реально ли склеить винт?
… попросил зеваку отойти от винта…
Вы - молодец 😃, тот зевака подумав скорее всего уже поблагодарил Вас.
А насчет Вашего ИМХО - без проблем, есть 2 мнения и оба имеют право на существование. Но и никто ведь не говорит, что любую поломку чегобы-то-нибыло нужно ремонтировать - в каждом случае есть совокупность аргументов "за и “против” и в сбалансированном решении всегда полезно учесть какие аргументы весомее.
Да я собственно и не являюсь ярым противником склейки, если тб не блюдить оба варианта несут в себе потенциальную опасность.
А если делать все аккуратно то можно и на клеенном полетать недолго, на безрыбье…
Думаю тема также полезна как допустим изготовление тормозных колодок в домашних условиях, изготовление фейерверков на кухни и т.д. Сознательно нарушать технику безопасности и главное рекламировать это и хвалиться такими изобретениями - явно говорит о характере человека.
Гы, гы, гы…
Я клею тормозные колодки. На кухне в газовой плите. Да еще не автомобильные, а мотоциклетные…
И проехал на них больше, чем некоторые проезжают на авто…
Винты не клею. Но знание технологии хорошего ремонта мне не повредит нисколько. Так-же как и знание последствие несоблюдения техники безопасности…
З.Ы. А вот все такие правильные… что, все только по пешеходному переходу дорогу переходят?..
“Доступной” технологии, обеспечивающей равнопрочность склеенного винта, на данное время не существует. “Клеить колодки”… не считаю это изготовлением колодок, доводилось клеить и клепать на авто и мотоциклы. Демагогия это не мое, поэтому спорить на тему самоделки табурета и взрывпакета не буду.
З.Ы. А пешеходов все чаще сбивают на пешеходных переходах
“Доступной” технологии, обеспечивающей равнопрочность склеенного винта, на данное время не существует.
аргументируйте цитату выше будьте так любезны, без доказательств она звучит “демагогично”. Поскольку вполне возможно кто-либо сможет предложить более доступную/совершенную “технологию”, чем крайняя, выложеная здесь.
Клеить колодки не то же самое, что изготавливать - бесспорно.
Клеить/штопать винты тоже - НЕ изготавливать их - так?
“Думаю тема также полезна как допустим изготовление тормозных колодок в домашних условиях…” и тут же ““Клеить колодки”… не считаю это изготовлением колодок, доводилось клеить и клепать на авто и мотоциклы.” (С) Murgul
Так к чему тогда относится Ваше неприятие тезка, к самостоятельному изготовлению на кухне колодок, винтов и подобного или…-?
Я клею тормозные колодки. На кухне в газовой плите. Да еще не автомобильные, а мотоциклетные…
А тут хотели тему закрывать!
Столько нового\интересного не узнали бы.
😉
знание технологии хорошего ремонта мне не повредит нисколько
+1
Нет уж. Всетаки вот так:
знание технологии хорошего ремонта мне не повредит нисколько. Так-же как и знание последствие несоблюдения техники безопасности…
З.Ы. А пешеходов все чаще сбивают на пешеходных переходах
А вот это как раз левые отмазы и демагогия. в чистом виде. 😁😁😁
6pvv - 1) не аргумент т.е. такого не бывает/быть не может? 2) что тогда для Вас “аргумент”?
Уважаемый Mazafaka! Предлагаю еще раз прочитать то, что я написал, и не торопясь обдумать.
“А то, что рвутся новые винты, не аргумент, а следствие брака либо неправильного их проектирования, а возможно, и неправильной эксплуатации.”
Спасибо за внимание.
Я клею тормозные колодки.
Надеюсь не для дисковых тормозов?))) А для барабанных - нет проблем, сам клеил, когда жигуль имел. Ничего сверхестественного нет и заклинаний особых знать не надо))
Но винты даже с обломанной законцовкой предпочитаю относить на помойку, или на “винтовое кладбище”, которое у нас имеется на летной площадке))
Надеюсь не для дисковых тормозов?))) А для барабанных - нет проблем, сам клеил, когда жигуль имел. Ничего сверхестественного нет и заклинаний особых знать не надо))
Но винты даже с обломанной законцовкой предпочитаю относить на помойку, или на “винтовое кладбище”, которое у нас имеется на летной площадке))
Для дисковых. И для барабанных. И для центробежного сцепления… По правильной технологии и правильным клеем.
Винты тоже выбрасываю. Ибо всегда имею возможность купить новый. А вот времени на штопку есть не всегда… да и желания. И про безопасность таких изделий мне понятно…
Умиляет другое. Вполне нормальные и адекватные люди (вроде бы) вдруг с пеной у рта начинают объяснять и доказывать, что есть плохо и что они так никогда не делают. (я не про винты конкретно, а про действия небезопасные для себя и окружающих)… ага!.. несомненно верю…
На сколько я помню, согласно словаря Ушакова такое поведение называется ханжеством… 😇
Блин, читаешь и диву даешься…
Слушайте, коллеги, а в заштопанном презервативе никто еще случайно не пробовал любовью заниматься???
На сколько я помню, согласно словаря Ушакова такое поведение называется ханжеством…
+1
Блин, читаешь и диву даешься…
Слушайте, коллеги, а в заштопанном презервативе никто еще случайно не пробовал любовью заниматься???
Читаю тему, уже не участвуя, т. к. технологий новых не предлагается. Но очередная аналогия с презервативом не могла не вызвать улыбки. Я думаю, Александр, Вам на этот вопрос никто не ответит ради сохранения интимности.
Уважаемый Mazafaka! Предлагаю еще раз прочитать то, что я написал, и не торопясь обдумать.
“А то, что рвутся новые винты, не аргумент, а следствие брака либо неправильного их проектирования, а возможно, и неправильной эксплуатации.”
Спасибо за внимание.
Здравствуйте
Почитал еще раз, подумал…
Причины “разлета” новых винтов, названные Вами, у меня сомнений не вызывают, есть только дополнение относительно не совсем новых, но с виду целых - даже “штатная эксплуатация” нагружает винт и со временем в нем могут появиться микродефекты глазу незаметные - тоже причина разлета на рабочих оборотах. Я это к чему - доверять с моей ТЗ нельзя ни “тем” ни “этим” - ни новым, ни б/у, ни клееным и проч. ИМЕННО ПОЭТОМУ считаю что возможность (которую, кстати, никто здесь не отрицает) разлета нового/целого винта следует ВСЕГДА принимать за АРГУМЕНТ против нарушения ТБ в любом случае(!), а не считать их безопасными пусть даже условно(!)
При соблюдении правил ТБ: (!)не находится в плоскости вращения и перед винтом(?) (еще разок повторюсь) даже отформованный руками из глины винт не нанесет увечий и прочих неприятностей. - Можете аргументированно оспорить?
С уважением,
Уважаемый Mazafaka.
Читая комментарии по теме мне показалось, что факт разрушения новых винтов пытаются сделать аргументом для оправдания эксплуатации склеенных винтов, прочность которых заведомо вызывает сомнения.
Именно в этом контексте я и употребил выражение “не аргумент”.
То, что винты рвутся при нормальных условиях эксплуатации, говорит о том, что они дефектны, либо неправильно спроектированы.
За то недолгое время, что я активно занимался моделизмом, ни разу не разорвало сделанные мной винты, обычные, деревянные.
Правда, в последствии, когда обороты моторов ушли далеко за 20 000, я видел разрушение винтов на скоростных моделях, но это уже совсем другой уровень. Думаю, нормальному человеку и в голову не придет клеить такие винты…
Думаю, нормальному человеку и в голову не придет клеить такие винты…
“Нормальному” человеку в голову приходят нормальные стандартные мысли. Ну например то что он всегда прав а начальство не право. Что во всем виноват Чубайс. Что винты категорически нельзя клеить потому что он их никогда не клеил. Ну и прочие очень фундаментальные и настолько же бесполезные истины. От клеящих винты можно какую то полезную информацию получить. А “Чубайс виноват” я и сам знаю.
К счастью мир состоит не только из “нормальных” людей. Поэтому кроме того что винты клеить “низзя” потому что “низзя” в форуме можно узнать как их можно правильно склеить.
Уважаемый GSL.
Очень хотелось бы узнать и увидеть, как можно “правильно склеить” винт современной скоростной модели.
Поделитесь опытом, если таковой имеется…
Вот что мне нравится, так это аргументы типа “мы чтото делаем, поэтому мы правы, а вы ничего не делаете и сами не пробовали - значит вы не правы, все вы чайники, пустословы и ханжи”.
Неоправданное действие против разумного бездействия. Не увидел в теме ни одного склеенного “брендового” винта. Китайщина и ГоВСно. Какого хрена, товарищи? Точнее - нахрена? Геройски наструганная потолочка и умение создать кевларово-циакриновый “композит”. Талант, Каштанка. Несомненный талант. Тот же Nedz хоть сознает, что “туда ходить не надо, снег башка попадет” - и творит свои рискованные опыты в чистом поле - за что отдельный ему респект. Чел таки научился чему-то за год. А тут - гимн колхозу, похвала криворучию и парад идиотизма. Даже не в действиях, в обосновании действия. “Ломаем по десятку винтов за летный день”… Да бред. Летать учиться надо, сажать учиться надо, и пропсейверы никто не отменял. Форум писать время есть, сим помучать - нет. Проп ломается только при фатальном повреждени самолета. Про ПТБ я вообще молчу. До небес вопим о строгом их соблюдении. Может, еще и инструкции читаем? Что там про “использовать поврежденные винты”, а? Может, вы еще и читаете, что написано на баночках с “ушными” палочками? Не смешите мои тапочки! Лично приеду и пожму руку тому “винтоклею” который ВСЕГДА летает в условиях ПОЛНОСТЬЮ гарантирующих его от случайного зрителя, способного схавать лопасть глазом. Шапито. Филиал хохляцкого парламента.
Уважаемый GSL.
Очень хотелось бы узнать и увидеть, как можно “правильно склеить” винт современной скоростной модели.
Поделитесь опытом, если таковой имеется…
Ничем вам помочь не могу, у меня нет опыта склеивания винтов.
Что такое “современная скоростная модель”?
Вот что мне нравится, так это аргументы типа “мы чтото делаем, поэтому мы правы, а вы ничего не делаете и сами не пробовали - значит вы не правы, все вы чайники, пустословы и ханжи”.
Ругаться вы хорошо умеете.
Что такое “современная скоростная модель”?
Вот так они выглядят:
fotki.yandex.ru/users/huntpvv/view/343597?page=4
Скорость полета в районе 300 км/ч, обороты двигателя около 40 000 об/мин, винты однолопастные, формуются из углеволокна на эпоксидной смоле.
Скорость полета в районе 300 км/ч, обороты двигателя около 40 000 об/мин, винты однолопастные, формуются из углеволокна на эпоксидной смоле.
И кто вам предлагал такие винты клеить? Я вроде не предлагал. Или вы спорите ради спора?