Первый пилотажный самолёт.
Джокер тоже ничего,есть у нас в эскадрилии один,и пилот опытный на нем летает,только жалуется что все пилотажные фигуры делает на приличной скорости.
У меня Джокер.Точно замечено-чёткие фигуры у него,только на скорости.На медленном полёте бочки коряво выходят,на грани срыва,и вот-вот спиралью вниз.Это наверное потому,что профиль крыла у него тонкий.:)Но на посадке Джокеру равных нет.Садится словно двухметровый планер,ровно,предсказуемо,с проездом и без повреждений.(если на пузо)
.
Если хочется классического пилотажа - Ангел Себартовский - дорогой, но того стоит. Очень летучий самолет, и может всё, и садится пешком.
вот это главное-садится пешком.Я его каждый раз разглядываю когда в ПЖ бываю.А что даёт выраженная стреловидность крыла?
> А что даёт выраженная стреловидность крыла?
На сайте есть весьма познавательные статьи по аэродинамике. В том числе и по форме консолей там найдете ответ на ваш вопрос.
Если коротко - дают поперечную устойчивость.
А для меня первая пилотажка была super zoom . ИМХо на ней и научился летать немного пилотаж…
А для меня первая пилотажка была super zoom . ИМХо на ней и научился летать немного пилотаж…
Кирилл у меня кстати братья живут в тихорецке, но самолётами не увлекаются.
Ангел Себартовский
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9922/
чепманк трудноватая модель
Тут дело в общем не в нижнем крыле, а в том, что это полукопия, в которой достоинства прототипа благополучно переросли в недостатки модели. Он туговат по рулям, любит большую скорость и валкий на малой. Короче, модель для фаната, который готов доводить и осваивать.
чёткие фигуры у него,только на скорости.
Недостатки Джокера - продолжение его достоинств. Цыплячий вес для такого размера дает ему роскошные посадочные характеристики, но и нелюбовь к классическим фигурам - его выкручивает.
Из красивых простых в полете самолетов - акромастер, джемини, некоторые Экстры…
Если коротко - дают поперечную устойчивость.
Неправильно. Поперечную устойчивость дает положительный угол V крыла. Стреловидность повышает курсовую устойчивость.
[QUOTE=Ive;1864994]www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9922/
Недостатки Джокера - продолжение его достоинств. Цыплячий вес для такого размера дает ему роскошные посадочные характеристики, но и нелюбовь к классическим фигурам - его выкручивает.
Из красивых простых в полете самолетов - акромастер, джемини, некоторые Экстры…
А какие именно Экстра
например, вот такая. Да их много всяких… Только в пилотаже не берите, у них WorldModels производитель… Дрова-с…
Хотя наврал. Есть еще в g; Экстра, которая клон Гипериона. Чуть лучше.
Иван но вторая модель тоже от Гипериона или вы это и имели в виду на счёт клона. И что такое: " есть еще в g; Экстра??? "
Baloo А тебе есть сотик скинь если не сложно!
Да без проблем! 8-920-01-03-682. Звони. Я летаю частенько, да к тому же скоро городские-областные соревнования- приезжай, посмотри.
g; это пж 😃 свичер сработал.
В общем, смотрите. Кто производитель модели - по большому счету - все равно. Главное - не WorldModels - модельки красивые с виду - но погано сделаны внутри. Плохой клей, тяжелые материалы. Ими торгует Пилотаж. Еще Пилотаж под своим брэндом торгует рядом моделей, которые на самом деле делает гиперион. Фирма вполне именитая, модели делает красивые, прочные, но относительно увесистые. Это собственно и подразумевалось, что наврал.
Вообще, еще раз повторюсь - если нет предубеждения против пены - берите Джокера. Свою порцию удовольствия получите.
[quote=Prizrak 555;1865039]
Из красивых простых в полете самолетов - акромастер, джемини, некоторые Экстры…
Иван дело говорит. Я вчера облетал “Экстру” своему знакомому, потом приехали еще одни, привезли “Катану”- просто песня, особенно с “OS-max”- два полета на ней сделал. Сам летаю на Cap 232 (бензо 15 кубов), потом “Экстру” под бензин куплю, но это- зимой:
Ладно. Похвастался, и будет. Вам бы я рекомендовал Спейс Волкер, он и под ДВС, и под электро бывает:
Его плюсы: большое удлинение крыла (1580мм), летает как по рельсам, хорошо планирует,и ОН КРАСИВЫЙ!!! Я на таком крутил многое, и даже больше: петли, бочки, кубинские восьмерки, полет на спине, клевер. В общем для классики- то, что доктор прописал!
Неправильно. Поперечную устойчивость дает положительный угол V крыла. Стреловидность повышает курсовую устойчивость.
Иван, зрите вот тут.
Ребята всем большое спасибо. Встречный вопрос: где дешевле можно приобрести Спейс Волкер или Катану или СAP232 или Экстру под электро и соответственно все прибамбасы к ним?
где дешевле
В китае.
Серег пошутил кстати неудачно я и сам понимаю что дешевле там где производство так как сам работаю в крупной алкогольной компании в отделе продаж! Так что нужно будет что на праздники подешевле звони или пиши вышлем!😛 И всё таки по теме кто сможет отписать?
Ребята всем большое спасибо. Встречный вопрос: где дешевле можно приобрести Спейс Волкер или Катану или СAP232 или Экстру под электро и соответственно все прибамбасы к ним?
Экстру (50 класса) можно в Хобби Сервисе взять: там она как раз в электро варианте по распродеже идет. Дело не в том, что она плохая, просто пролежала там почти год, и от нее уже просто избавиться хотят. В общем, можешь сам посмотреть: www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.browse&ca…
А вот движок+ регуль+акки- дешевле взять у Кости на Минина (знаешь, наверное).
Нет я там не разу не был пробовал в нете искать не нашел. Так что рассказывай где.
Нет я там не разу не был пробовал в нете искать не нашел. Так что рассказывай где.
В смысле у Кости? Ну… Ты знаешь, где Академия Водного транспорта? Главный вход (там колонны, наверху странная надпись МСМХХХ (1930 год)). Если от главного входа топать через дорогу по “зебре”, то справа от тебя будет “Спар”, а слева магазинчек на цокольном этаже- ты туда вниз спускаешься, и проходишь внуть, там будут концтовары и игрушки, но там жеи авиамагазин. В общем подходишь к прилавку, и громко кричишь: “Костяяя!”- и он выходит!
Понял а телефона у него нет? раб. или сот. А ты вот на этот сайт не заходил? radiopilot.ru/project.php?prid=87
Понял а телефона у него нет? раб. или сот.
Да есть все!😒 89056645027 Да! Кстати. Если у входа увидешь курящего мужика, с конским хвостиком и с бородой- это он, Костя!😁
На радиопилот заходил. Но Женя, который этим всем торгует, сейчас в Москве, и в Нижнем бывает не часто. У него есть интересные позиции товара, но, вот самолеты, хоть и дешевые, а качество… довольно посредственное. Его ник на форуме enn.
Спасибо!