Подскажите что сделал не так.
против ветра, горизонтально (с небольшим углом)
а что за самолет? очень похож на тот, что недавно мой знакомый купил и собирается на днях облетывать…
все же наставиваю, что взлетать нужно с земли, а не с рук
Винт APS 9Х6 Slow Fly
Взлетать по ветру а в вашем случае лучше в штиль.
ИМО
Имел в виду по направлению ветра (ветер в нос модели), вы не так поняли, вернее я не то сказал что думал.
Центровка само собой по меануалу а лучше как надо. Топиков тут полно как её рачитать.
Без тяги с земли этот пенолёт не взлетит (колёса само собой больше в размере). Если уж взлетел с колёс то тяга достаточна для спокойного полёта. Когда с рук швырять то еше и надо знать как швырять ето будет слажнее новичку.
А сколько нада центровку? Как считать много написано, а цыфер нету или мнения разняться сильно. Какая должна быть в зависимости от типа модели и профиля крыла?
И еще Кидать лучше по ветру…
Ой… действительно так ошибся, конечно против ветра… сегодня я чуток тупл;)ю
Прошу прощения
А самолет случайно не этот ??
а что за самолет? очень похож на тот, что недавно мой знакомый купил и собирается на днях облетывать…
все же наставиваю, что взлетать нужно с земли, а не с рук
Самолет этот www.dynam-rc.com/products/airplane/icanfly.htm
Центровку проверю , только нужно почитать как её рассчитывать , взлетать буду с земли т.к. я уже понял что с воздуха намного сложнее даже в симе , время на подумать и для набора скорости почти нет. Винты уже прикупил парочку 9x4.5 , из за бугра заказал пачку 9x5.
В выходные с приятелем попробуем полетать , он себе такой же купил.
Вот еще бы оттримировать на земле но незнаю возможно ли такое.
А центровка по буржуйски не C.G. обознается?
…Центровку проверю , только нужно почитать как её рассчитывать…
По ссылке на ваш самолет лежит инструкция к нему. Там нарисовано где у него ЦТ. Или “што ли мы немцы, инструкции читать”?
Про расчет ЦТ
По ссылке на ваш самолет лежит инструкция к нему. Там нарисовано где у него ЦТ. Или “што ли мы немцы, инструкции читать”?
Вот я и спросил про C.G. , потому как в мануале нашел , уже собственно и так понятно что это центровка.
P.S. Всем большое спасибо за советы , как совершу вторую попытку полетать , выложу видео
да, именно такой самолет и купили ))) так что после облета выложу отчет сюда )))
Почему то ни кто не написал, что взлетать надо на полный газ, а не чуть выше среднего. Возможно таких последствий не было бы. Видео, великая вещь, для разбора полётов. Полный газ был включен только на 35 секунде, когда самолёт от нехватки скорости начал просаживаться вниз, да уже было поздно. Послушайте свою запись с закрытыми глазами и всё станет ясно.
Самолёт, с верхнем расположением крыла. У таких самолётов, должен быть сильный выкос двигателя вниз, градусов на 7. Проверьте есть ли выкос вниз.
Такие самолёты всегда вверх тянет, тут нужна снаровка и конечно опыт пилотирования. Хорошо бы опытному пилоту его дать, что бы он отримировал его сначала, и рассказал что к чему.
А вообще почитал, всё что выше. Одни говорят что с земли, другие что с руки лучше взлетать, но ни кто не сказал, что разницы нет как взлетать, главное уметь хорошо моделью управлять, и разницы вообще никакой не будет, хоть с руки, хоть с земли.
Но я считаю, что лучше с руки. Т.к. Во первых самолёту после броска, уже задаёшь начальную скорость, т.е. он сразу уже летит, и набирает скорость мотором, нужную для нормального полёта, за пару секунд. Взлетать всегда нужно на полном газу, потом, как наберёт высоту, газ можно убавить до половины, и уже смотреть как летит, может и добавить газку.
Если с земли, то есть недостаток. При отпускании модели, она сразу уезжает налево, от вращающего момента от винта, т.е. ни когда прямо не поедит при разгоне. Нужно будет рулём поворота поправить, но это возможно только опытным пилотам. Не опытным, хотя бы с рулём высоты и элеронами справиться. В воздухе вращающий момент не так чуствуется. Но если не тримированная модель, то кренит налево в любом случае, так что нужно тримировать хоть как.
Нужно быть к этому готовым. За частую, когда я учился летать, то новые модели николгда сам не облётывал, т.к. не уметь летать, и ещё умудриться тримировать в воздухе, это было не реально. Тримировку всегда доверял опытным пилотам, потом уже сам летал.
Пробуйте летать, лучше в штиль. Т.к. да же против ветра, самолёт может быть не предсказуем.
Так что все проблемы от отсутсвия опыта пилотирования. Учиться, учиться и учиться летать…
Почему то ни кто не написал, что взлетать надо на полный газ, а не чуть выше среднего. Возможно таких последствий не было бы. Видео, великая вещь, для разбора полётов. Полный газ был включен только на 35 секунде, когда самолёт от нехватки скорости начал просаживаться вниз, да уже было поздно. Послушайте свою запись с закрытыми глазами и всё станет ясно.
Вы апсолютно правы - точно мотор работал на 50%. Я звук выключил в первый раз просмотра.
Автору - проверте центровку и можете повторить но со 100% мощностью.
Однозначно мало газу,в момент пуска обороты были средние,а когда газ увеличили скорость от толчка была потеряна ,срыв потока и падение и моторчик похоже без запаса-не вытянул…и возможно центровка задняя,самик даже не пытался планировать
Кидать надо даже не в горизонт! А со снижением небольшим!
Причем СНАЧАЛА дается полный газ, потом кидающий убедившись что мотор работает как надо и по команде пилота - кидает.
От пилота требуется удержать самолет прямолинейно (сильно помогает предварительная проверка киданием без включения мотора над высокой травой) и набрать скорость. И только потом плавно начать набирать высоту и так же плавно начать разворачиваться обратно - ибо улетит самолет к тому времени прилично!
ЗЫ. Если пилот опытный - то можно кидать и вверх 😉, только пилот должен сразу и резко перевести самолет в горизонт, а то и небольшое снижение еще до того, как пропадет скорость от броска!
Мне удавалось в одиночку запускать с рук полутренера Кроссинг 60(биг стик)с ДВС,размах1750мм,общим весом 4,5кг.Но там был мотор 91 asp,он вытягивал с любого положения.
Я конечно не кинг-конг,но сегодня могу кинуть и беспроблемно запустить с рук Примари 100 ,2,7 метра размахом,с 26 м бензинычем.Вес у него 9кг.
Ну и разные электрички…Тяга мотора должна преобладать в первую очередь.
У меня была похожая ситуация rcopen.com/forum/f91/topic179856
Сам только сегодня нормально полетел 😃
Проблема была, как мне правильно посоветовали форумчане, в задней центровке и в выкосе мотора(правда в меньшей степени). Судя по видео мощности должно хватать. центровку - «вперед», «покидать в траву» и все получиться 😉
у меня этот самолет полностью переделан. с родным мотором летает очень не охотно, тяги мало. плюс надо усиливать лонжерон крыла, очень слабый, при петле махает крыльями как чайка. в данный момент мотор FORET 2217, регуль на 25 А, аккум. 2500 3S1P, винт 10Х5. гоняюсь за воронами и чайками (они первые начали), перья в разные стороны 😃