Не могу взлететь шаси.

spyder3

Странно, обучно этим Пайперы и Декатлоны с задним колесом грешат.
Ну наверное и Пайперовский совет и тут сработает -> Никаких резких движений ни одной из ручек, всё очень плавно, особенно газ
Плюс попробуйте уменьшить то разумнух пределов диаметр пропеллера

boroda_de
Павлов_Юра:

хвостовое колесо

В описании тренер с носовой стойкой…
Если таки с хвостовой, то можно схождение колёс основного шасии попробовать. ~2°

KOSTOV

Это мой бывший самолет, после покупки сразу изменил схему шасси, сделал заднее колесико, летал отлично! была только одна проблема: если натягивать мало резинок крыло иногда приподнималось, и получались очень крутые петли, но после установки 8-ми резинок все стало нормально.

Я не понимаю, где вы там такую проблему нашли!? Может после падения у вас киль отломился и висит на одной пленке живя собственной жизнью 😉 проверьте…

Вячеслав_Старухин
Павлов_Юра:

как только отрывается хвостовое колесо самолёт начинает рыскать из стороны в сторону и взлететь не получается

Нужно, держа его за хвост, дать полный газ на месте.
Потом хвост отпустить.
И проблема решится сама собой , взлетит сам! 😈
Ещё ни одна модель не оставалась на земле 😁

А если постепенно катить и ждать, пока медленно взлетит, ничего хорошего не дождаться.
Такое могут себе позволить только опытные пилоты, да и то при копийном старте некоторых моделей.

spyder3:

всё очень плавно, особенно газ

Нет!
Всё, кроме газа - да, плавно. Но не газ!
Особенно газ на взлёте - его нужно сразу в максимум.
Если мотор так не позволяет, необходимо отладить его на земле, без всяких полётов.
Мотор должен быть обкатан и отлажен.
Он должен реагировать даже на самое резкое прибавление газа.
Именно так хороший мотор при необходимости вытягивает модель из самых опасных ситуаций 😈

Skyhawk
Павлов_Юра:

При разгоне как только отрывается хвостовое колесо самолёт

Так, вроде на нём носовая стойка…

Gintas

Пост №3 …
№4 поправка.
Лично я недоумеваю, чем эта полтергейстная ситуация закончится?
Автор, продолжайте?

Alex3x
boroda_de:

Если таки с хвостовой, то можно схождение колёс основного шасии попробовать. ~2°

Юрий дело говорит.

spyder3

С носовой стойкой идёт всегда ровнее на взлёте.
>>> Нужно, держа его за хвост, дать полный газ на месте.
Потом хвост отпустить.
И проблема решится сама собой , взлетит сам
<<<
А это уже не взлёт. Самолёт должен взлетать сам, пусть пилот учится для этого и тренер купил. А то потом и Б-25 начнёт за хвост хватать.

Павлов_Юра
KOSTOV:

Это мой бывший самолет, после покупки сразу изменил схему шасси, сделал заднее колесико, летал отлично! была только одна проблема: если натягивать мало резинок крыло иногда приподнималось, и получались очень крутые петли, но после установки 8-ми резинок все стало нормально.

Я не понимаю, где вы там такую проблему нашли!? Может после падения у вас киль отломился и висит на одной пленке живя собственной жизнью 😉 проверьте…

Да к самолёту вопросов нет летает ровно и киль целый и держится хорошо , на пасадку заходит ровно вчера 2раза в полёте заканчивалось топливо, приземлился без последствий, планирует очень хорошо. Все промблемы начинаются после касания бетонки при посадке и во время разбега , наверно потому что пытаюсь потихоньку разогнать самолёт и ещё при разгоне самолет начинает уводить в лево и я начинаю интуитивно дёргать ручки. А просто полетать так он с рук свободно взлетает. Я хочу взлетать и садится с колёс.

KOSTOV

Ну не знаю, если при разбеге самолет начинает рулить в какую либо сторону, я просто подруливаю колесиком, для этого же оно и придумано! =)
А виляет он пускай из-за кривого схождения колес, что маловероятно, это чаще всего происходит из-за сопротивления качению по ВПП (камушки там, песочек, бугорки)

А чтоб самолет не рулил влево можно немного подогнуть стойку заднего колеса в право

Геннадий2610

Начинал летать на тренере с задним рулевым колесом,проблемы были примерно те же.
Чрезмерное добавление газа при разбеге чревато уходом самолета с полосы или непредсказуемым по направлению взлетом.Регулировка схождения,заднего колеса,плавный разбег и уменьшение расхода р/н при взлете решили проблему.Более опытные пилоты советовали разгоняться плавно и постоянно подруливать по курсу,когда самолет “поехал” ровно,добавляешь газ,набираешь скорость и плавно тянешь р/в на себя.Перед посадкой расход р/н увеличиваешь,чтобы удержать его на полосе.Учились летать на асфальтовой полосе шириной 3.5 метра.Взлет “за хвост” возможен на очень ограниченной полосе,на мой взгляд.

Володимир

Нужно учится рулить рулем направления - при даче газа и начале разгона модель всегда уводит в сторону… Но тупо держать руль в бок нельзя - при отрыве может случится странное (зависит от модели)…

Я учился с мелким пайпером, пытаясь разогнать его по расстеленному куску рубероида!!! Ни разу не получилось - но опыта набрался!!!

Gintas

Про схождение прикольно!
Спасибо за подсказку!
Я как то не подумал, а на самом деле зависимости от наклона фюзеляжа - сам будет выравниваться … (срочно поправить - у меня на оборот в растопырку)

psn151
Володимир:

Нужно учится рулить рулем направления - при даче газа и начале разгона модель всегда уводит в сторону… Но тупо держать руль в бок нельзя - при отрыве может случится странное (зависит от модели)…

у меня это странное и случалось.с эджем.В крнце полосы приходилось подруливать вправо.а он в этот момент как раз и отрывался от земли.Взлетал с повёрнутым вправо РН.Взлет был страшным ,с резким правым креном.Палец то со стика РН был не убрат.И так было несколько раз.пока не проверил колёса.Одно колесо притормаживало.Это результат грубой посадки.Ось гнётся.