Первый пилотажный самолёт.

Prizrak_555

В настоящее время у меня тренер с размахом 1300 мм (он первый на фото) Хочу перейти на пилотажку (фото 2 или фото 3) что лучше? А может сможите посоветовать что то другое? И что лучше электричка или бензиныч?

stepann

Я думаю, что Пайпер тот же тренер по сути с верхним крылом. Я бы купил пилотажку для освоения фигур, получения нового опыта и т. д., а что лучше бензин или электро - это выбирать вам, везде есть свои плюсы и минусы, на форуме много раз обсуждалось. И главное, что вам больше нравится, слышать рев мотора, заводить, заправлять, настраивать или летать сразу на электричке. Для меня звук и “мучения” с мотором - приятные составляющие. Да вроде у вас в городе есть отличные моделисты, познакомтесь с ними и посмотрите в действии их модели и решите, что вам ближе.

Hainov

Отличная пилотажка для начала - Джокер. Почитайте темку. Не нравится Джокер только тем, у кого его нет.😁

Ну и с электричкой, конечно, гораздо проще.

Ive

Пайпер - не пилотажка. Чипманк в общем тоже, он скорее полукопия, причем трудноватая для освоения, в силу некоторых особенностей конструкции и нижнего расположния крыла. Хочется пилотажку - действительно Джокер, ну или же чтото типа Экстры - наиболее, пожалуй, дружественный самолетик для освоения маневренного полета. Фантазия - из пенолетов - неплоха, биплан - Gemini от мультплекс - тоже пенолет, но очень достойный… Если хочется классического пилотажа - Ангел Себартовский - дорогой, но того стоит. Очень летучий самолет, и может всё, и садится пешком.

Пайпер - не пилотажка. Чипманк в общем тоже, он скорее полукопия, причем трудноватая для освоения, в силу некоторых особенностей конструкции и нижнего расположния крыла. Хочется пилотажку - действительно Джокер, ну или же чтото типа Экстры - наиболее, пожалуй, дружественный самолетик для освоения маневренного полета. Фантазия - из пенолетов - неплоха, биплан - Gemini от мультплекс - тоже пенолет, но очень достойный… Если хочется классического пилотажа - Ангел Себартовский - дорогой, но того стоит. Очень летучий самолет, и может всё, и садится пешком.

Prizrak_555

Что за Ангел Себартовский не могу найти картинку и почему чепманк трудноватая модель когда то ведь нужно на нижнее крыло переходить!

Konstantin1971
Prizrak_555:

почему чепманк трудноватая модель когда то ведь нужно на нижнее крыло переходить!

А зачем на него переходить?
Многие прекрасно летают на моделях со средним расположением крыла и не летают на моделях с нижним.
Я попробовал и то и то. НИжнее расположение крыла менее комфортно с моей точки зрения для пилотажа и 3Д, но красиво смотриться при взлете, посадке и прямом проходе.

Baloo
Prizrak_555:

Хочу перейти на пилотажку (фото 2 или фото 3) что лучше? А может сможите посоветовать что то другое? И что лучше электричка или бензиныч?

Не совсем понятно: на какую пилотажку вы хотите перейти?! Классический пилотаж, F3A, 3D- что именно? Вы определитесь, а мы уже тогда насоветуем!😁
Что лучше: бензин (калилка), или электро- споры до сих пор не утихают. Это каждый сам решает для себя. Если взять среднегодовые затраты на хоббийные электро модели, и на хоббийные ДВС, то существенной разници нет! Лично я летаю на ДВСках уже 10 лет. Была зимой электричка “Гелиус” F3A- полетал, продал. Ну не хватает чего-то! Хотя с другой стороны все чистенько, ничего потом протирать не надо, особенно зимой! Но. Для меня запустить и прогреть мотор перед полетом- это все равно, что поцелуй перед сексом- не могу без этого. А уж вы сами решайте!

olegSM

Акромастер,просто волшебный самолёт.Из пены наверно лучший для меня.Хочеш 3D,хочеш пилотаж,да и на скрутку без всяких доп усилений очень крепкий.Джокер тоже ничего,есть у нас в эскадрилии один,и пилот опытный на нем летает,только жалуется что все пилотажные фигуры делает на приличной скорости,хотя так глядя со стороны и не скажеш.

Prizrak_555

Хочу на классический пилотаж. Значит тот что на второй фотографии не подходит для пилотажа? Кто на таком летал когда нибудь?

Baloo А тебе есть сотик скинь если не сложно!

psn151
olegSM:

Джокер тоже ничего,есть у нас в эскадрилии один,и пилот опытный на нем летает,только жалуется что все пилотажные фигуры делает на приличной скорости.

У меня Джокер.Точно замечено-чёткие фигуры у него,только на скорости.На медленном полёте бочки коряво выходят,на грани срыва,и вот-вот спиралью вниз.Это наверное потому,что профиль крыла у него тонкий.:)Но на посадке Джокеру равных нет.Садится словно двухметровый планер,ровно,предсказуемо,с проездом и без повреждений.(если на пузо)

Ive:

.

Если хочется классического пилотажа - Ангел Себартовский - дорогой, но того стоит. Очень летучий самолет, и может всё, и садится пешком.

вот это главное-садится пешком.Я его каждый раз разглядываю когда в ПЖ бываю.А что даёт выраженная стреловидность крыла?

Udjin

> А что даёт выраженная стреловидность крыла?
На сайте есть весьма познавательные статьи по аэродинамике. В том числе и по форме консолей там найдете ответ на ваш вопрос.
Если коротко - дают поперечную устойчивость.

Индюков_Кирилл

А для меня первая пилотажка была super zoom . ИМХо на ней и научился летать немного пилотаж…

Prizrak_555
Индюков_Кирилл:

А для меня первая пилотажка была super zoom . ИМХо на ней и научился летать немного пилотаж…

Кирилл у меня кстати братья живут в тихорецке, но самолётами не увлекаются.

Ive
Prizrak_555:

Ангел Себартовский

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9922/

Prizrak_555:

чепманк трудноватая модель

Тут дело в общем не в нижнем крыле, а в том, что это полукопия, в которой достоинства прототипа благополучно переросли в недостатки модели. Он туговат по рулям, любит большую скорость и валкий на малой. Короче, модель для фаната, который готов доводить и осваивать.

psn151:

чёткие фигуры у него,только на скорости.

Недостатки Джокера - продолжение его достоинств. Цыплячий вес для такого размера дает ему роскошные посадочные характеристики, но и нелюбовь к классическим фигурам - его выкручивает.
Из красивых простых в полете самолетов - акромастер, джемини, некоторые Экстры…

Udjin:

Если коротко - дают поперечную устойчивость.

Неправильно. Поперечную устойчивость дает положительный угол V крыла. Стреловидность повышает курсовую устойчивость.

Prizrak_555

[QUOTE=Ive;1864994]www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9922/

Недостатки Джокера - продолжение его достоинств. Цыплячий вес для такого размера дает ему роскошные посадочные характеристики, но и нелюбовь к классическим фигурам - его выкручивает.
Из красивых простых в полете самолетов - акромастер, джемини, некоторые Экстры…

А какие именно Экстра

Ive


например, вот такая. Да их много всяких… Только в пилотаже не берите, у них WorldModels производитель… Дрова-с…

Хотя наврал. Есть еще в g; Экстра, которая клон Гипериона. Чуть лучше.

Prizrak_555

Иван но вторая модель тоже от Гипериона или вы это и имели в виду на счёт клона. И что такое: " есть еще в g; Экстра??? "