Не могу взлететь шаси.
При разгоне как только отрывается хвостовое колесо самолёт начинает рыскать из стороны в сторону и взлететь не получается. Самолёт вот такой www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
пробовал взлетать с бетонки.
Странно, обучно этим Пайперы и Декатлоны с задним колесом грешат.
Ну наверное и Пайперовский совет и тут сработает -> Никаких резких движений ни одной из ручек, всё очень плавно, особенно газ
Плюс попробуйте уменьшить то разумнух пределов диаметр пропеллера
хвостовое колесо
В описании тренер с носовой стойкой…
Если таки с хвостовой, то можно схождение колёс основного шасии попробовать. ~2°
Это мой бывший самолет, после покупки сразу изменил схему шасси, сделал заднее колесико, летал отлично! была только одна проблема: если натягивать мало резинок крыло иногда приподнималось, и получались очень крутые петли, но после установки 8-ми резинок все стало нормально.
Я не понимаю, где вы там такую проблему нашли!? Может после падения у вас киль отломился и висит на одной пленке живя собственной жизнью 😉 проверьте…
Давайте видео посмотрим.
как только отрывается хвостовое колесо самолёт начинает рыскать из стороны в сторону и взлететь не получается
Нужно, держа его за хвост, дать полный газ на месте.
Потом хвост отпустить.
И проблема решится сама собой , взлетит сам! 😈
Ещё ни одна модель не оставалась на земле 😁
А если постепенно катить и ждать, пока медленно взлетит, ничего хорошего не дождаться.
Такое могут себе позволить только опытные пилоты, да и то при копийном старте некоторых моделей.
всё очень плавно, особенно газ
Нет!
Всё, кроме газа - да, плавно. Но не газ!
Особенно газ на взлёте - его нужно сразу в максимум.
Если мотор так не позволяет, необходимо отладить его на земле, без всяких полётов.
Мотор должен быть обкатан и отлажен.
Он должен реагировать даже на самое резкое прибавление газа.
Именно так хороший мотор при необходимости вытягивает модель из самых опасных ситуаций 😈
При разгоне как только отрывается хвостовое колесо самолёт
Так, вроде на нём носовая стойка…
Пост №3 …
№4 поправка.
Лично я недоумеваю, чем эта полтергейстная ситуация закончится?
Автор, продолжайте?
Если таки с хвостовой, то можно схождение колёс основного шасии попробовать. ~2°
Юрий дело говорит.
С носовой стойкой идёт всегда ровнее на взлёте.
>>> Нужно, держа его за хвост, дать полный газ на месте.
Потом хвост отпустить.
И проблема решится сама собой , взлетит сам
<<<
А это уже не взлёт. Самолёт должен взлетать сам, пусть пилот учится для этого и тренер купил. А то потом и Б-25 начнёт за хвост хватать.
Это мой бывший самолет, после покупки сразу изменил схему шасси, сделал заднее колесико, летал отлично! была только одна проблема: если натягивать мало резинок крыло иногда приподнималось, и получались очень крутые петли, но после установки 8-ми резинок все стало нормально.
Я не понимаю, где вы там такую проблему нашли!? Может после падения у вас киль отломился и висит на одной пленке живя собственной жизнью 😉 проверьте…
Да к самолёту вопросов нет летает ровно и киль целый и держится хорошо , на пасадку заходит ровно вчера 2раза в полёте заканчивалось топливо, приземлился без последствий, планирует очень хорошо. Все промблемы начинаются после касания бетонки при посадке и во время разбега , наверно потому что пытаюсь потихоньку разогнать самолёт и ещё при разгоне самолет начинает уводить в лево и я начинаю интуитивно дёргать ручки. А просто полетать так он с рук свободно взлетает. Я хочу взлетать и садится с колёс.
100% схождение колес выставьте
Ну не знаю, если при разбеге самолет начинает рулить в какую либо сторону, я просто подруливаю колесиком, для этого же оно и придумано! =)
А виляет он пускай из-за кривого схождения колес, что маловероятно, это чаще всего происходит из-за сопротивления качению по ВПП (камушки там, песочек, бугорки)
А чтоб самолет не рулил влево можно немного подогнуть стойку заднего колеса в право
Начинал летать на тренере с задним рулевым колесом,проблемы были примерно те же.
Чрезмерное добавление газа при разбеге чревато уходом самолета с полосы или непредсказуемым по направлению взлетом.Регулировка схождения,заднего колеса,плавный разбег и уменьшение расхода р/н при взлете решили проблему.Более опытные пилоты советовали разгоняться плавно и постоянно подруливать по курсу,когда самолет “поехал” ровно,добавляешь газ,набираешь скорость и плавно тянешь р/в на себя.Перед посадкой расход р/н увеличиваешь,чтобы удержать его на полосе.Учились летать на асфальтовой полосе шириной 3.5 метра.Взлет “за хвост” возможен на очень ограниченной полосе,на мой взгляд.
Нужно учится рулить рулем направления - при даче газа и начале разгона модель всегда уводит в сторону… Но тупо держать руль в бок нельзя - при отрыве может случится странное (зависит от модели)…
Я учился с мелким пайпером, пытаясь разогнать его по расстеленному куску рубероида!!! Ни разу не получилось - но опыта набрался!!!
Про схождение прикольно!
Спасибо за подсказку!
Я как то не подумал, а на самом деле зависимости от наклона фюзеляжа - сам будет выравниваться … (срочно поправить - у меня на оборот в растопырку)
Нужно учится рулить рулем направления - при даче газа и начале разгона модель всегда уводит в сторону… Но тупо держать руль в бок нельзя - при отрыве может случится странное (зависит от модели)…
у меня это странное и случалось.с эджем.В крнце полосы приходилось подруливать вправо.а он в этот момент как раз и отрывался от земли.Взлетал с повёрнутым вправо РН.Взлет был страшным ,с резким правым креном.Палец то со стика РН был не убрат.И так было несколько раз.пока не проверил колёса.Одно колесо притормаживало.Это результат грубой посадки.Ось гнётся.
При взлете надо попробовать слегка взять на себя руль высоты (в случае с хвостовым колесом) зад будет прижиматься к земле и взлет будет более стабильным
взлет будет более стабильным
Или будет преждевременным со срывом и приземлением левой консолью об взлётку 😠