реально ли склеить винт?

Mazafaka

Уважаемые господа! Выложить фото моделей или еще чего-то (“кичась тем,что ,мол ,смотрите какой я умелец” - и где кичился(?) - ткните пальцем), чтобы Вам было что “пообсуждать” в Вашей “позитивной” манере??? Дать еще повод “определенному контингенту” для нападок, “наездов” и оскорблений… А… зачем мне это? Ваши методы общения с себе подобными и есть вопиющий пример “заведомо неправильного поведения” (С) Ive
Иван, Ваш пост №200 - это Ваше отношение. Я с ним спорил разве, даже с самим “хохлячим парламентом”… Насчет полиэтилена - Вы когда-нибудь вообще хоть чем-нибудь, кроме плавления пытались его склеить??? Полиэтилен, капрон, хлорид фторопласт - вообще практически нельзя склеить. Даже, чтобы на стенку повесить винт - прочности соединения не хватит. Материаловедение - НЕ ВАШ конек.
Винты/пропсейверы теперь покупать будем - спасибо, не знали ведь…

ТЕПЕРЬ, УВАЖАЕМЫЕ, ВСЕ СРАЗУ ИЛИ ПО ОДНОМУ, ПОКАЖИТЕ И НЕ ГОЛОСЛОВНО, ГДЕ ХОТЬ КОГО-НИБУДЬ УЖЕ НЕ ГОВОРЯ = ВАС УГОВАРИВАЛ, (пропагандировал) ПОВТОРЯТЬ РЕМОНТ ВОЗДУШНОГО ВИНТА???

Вы все неоднократно высказали свою точку зрения- кому, что непонятно осталось - обратится к Вам за разъяснением. Не нравятся чьи-то посты - не читайте. У меня есть опыт, которого нет у Вас и наоборот. Поэтому и Вы и я " всё равно останетесь при своём". Если все Вы боитесь восстановленного винта и “не боитесь” неремонтированного, самопала, заводского, ремесленной отливки, (ведь опасность для здоровья/жизни представляют только клееные/штопаные) - Вы в первых рядах нарушителей той самой ТБ, нарушения которой Вы приписываете мне.
Всего Вам наилучшего 😃

Skyhawk

Полгода уж, как ТАКОЙ теме! А ведь до сих пор жива! Тут или менталитет, или ещё что-то…

Mazafaka
Serpent:

Ваши настойчивые призывы учиться искусству вязки и клейки винтов, а так же исступленность ваших нынешних оппонентов заставила меня еще раз заглянуть в тему.
Для полноты информации заглянул в ваш дневник.
И что мы там видим? Одна единственная страница, с фотографиями. И на ней ваши полетушки - в непосредственной близости к многоэтажным жилым домам.
Т.е. в любой момент из-за любого куста может выскочить ребёнок, выйти бабуля с собачкой и т.д.
Более того - на фото ваши собственные дети бегают вокруг (и, вдобавок, играют ножом ну совсем не детского размера, которые здравомыслящий отец им не дал бы).
Вы абсолютно уверены, что малолетние дети не окажутся там, где вы их не ожидали секунду назад (т.е. рядом с самолётом/под пролетающей моделью/в плоскости винта)?
Скажите “ДА” в ответ на последний мой вопрос, и я буду знать, что Вы (как минимум) форумный троль и пришли сюда всего лишь похвастаться винтами собственной вязки/клейки.
О расхваливаемой вами “ТБ” и о её соблюдении (даже по отношению к собственным детям) мне и так всё ясно, глядя на фотографии из дневника…

По порядку:

  1. еще разок - где они МОИ НАСТОЙЧИВЫЕ ПРИЗЫВЫ??? (кое-чья исступленность - да, видна)
  2. Какая, простите, Вам разница сколько у кого страниц в дневнике? По-вашему у блоггеров 200-страничный дневник - признак интеллекта… Да не веду я дневник, то, что Вы там видели было сделано просто для того, чтобы человек из другого города увидел пару фотографий.
  3. место полетов - рекреационная зона рядом с… кладбищем 50-100м с одной стороны, садового хозяйства около 400м с др стороны, газетного издательства 200-300м с третьей стороны, гаражного кооператива 400-500м с 4й стороны. А многоэтажка нахоится “по диагонали” и почти примыкает к “гаражам”. т.е. до нее около полу-километра. Кустов нет вообще, дети ходят если - только с родителями (кладбище рядом), с собачками кто ходит, они нас знают почти всех и также знают, что в полетную зону (это середина поля) ходить не надо, да там и не пройдешь особо “древовидные” сорняки - трудно проходимы 😃
  4. ребенок с ножом НЕ играл, а попросил его так сфотографировать
  5. абсолютной уверенности нет и практически никогда не бывает и от того какой винт используется ЭТО СОВЕРШЕННО НЕ ЗАВИСИТ
    П.С. уважаемый, не смотря на все Ваши (и коллективные) оскорбления в мой адрес, я все же пытаюсь общаться с Вами по-человечески, на заданные вопросы - отвечаю (пусть и не так как Вам хочется), А Вы???
    П.П.С. сразу не заметил, Вы же сами ответили на свой же вопрос “О расхваливаемой вами “ТБ” и о её соблюдении (даже по отношению к собственным детям) мне и так всё ясно, глядя на фотографии из дневника…” - что Вам еще можно сказать… 😁
Саня71

Задавал этот вопрос в 54-м посте этой темы, но так на него никто и не ответил и не отреагировал… КАК и по КАКОЙ технологии все-таки клеятся эти винты???
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

может их тоже нельзя использовать?

vittek

В принципе реально склетить любой винт ,главное чтобы был подходящий состав для склейки(клей) ,но если это будет в первый раз (нет опыта),то это опасно!

Ive
Саня71:

КАК и по КАКОЙ технологии

Точатся отдельно три лопасти с профилированным пазом в комле, из трех комлей на шайбе собирается ступица, в пазы вклеиваются “шпильки”. Практически - да, такой винт менее прочен, чем цельноточеный из одного куска дерева, но дерево хорошо тем, что клей проникает в поверхность деталей на большую глубину. Вот здесь шов действительно прочнее материала. Естественно, не на циакрине собирается. На специальном клее.

Mazafaka
Саня71:

Задавал этот вопрос в 54-м посте этой темы, но так на него никто и не ответил и не отреагировал… КАК и по КАКОЙ технологии все-таки клеятся эти винты???
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

может их тоже нельзя использовать?

Конечно нельзя использовать, Александр, они же -КЛЕЕНЫЕ!!! 😈
Но, когда-то в МК был описан способ склейки 3х и 4х лопастных. В двух словах: 1)вариант. в комлевом торце каждой лопасти в направлении от комля к законцовке выпиливали паз с таким расчетом, чтобы можно было “одеть” лопасти на изготовленную для этого “шайбу”, которая посаженная в пазы на клей - “держит” лопасти вместе. 2)вариант. комлевые части лопастей стачивались для уменьшения толщины и винт собирался на 2х шайбах - по 1й с кажд. стороны “снаружи”.
В обоих вариантах - лопасти предварительно подгонялись друг к другу (угол 120 град для 3х лопастей и 90 град для 4х) - и вот эта процедура… у меня например “на коленке” - не получится с требуемой точностью. + к склейке лопастей и шайб в комле кажд. лопасти сверлили по 1-2 сквозных отверстия (параллельно оси вращения винта) с последующей запрессовкой штифтов, механически соединяющих лопасть с шайбой (шайбами). На чем клеили - не скажу, не помню, материал шайб/штифтов - тоже.
К сожалению не нашел пока эту статью, поэтому не могу привести ее и картинки.

6pvv
GSL:

И кто вам предлагал такие винты клеить? Я вроде не предлагал. Или вы спорите ради спора?

Если Вы заметили, я не спорю, я излагаю свое мнение, иногда задаю вопросы, иногда - отвечаю.
Меня удивляет Ваша непоследовательность и, если изволите, несамокритичность. Прочтите, что Вы написали в своих последних комментариях (№№194,197,199).
Не воспринимайте мой ответ, как выражение желания продолжить диалог с Вами.
Все, что я хотел сказать, я сказал.
Если чем-то Вас задел, извините, у меня не было цели Вас обидеть.

SAN
6pvv:

Прочтите, что Вы написали в своих последних комментариях (№№194,197,199).

Не поленился - перечитал.
В чём непоследовательность увидели?

6pvv
Mazafaka:

Не находите ли Вы, что практическая эксплуатация - это и есть своего рода испытание???

Не нахожу.
Если Вам известно, нагрузки бывают эксплуатационные и расчетные. Расчетная нагрузка - при которой конструкция разрушается, она больше эксплуатационной и именно она определяет прочность конструкции.
Отношение расчетной нагрузки к эксплуатационной называется коэффициентом безопасности и определяет, в некотором смысле, надежность или безопасность эксплуатации конструкции.
Именно это я имел ввиду. Поэтому надо сравнивать разрушающие нагрузки целой и “штопаной” лопастей именно это даст представление о прочности и надежности.
Думаю, Вы сами поймете, если на целой лопасти коэффициент безопасности, скажем, 1.5, а на клееной - 1.05, что такой ремонт никуда не годится и такой винт опасен, хотя он и может какое-то время проработать.
И взавершение хочу заметить: я не обсуждаю технику безопасности, хотя и думаю, что если бы были таковые правила написаны для авиамоделистов, то они должны запрещать использование “штопаных” винтов.

Mazafaka

Практическое применение, эксплуатация - все же испытание, пусть и не самое “продвинутое” из возможных, единственное что… ни у Вас ни у меня нет данных о нагрузке (ни расчетной ни эксплуатационной) на разрыв ни по новому изделию ни по восстановленному каким-бы то ни было способом. 😦
П.С. А как насчет “если бы были таковые правила написаны для авиамоделистов, то они должны запрещать использование”(С) самодельных винтов (деревянных, складных из 2х “оторванных” лопастей, литых не по давлением) и БК-аутраннеров, ввиду того, что никто из их производителей не проводил тесты на расчетные разрушающие нагрузки?

medvedev

Мужики! Вам не надоело? Еще пытаетесь в мягкой форме оскорбить друг друга. Я уже про флуд не говорю. Мы, например, с vlad_den договорились, что ругаться будем в личке. Вам, кажется, тоже пора. Уже читать не интересно.

Давайте по теме.

GSL
6pvv:

Если чем-то Вас задел, извините, у меня не было цели Вас обидеть.

Меня удивляет Ваша непоследовательность и, если изволите, несамокритичность.

А какая цель у вас была?

Моя непоследовательность заключается в том что у меня нет задачи победить в споре. Я винты не клею, нет необходимости. Но не вижу в этом крамолы. Будет необходимость - буду клеить.

SAN
GSL:

Я винты не клею, нет необходимости. Но не вижу в этом крамолы. Будет необходимость - буду клеить.

+1

SuP
medvedev:

Мужики! Вам не надоело? Еще пытаетесь в мягкой форме оскорбить друг друга. Я уже про флуд не говорю. Мы, например, с vlad_den договорились, что ругаться будем в личке. Вам, кажется, тоже пора. Уже читать не интересно.

Давайте по теме.

А по теме уже сложно, что либо сказать. Человек уже давно все точки над И поставил и, в принципе, тему закрыл. Но те, кто тут мимоходом обвинял его в “троллизме”, сам троллит каждый 3-4 пост…

Саня71:

Задавал этот вопрос в 54-м посте этой темы, но так на него никто и не ответил и не отреагировал… КАК и по КАКОЙ технологии все-таки клеятся эти винты???
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

может их тоже нельзя использовать?

Любопытно, сколько еще пространных объяснений мы получим в ответ на этот пример. Дескать винты клеить нельзя, но вот такие можно. Волшебным клеем…

З.Ы. меня всегда умиляла моя тетя - учительница русского языка. Когда му с сестрой говорили ей ехай, она в сотый раз объясняла нам, что “нет такого слова в русском языке”. Но потом садилась на велосипед и ехала!

1 month later
kopyl_yaroslav

Никогда, никогда не клейте винты.
У меня был такой косяк, мне позвонил друг и пригласил полетать на кордовом самолёте, ну я пришёл на поле друг притащил самолёт ,но не сказал мне что ВИНТ СКЛЕЕН!!!!!😃
начал заводить мотор (кмд) он завёлся но при выходе на режим разорвало винт, мне сильно повезло что лопасть улетела кудато в воздух.

Skyhawk

Сейчас в инете прочитал, что 99% туристов ГОТОВЫ продолжить свой отдых в Египте! Экстремалы, блин! Наверное, столько же и винты готовы клеить. Всё ж таки, наверное, это - у НАС “в крови”! Удачи вам, ребята! Горбатого, как говорится…

P.S. Интересно, у сторонников склейки винтов авто и аппаратура какая? Нет, просто интересно…

GSL
Skyhawk:

Сейчас в инете прочитал, что 99% туристов ГОТОВЫ продолжить свой отдых в Египте! Наверное, столько же и винты готовы клеить. Всё ж таки, наверное, это - у НАС “в крови”! Удачи вам, ребята! Горбатого, как говорится…

Это вы хвастаетесь что умнее 99%?

ilya-semin

Тему удалить или перенести в курилку - там ей место! Как идеологически вредную! А то Новички все перекалечатся…)))
Ничего не имею против мастеров, делающих 3-х или 4-х лопастные винты, особенно из дерева, с соблюдением всех необходимых правил… Но клеить обычные винты по 50р? Это бред, пардон… И неэффективно, хотя бы с точки зрения времязатрат… Лучьше это время полетать или модель сделать… ИМХО!

ZIP80
ilya-semin:

А то Новички все перекалечатся…)))

Согласен.

Но клеить обычные винты по 50р? Это бред, пардон… И неэффективно, хотя бы с точки зрения времязатрат… Лучьше это время полетать или модель сделать… ИМХО!

Или сделать деревянный новый пропеллер (если, конечно, есть умение, можно за день изготовить).