашивать не будет , что купить.
А на счет китайского -более половины летают на китайских, вьтнамских ARFах.
Для начала конечно хочется купить подешевле и получается - после первого-же полета, не дрова, а кучка пенопласта (которая, как уверяют производители "легко ремонтироавть!).
Для себя я сделал вывод - с маленьним размахом крыла, учится летать безидейно.

С уважением Алексей.

Анаслав
Faleks

Человек хочет полететь - первый раз.
А вы “Нормальная электричка с бесколлекторником” да он поглядит в какую сумму это выльется и совсем расхочет на чем либо летать.
Тем более пока (как я понял) - летать для него это только желание.
Вот когда “заболеет” моделизиом он и спрашивать не будет , что купить.
А на счет китайского -более половины летают на китайских, вьтнамских ARFах.
Для начала конечно хочется купить подешевле и получается - после первого-же полета, не дрова, а кучка пенопласта (которая, как уверяют производители "легко ремонтироавть!).
Для себя я сделал вывод - с маленьним размахом крыла, учится летать безидейно.

Летать для меня действительно только желание,надо ещё почитать,посмотреть,посчитать и подумать… 😃

ВВВ
Анаслав:

Летать для меня действительно только желание,надо ещё почитать,посмотреть,посчитать и подумать… 😃

А поэтому - прямой путь на ДВС! Я сам в свое время так же метался.
правда, у меня давнишний опыт кордовых моделей. Остановился на ДВС и , как выяснилось , правильно сделал. Именно с ДВС начинать проще. Да и звук и “запах” выхлопа ни с чем не сравнишь. Это как на соревнованиях Формулы -1. Хотя и электрички - тоже прекрасно! Кроме цены при прочих равных условиях. Всему свое время и место. А что лучше… на любителя.
Кто лучше - блондинки или брюнетки? Рыжие!!! 😃 😋

DUDS
Анаслав:

Хочу летать. Кажется на ДВС. Есть вопросы.
1, будет ли полезно начать на “электричке”?
2, имеет ли значение при обучении размах крыльев? (напр. больше-лучше).
3, Достаточно ли 4-х канальной радиоаппаратуры, учитывая что я бы хотел позже летать на пилотажных моделях?
4, для тех кто имеет модели с ДВС и Электро: вы чаще летаете на электричках, т.к. для них полеты более доступны по площадкам, или ДВС несет столько кайфа, что электролеты не особо привлекают?

Полезно совместить полеты сперва на симуляторе - для приобретения пространственных ощущений и двигательной моторики.
Далее к ДВС. Паралельно на электричке (самая стандарная что ни наесть TORO) для закрепления навыков полученных на симуляторе - торик меньше бьется. Сказать, что электричка даст навыки управления ДВС - не онозначно - суть этих предметов все же разнится в ощущениях.

Тренер двс с размахом 1400 самое оно. Хотя я первый раз вылетел без сима на двс из коропласта с размахом 1160. Падения неминуемы в любых вариантах - коропластовый дешевле и меньше рассыпается в труху.

Аппаратура была FOCUS 4 - в скором времени пацаны пореальнее ипа сказали хватит нам нервы сушить - купи компьютерный Эклипс 7. Купил и долго радуюсь его памяти на несколько самиков и электронным триммерам.

В тихий мороз на электричке, на ДВС всегда.
Привлекает все что движется… в воздухе - чаще не на все хватает тугриков.

Paladin

Рецепт:

  1. Симулятор до автоматизма.
  2. Большой тренер(~1,5-1,6м размах).
  3. Нормальная, лётная погода.
  4. Желательно более опытный товарищь рядом(помочь оттримировать при первом полёте).
  5. Не делать в воздухе ничего, что заранее не отработал на симуляторе.
  6. Не бояться упасть и не паниковать(от сопровождающего требуется определённое хладнокровие и доверие, чтобы если что-то в оздухе не так, но вы ситуацию контролируете - не лез, не орал, не пытался хвататься за ручки, дёргать вас за рукав и пр.).
Taboo
ВВВ:

А что лучше… на любителя.
Кто лучше - блондинки или брюнетки? Рыжие!!! 😃  😋

Для учебы - планер самое то. И летит медленно, и ошибки прощает, стоит не дорого.

S2S

Учиться зимой!!! 😃
Когда я учился, пару раз в сугроб почти вертикально. Торчало только хвостовое оперение. Если бы это было летом, мотор пришлось бы откапывать 😃

shda
S2S:

Учиться зимой!!! 😃
Когда я учился, пару раз в сугроб почти вертикально. Торчало только хвостовое оперение.  Если бы это было летом,  мотор пришлось бы откапывать 😃

Сергей привет!
Не факт что легко отделаешся 😃 Помниш я налетал 😃 :

Анаслав
shda:

Сергей привет!
Не факт что легко отделаешся 😃 Помниш я налетал 😃 :

Жестоко…,особенно первый…

shda
Анаслав:

Жестоко…,особенно первый…

😃 это один и тот-же 😃 просто первая фотка это откопанный и фотогенично положенный после посадки (вторая фотка)…

S2S

Просто сугроб маленький был 😃
Прошлую зиму они толще были, хотя вот сейчас уже тоже ничего так

14 days later
serge331

По собственному опыту:

  1. Симулятор для отработки автоматизма.
  2. Найди инструктора, а не более опытного товарища.
  3. Самолет с ДВС с начальной аппаратурой (около 300 долл.)-верхоплан с V-образным крылом, размах не менее 1400 мм.
  4. Если поймешь, что твое- развивайся и готовь деньги.

Удачи!

prorus

Мое мнение:

  1. Сим для отработки автомата(любой).
  2. Хоть один полет с шнуром тренер ученик для получения представления что это не так сложно как кажется.
  3. Уверенность и еще раз уверенность в своих силах и возможностях.
  4. Полное отсутствие страха разбить модель или его полное игнорирование.
  5. Быть готовым разбить не один самолет. По моей статистике как правило чтоб средненько научиться летать надо разбить минимум 3 самолета.
  6. Самое главное не ставить на первые модели акум позади приемника, можно полностью разнести приемник.
  7. Конечно лучше первые полеты на модели верхнеплан с V и размахом более 1200, но это думаю не критично. Лично я начинал на однометровом низкоплане
    с двигателем 2.5 куба. Убить совсем было не жалко и строить новый всего нужна 1 неделя отсилы и материалов совсем чуть чуть. Второй самолет был треуголка, ну а далье и пошло и поехало… Думаю продолжать не надо все поймут к чему я клоню… 😃

Удачных посадок !!! Как правило для начинающих самое сложное…

1 month later
turbinus1
Анаслав:

Хочу летать. Кажется на ДВС. Есть вопросы.
1, будет ли полезно начать на “электричке”?
2, имеет ли значение при обучении размах крыльев? (напр. больше-лучше).
3, Достаточно ли 4-х канальной радиоаппаратуры, учитывая что я бы хотел позже летать на пилотажных моделях?
4, для тех кто имеет модели с ДВС и Электро: вы чаще летаете на электричках, т.к. для них полеты более доступны по площадкам, или ДВС несет столько кайфа, что электролеты не особо привлекают?

------ ПРИВЕТ от турбинуса1 есть хороший мотопланер с дизелем КМД–летает как ласточка +обучение 1день всего за400 у.е.полный комплект а разговоры не помогут. (095)193-46-63.

ilshat

Как начать летать у меня упрался в первую и последнюю очередь - финансы. А вдруг не понравится? Купил китайский планер за 4500 рублей с пультом. Планер и пульт - отстой, но позволили понять, что это такое и с чем его употреблять. Вревя выезжать на аэродром нет. Использовал поля на даче. Самолет улетел и я его не нашел (да в принципе мне он надел). Учился на нем в основном падать, пока понял, почему не летает.Живучий был. Недостаток - ничего из него не исполшьзушь в дальнейшем. Дальше взял пульт с приемником за 4000 руб, акки 1600 руб, бесколлекторник сделал сам, но можно купить за 1000 руб.Зарядник купить за 1000 руб или сделать самому.Регулятор за 1500 рублей. Самолет из потолочки- сам сделал- бесплатно. Машинки 2шт 1200 рублей. Итого минимум 8300 руб, а максимум (можно и побольше) 10300рублей. Но это очень хороший самолет и если не понравится, можно продать все ( в отличие от китайских наборов)
Да и элетро нет запахов при хранении дома.

Может кто- то из ДВС ников предложит расклад на самолет с ДВС.

Gintas

… а я ещё только тренируюсь на G2 симуляторе 😃
… больше всего болдею от Мустанга, но у него есть небольшое “но” - тормоз в управлении, но и то не всегда … бывает, что конкретные тормоза чисто по управлению … 😵 … Это типо так надо ? (звук у него вроди бензинки, а значит помехи … - остальные модели вроде так не збоит, так как нитро … или я чего-то недогоняю? )
… тренеры так всякие не прикалывает - больно всё просто 😃
… ешё прикольно сделать на симуляторы ветер 40 миль в час и порывы 😲
Если “отшлифовать” симулятор на практике большая разница ?

enakidos
Gintas:

… а я ещё только тренируюсь на  G2 симуляторе  😃
… больше всего болдею от Мустанга, но у него есть небольшое “но” - тормоз в управлении, но и то не  всегда … бывает, что конкретные тормоза чисто по управлению …  😵  … Это типо так надо ? (звук у него вроди бензинки, а значит помехи … - остальные модели вроде так не збоит, так как нитро … или я чего-то недогоняю? )
… тренеры так всякие не прикалывает - больно всё просто  😃
… ешё прикольно сделать на симуляторы ветер 40 миль в час и порывы  😲
Если “отшлифовать”  симулятор на  практике большая разница ?

Если самолет сделан хорошо, то практически не заметно разницы, за исключением неожиданных порывов ветра и внезапного глохнушего мотора, пока с ним не на Ты. Еще первое время нет чувства веса, тяги движка и подьемной силы, т.е. нет чутья, плетит или нет, хватит тяги и т.д. Отсюда неуверенность, волнение и глупые ошибки в управлении. Самолет не рванул вперед как в симуляторе и еле плывет, а ты боишся его уронить и вместо плавного приводнения тянеш ручку до упора на себя. Самик задирает нос и…срыв потока, завал на крыло и шмяк.

Д_Заточник

Именно так! А ты стоишь и репу чешешь, что же произошло за эти 5 секунд?

  1. Наличие инструктора, способного затащить модель на безопасную высоту приветствуется.
  2. Наличие шнурка тренер-ученик приветствуется вдвойне.
  3. Все-таки симулятор - это помошник, но не учитель, поэтому относитесь к нему с пониманием. Там виртуальная самолетка, а на поле вполне реальная, и вложены в нее живые кровные денюшки!