Привод тросиками, есть вопросы.

VladimirVF

А что если при равных плечах на кабанчике и на качалке не хватает расходов у РН? Ведь тогда я и должен сделать разные плечи и применить качалку с выносом? Только она полностью симметрию не восстановит и ее вроде точно не посчитаешь, только методом тыка?
ПС: или поменять серву или отказатся от таких расходов?

Панкратов_Сергей

Этого не может быть.
Номинал отклонения сервы плюс минус 45 градусов.При расширенных расходах
плюс минус 60.
Более чем на 45 РН не отклоняют…

Terranozavr

а у меня сегодня оборвало резьбу на вилке, что крепится к кабанчику… но без последствий…

VladimirVF
Панкратов_Сергей:

При расширенных расходах
плюс минус 60.
Более чем на 45 РН не отклоняют…

Точно? Больше похоже на ±30 (100%) ±45( ~120%). А для плоских штопоров и петель на ноже? Ну ±45 у меня есть. Думается на 3D надо больше.

10 days later
medvedev

Гораздо эффективнее увеличивать площадь руля, чем его ход. Управление при этом сохраняет адекватность.

15 days later
boroda_de

Просто для коллекции:
Ещё раз картинки, правда на немецком.
Соотношение длинн качалок и соотношение угла выноса (советуют от 10° до 20°) должно быть одинаковым, тогда не будет провисания (На последней картинке, вариант R+)
www.holzwarth-cad.de/htm-modell/seilzug.htm

Олег_Александрович

Всем привет!!!
Я тоже столкнулся с проблемой провисания одного из тросиков на модели Су-26, размахом 2,2.
Долго мучался, пытаясь решить эту задачу. Менял расстояние установки тросов и на качалке, и на кабанчиках…
В некоторых случаях провис становился чуть меньше, но одинакогого натяжения добиться так и не удалось.
Советовался с более опытными моделистами (которые давно летают на больших моделях). Одни говорят, что надо на серву ставить качалку со смещенным центром, другие - забей на этот провис!!!
Поскольку хотелось скорее поднять самоль в небо, то последовал второму совету. В общем один раз уже полетал. Правда без экстрима и 3D, полет носил просто ознакомительный и пробный характер. Ни чего страшного, или не предсказуемого (из-за провиса тросика) в полете модели не заметил. Но набудующее всё равно хочется устранить этот недостаток.
Сейчас прочитал всю эту тему и буду делать соответствующие выводы!!!
Спасибо всем за дельные советы!!!

spyder3

Олег,

Со смешением сделать тяжелее чем полную симетрию. Да и про провис - наверное идеального натяга и не у кого нет, да и тот натяг тоже вешь субъективная. Я нигде не видел и статьи какой тот натяг должен быть, если ни как 1 струна гитары - то уменя тоже провис, Причем итересно чем фюзеляж длинне на модели тем провис болше хотя всё делаю одинаково - а может это так кажется?