Kyosho Edge 540 Red Bull VS Pilotage Joker

Replika2

Господа! А у меня краска облазиит!. Катострофа просто. Я понимаю что самолетка БУ. Но прям в руки взять нельзя. Мож лаком обрызгать? Мне до снега полетать не хватит. Облезет. 😃

ElephantXP
Replika2:

Господа! А у меня краска облазиит!. Катострофа просто. Я понимаю что самолетка БУ. Но прям в руки взять нельзя. Мож лаком обрызгать? Мне до снега полетать не хватит. Облезет.

Забейте. Это обычная говно-модель на месяц побаловаться, приложить пару раз об планету и выкинуть 😃 До снега она вам надоест 100 раз.

Replika2

Вот всегда на чьё то утверждение что твоя модель говномолель хочется спросить о хорошей с его точки зрения и обосрать по самую макушку. Рук нет можно и приложить. Самолётко мне нравицо уже как год. И продолжает даже облезлая и бэушная. Бесят такие заявления. Думаю ты неправ… 😃 .

ElephantXP

Просто попробовав немного полетать на нормальной пилотажке, я понял, что она годиться только для подготовки к покупке пилотажной модели. И выкинул ее на помойку. И как выяснилось, есть гораздо более интесные модели из пены, для освоения всякого пилотажа. Например Acromaster на порядок более качествеено спроектирован и летает соответствено. Извените, если обидел. Нехотел. Мое мнение далеко не истина в последней инстанции. Я даже не “бывалый” моделист. Скорее немного побивший моделей новичек 😃

afa14
ElephantXP:

Например Acromaster на порядок более качествеено спроектирован и летает соответствено

и более живучий

Replika2

Да мне раскраска нравиццо. 😃 . Могу и акромастер купить…но не нравиццо. А разве это не важный аспект?. Вот разобью…или надоест…полистаю форум. За живучесть аспект второй. Летаю более менее. Самолёты успевают надоесть или состарится 😃 😃 😃

9 days later
Replika2

И снова здрасьте! Собственно вот с чем. Вчерась имел удовольствие впервые поднять в воздух сей аппарат. Самый большой в моей практике 😃 . Я просто изумлён. Всё ровно. Чётко. Предсказуемо. Фигуры как у настоящего…красиво…бычки мелькают 😃 . Чувствуется вес. Скорость великовата на посадке. Из косяков…незнаю почему но из 4 болтов крепления мотора (35-42) остался один…в результате мотор почти отвалился в воздухе…конечно посадил НО!. Категорически рекомендую перед сборкой заменить то что кетайци (немци японци) называют моторамой на нечто покрепчее. Сам сделал из дюраля 3 мм. Собираю. Да…и проклеить бы изнутри и снаружи фанеру к которой крепится моторама…как то ненадёжно выглядит. Я вклеил на смолу. Капот на 4 капли термоклея…не более…иначе как добраться до мотора? …Сорри если повторился…Всё вышесказанное ИМХО 😃 . Про мотораму настаиваю. Выше пост был…подписываюсь категорически.😃

27 days later
Larsik

Доброго времени суток!!!
Вот и меня не обошло настоящее японское качество…
в крайнем полете, сразу после взлета, мотор десантировался …
Самолет удалось посадить в травку практически без последствий? как оказалось мотораму разорвало 😦

снял более менее нормально капот и он уже почти как новый, еще сохнет

Sard

Доброго времени суток!!!

Larsik:

Вот и меня не обошло настоящее японское качество…

Да, уж… Вопрос с моторамой на своём Эдже решил иначе. При снятом капоте и снятой мотораме (была сломана, т.к. достался мне Эдж уже б/у) булавками определил верхний уровень верхнего прилива ЕРР (внутри морды) и начало усиления поперёк (там , где отверстие для провода от регулятора к приёмнику). И аккуратно, взрезал ЕРР - получился съёмный капот. Вклеил в широких местах 4 магнита - не выскакивает(открывается) даже под весом всего самолёта. Заглушку (которая закрывала место вставки акка) вклеил намертво и укрепил карбоновой рейкой. Моторама из фанеры крепится 4-я чёрными саморезами. Родной железяки нет, мотор (35-42) креплю на фанеру. Капота пока нет (и не было у меня) а с колхозить пока руки не дошли - летал так, пока руль высоты в полёте не разорвало пополам. Так и посадил и только потом увидел. Буду делать пока из потолочки, усилив карбоном.
Из переделок ещё - крепление шасси. Аккуратно вынул всё, что оно там намудрили. Дерево вклеил обратно титаном. Свободное место под пластмассу - туда тоже вклеил прямоугольник (из лёгкой фанеры). Получилась деревянная площадка во всю ширину фюза и шириной 2 см в углублении ЕРР. ЕРР вырезал ещё и из фанеры (я взял 6 но можно и 4) прямоугольник - длиной в ширину фюзеляжа ,а шириной можно 5-6 см. и приклеил и к ЕРР и к дереву в углублении. Теперь, когда прикручиваю стойку шасси, саморезы входят как в верхнюю фанеру, так и в дерево (что поперёк фюза). Была жёсткая посадка (ветром снесло с полосы в траву) - стойка шасси согнулась (как задел за куст) а площадка на месте.

Larsik

За выходные не спешно починил самик,

Мотор и регулятор сменил на помощнее, теперь силовая установка выдает до 2 кг тяги.
Осталось немного подогнать капот и облетать.

Sard

Большая просьба к обладателям данного самолёта . Самолёт достался б/у, сам его не собирал. Не могу снять заднюю часть - нужно сделать и поменять руль высоты, который в полёте разорвало пополам. Пластиковый фиксатор в фюзеляже вынул, а “хвост” вверх не идёт. Предполагаемые места попадания клея прошёл с отверткой , но …
Подскажите - дальше он просто должен податься вверх ? Или есть ещё какие-то запоры (секреты) ?

Sard

Спасибо Валерий. Скачал инструкцию, посмотрел и нашёл, что склеился пластик к пластику в самом низу. Разобрал и не сломал ! Спасибо, буду колхозить РВ.

Larsik
Sard:

Спасибо Валерий. Скачал инструкцию, посмотрел и нашёл, что склеился пластик к пластику в самом низу. Разобрал и не сломал ! Спасибо, буду колхозить РВ.

Если буду нужны какие либо размеры буду рад помочь.
Будем ждать отчет о проделанной работе, какие материалы применялись, размеры выкроек и т.д… возможно кому то еще пригодится вариант ремонта самолета.

24 days later
Sard
Larsik:

буду рад помочь.

Валерий, воспользуюсь предложением …
Поставил РВ и выяснилось, что в серве срезаны (прощёлкиваются) несколько зубьев. Возник вопрос с заменой сервы, а как её вынуть … ? Только вырезать ЕРР или кто-то нашёл другой путь ? Буду очень благодарен за помощь …

2 months later