Первый пилотажный самолёт.
Я думаю, что Пайпер тот же тренер по сути с верхним крылом. Я бы купил пилотажку для освоения фигур, получения нового опыта и т. д., а что лучше бензин или электро - это выбирать вам, везде есть свои плюсы и минусы, на форуме много раз обсуждалось. И главное, что вам больше нравится, слышать рев мотора, заводить, заправлять, настраивать или летать сразу на электричке. Для меня звук и “мучения” с мотором - приятные составляющие. Да вроде у вас в городе есть отличные моделисты, познакомтесь с ними и посмотрите в действии их модели и решите, что вам ближе.
Отличная пилотажка для начала - Джокер. Почитайте темку. Не нравится Джокер только тем, у кого его нет.😁
Ну и с электричкой, конечно, гораздо проще.
Пайпер - не пилотажка. Чипманк в общем тоже, он скорее полукопия, причем трудноватая для освоения, в силу некоторых особенностей конструкции и нижнего расположния крыла. Хочется пилотажку - действительно Джокер, ну или же чтото типа Экстры - наиболее, пожалуй, дружественный самолетик для освоения маневренного полета. Фантазия - из пенолетов - неплоха, биплан - Gemini от мультплекс - тоже пенолет, но очень достойный… Если хочется классического пилотажа - Ангел Себартовский - дорогой, но того стоит. Очень летучий самолет, и может всё, и садится пешком.
Пайпер - не пилотажка. Чипманк в общем тоже, он скорее полукопия, причем трудноватая для освоения, в силу некоторых особенностей конструкции и нижнего расположния крыла. Хочется пилотажку - действительно Джокер, ну или же чтото типа Экстры - наиболее, пожалуй, дружественный самолетик для освоения маневренного полета. Фантазия - из пенолетов - неплоха, биплан - Gemini от мультплекс - тоже пенолет, но очень достойный… Если хочется классического пилотажа - Ангел Себартовский - дорогой, но того стоит. Очень летучий самолет, и может всё, и садится пешком.
Что за Ангел Себартовский не могу найти картинку и почему чепманк трудноватая модель когда то ведь нужно на нижнее крыло переходить!
почему чепманк трудноватая модель когда то ведь нужно на нижнее крыло переходить!
А зачем на него переходить?
Многие прекрасно летают на моделях со средним расположением крыла и не летают на моделях с нижним.
Я попробовал и то и то. НИжнее расположение крыла менее комфортно с моей точки зрения для пилотажа и 3Д, но красиво смотриться при взлете, посадке и прямом проходе.
Хочу перейти на пилотажку (фото 2 или фото 3) что лучше? А может сможите посоветовать что то другое? И что лучше электричка или бензиныч?
Не совсем понятно: на какую пилотажку вы хотите перейти?! Классический пилотаж, F3A, 3D- что именно? Вы определитесь, а мы уже тогда насоветуем!😁
Что лучше: бензин (калилка), или электро- споры до сих пор не утихают. Это каждый сам решает для себя. Если взять среднегодовые затраты на хоббийные электро модели, и на хоббийные ДВС, то существенной разници нет! Лично я летаю на ДВСках уже 10 лет. Была зимой электричка “Гелиус” F3A- полетал, продал. Ну не хватает чего-то! Хотя с другой стороны все чистенько, ничего потом протирать не надо, особенно зимой! Но. Для меня запустить и прогреть мотор перед полетом- это все равно, что поцелуй перед сексом- не могу без этого. А уж вы сами решайте!
Акромастер,просто волшебный самолёт.Из пены наверно лучший для меня.Хочеш 3D,хочеш пилотаж,да и на скрутку без всяких доп усилений очень крепкий.Джокер тоже ничего,есть у нас в эскадрилии один,и пилот опытный на нем летает,только жалуется что все пилотажные фигуры делает на приличной скорости,хотя так глядя со стороны и не скажеш.
Хочу на классический пилотаж. Значит тот что на второй фотографии не подходит для пилотажа? Кто на таком летал когда нибудь?
Baloo А тебе есть сотик скинь если не сложно!
Джокер тоже ничего,есть у нас в эскадрилии один,и пилот опытный на нем летает,только жалуется что все пилотажные фигуры делает на приличной скорости.
У меня Джокер.Точно замечено-чёткие фигуры у него,только на скорости.На медленном полёте бочки коряво выходят,на грани срыва,и вот-вот спиралью вниз.Это наверное потому,что профиль крыла у него тонкий.:)Но на посадке Джокеру равных нет.Садится словно двухметровый планер,ровно,предсказуемо,с проездом и без повреждений.(если на пузо)
.
Если хочется классического пилотажа - Ангел Себартовский - дорогой, но того стоит. Очень летучий самолет, и может всё, и садится пешком.
вот это главное-садится пешком.Я его каждый раз разглядываю когда в ПЖ бываю.А что даёт выраженная стреловидность крыла?
> А что даёт выраженная стреловидность крыла?
На сайте есть весьма познавательные статьи по аэродинамике. В том числе и по форме консолей там найдете ответ на ваш вопрос.
Если коротко - дают поперечную устойчивость.
А для меня первая пилотажка была super zoom . ИМХо на ней и научился летать немного пилотаж…
А для меня первая пилотажка была super zoom . ИМХо на ней и научился летать немного пилотаж…
Кирилл у меня кстати братья живут в тихорецке, но самолётами не увлекаются.
Ангел Себартовский
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9922/
чепманк трудноватая модель
Тут дело в общем не в нижнем крыле, а в том, что это полукопия, в которой достоинства прототипа благополучно переросли в недостатки модели. Он туговат по рулям, любит большую скорость и валкий на малой. Короче, модель для фаната, который готов доводить и осваивать.
чёткие фигуры у него,только на скорости.
Недостатки Джокера - продолжение его достоинств. Цыплячий вес для такого размера дает ему роскошные посадочные характеристики, но и нелюбовь к классическим фигурам - его выкручивает.
Из красивых простых в полете самолетов - акромастер, джемини, некоторые Экстры…
Если коротко - дают поперечную устойчивость.
Неправильно. Поперечную устойчивость дает положительный угол V крыла. Стреловидность повышает курсовую устойчивость.
[QUOTE=Ive;1864994]www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9922/
Недостатки Джокера - продолжение его достоинств. Цыплячий вес для такого размера дает ему роскошные посадочные характеристики, но и нелюбовь к классическим фигурам - его выкручивает.
Из красивых простых в полете самолетов - акромастер, джемини, некоторые Экстры…
А какие именно Экстра
например, вот такая. Да их много всяких… Только в пилотаже не берите, у них WorldModels производитель… Дрова-с…
Хотя наврал. Есть еще в g; Экстра, которая клон Гипериона. Чуть лучше.
Иван но вторая модель тоже от Гипериона или вы это и имели в виду на счёт клона. И что такое: " есть еще в g; Экстра??? "
Baloo А тебе есть сотик скинь если не сложно!
Да без проблем! 8-920-01-03-682. Звони. Я летаю частенько, да к тому же скоро городские-областные соревнования- приезжай, посмотри.
g; это пж 😃 свичер сработал.
В общем, смотрите. Кто производитель модели - по большому счету - все равно. Главное - не WorldModels - модельки красивые с виду - но погано сделаны внутри. Плохой клей, тяжелые материалы. Ими торгует Пилотаж. Еще Пилотаж под своим брэндом торгует рядом моделей, которые на самом деле делает гиперион. Фирма вполне именитая, модели делает красивые, прочные, но относительно увесистые. Это собственно и подразумевалось, что наврал.
Вообще, еще раз повторюсь - если нет предубеждения против пены - берите Джокера. Свою порцию удовольствия получите.
[quote=Prizrak 555;1865039]
Из красивых простых в полете самолетов - акромастер, джемини, некоторые Экстры…
Иван дело говорит. Я вчера облетал “Экстру” своему знакомому, потом приехали еще одни, привезли “Катану”- просто песня, особенно с “OS-max”- два полета на ней сделал. Сам летаю на Cap 232 (бензо 15 кубов), потом “Экстру” под бензин куплю, но это- зимой:
Ладно. Похвастался, и будет. Вам бы я рекомендовал Спейс Волкер, он и под ДВС, и под электро бывает:
Его плюсы: большое удлинение крыла (1580мм), летает как по рельсам, хорошо планирует,и ОН КРАСИВЫЙ!!! Я на таком крутил многое, и даже больше: петли, бочки, кубинские восьмерки, полет на спине, клевер. В общем для классики- то, что доктор прописал!
Неправильно. Поперечную устойчивость дает положительный угол V крыла. Стреловидность повышает курсовую устойчивость.
Иван, зрите вот тут.
Ребята всем большое спасибо. Встречный вопрос: где дешевле можно приобрести Спейс Волкер или Катану или СAP232 или Экстру под электро и соответственно все прибамбасы к ним?