реально ли склеить винт?
Ну если Арзамас, да еще “шестнадцать”… Давайте будем клеить винты.
Час езды до Нижнего. Самому не получается - закажи. На выезде в Афонино, хороший есть магазин.
ну не надо же грязи. если бы он был в арзамасе16 (ныне саров), то какие ему проблемы с выездом? никаких.
до нижнего там правда подольше чем час.
но это так… мимо темы.
с возрастом придет понимание того, что очень многое не нужно делать самому.
крышки надо ставить не на резинки, а на шурупы или винты, тогда и акки терять не придется. второй вариант- перед соединением перевязать между собой провод акка и выключателя.
если акк выпадает, самолет не портится, а вот аккумулятор мнется.
Извините, но меня это очень удивляет.
Я ни разу не использовал покупных винтов: не было их в наше время.
Что Вам мешает сделать такой винт, какой Вам нужен?
А попытки летать на склеенных винтах могут окончиться либо травмами, либо поломкой двигателя.
Советую, научитесь делать винты и не будет у Вас этих проблем.
Извините, но меня это очень удивляет.
Я ни разу не использовал покупных винтов: не было их в наше время.
Так разница огромная - самодельный винт и склееный из обломков пластика, который изначально не предназначен под клей.
если были опыты подскажите можно или нет, и если можно то чем?
Опыты были, травмы тоже. Не можно ни чем и никогда , ни при каких обстоятельствах. В былые времена за склеенный винт казнили прилюдно. Сделать самостоятельно новый винт не сложно и не долго из берёзы, бука или граба.
Так разница огромная - самодельный винт и склееный из обломков пластика, который изначально не предназначен под клей.
Действительно, огромная разница: вполне функциональный винт (самодельный) и видимость винта, склеенная из двух или более обломков, не годная к эксплуатации.
К стати насчет самодельных винтов, есть у меня знакомый моделист , давно на пенсии , так он такие винты стругает .
В общем был как то случай в начале века, облетывал я первую свою электричку , ну чего то летала она вяло , взял он модель попросил погазовать и говорит : ты жж не тот, понимаешь, винт поставил , ну я ему про моткальк и компьютеры , а он : я тебе cделаю винт как я понимаю , а там посмотрим. То что он был сбалансирован лучше и шумел тише апсовского это меня не удивило , но модель ! Приято было летать!
PS Жаль сейчас все на готовом , такой огромный опыт просто пропадет зря.
Жаль сейчас все на готовом , такой огромный опыт просто пропадет зря.
Я не столь оптимистичен, думаю, уже пропал: вопрос-то не как и какой винт сделать, а как склеить…
…не ,ну поломанный полюбившийся винт можно “увековечить”.Склеили,сняли с него матрицу и полный вперед гнать серию
з.ы. непомню,предлагали такой вариант или нет.
интереса ради,попробовал деревянный винт изготовить для пеналета(уже забыл когда такое делал).Ненапрягаясь,час времени потратил, вполне летабельно,что хотел,то и получил…
интереса ради,попробовал деревянный винт изготовить для пеналета(уже забыл когда такое делал).Ненапрягаясь,час времени потратил, вполне летабельно,что хотел,то и получил…
Примите мои искренние поздравления.
В результате все сводится к самодельному изготовлению винтов, хотя название темы гласит немного о другом. Изначально хотелось узнать просто о том, существует ли технология склейки “намертво” или нет. Нет,значит нет. А по поводу изготовления нужно другую ветку делать, возможно будет очень даже полезно для искушенных “самоделкиных”.
… возможно будет очень даже полезно для искушенных “самоделкиных”.
Категорически не согласен с определением - “искушенные “самоделкины””. Можно скромнее - “моделистов”. “Пилотам” не понять… (Внимание- провокация! 😃)
Изначально хотелось узнать просто о том, существует ли технология склейки “намертво” или нет.
Уважаемый Klarcky!
Винт, к сожалению, ломается так, что склейки будут работать на отрыв, причем, неравномерный, из-за наличия изгибных нагрузок на лопастях.
Считается, что правильно спроектированное клеевое соединение должно работать на сдвиг, потому что сдвиговая прочность клеевых соединений в разы выше, чем прочность на отрыв, особенно неравномерный.
Вот и делайте выводы.
Вообще всякие торцовые клеевые соединения - вещь ненадежная и требует дополнительных усилений: вклееные штифты и/или обклейка тканью.
И то и другое для восстановления винтов не очень подходит: штифты уменьшают живое сечение лопастей, обклейка тканью меняет геометрию лопасти и все это еще приводит к дисбаллансу.
ха-ха-ха,боже,почему вы так опасаетесь склейки?это глупо,за мной столько склеяных винтов…,клеил раз по 5 один винт,да я новичёк,но делаю всё своими руками очень даже неплохо и винтов много настрогал,но понял,что это долго,на двс не знаю,а вот для электро мотора(до20000об.)такой винт ничем не отличается от нового,сломал(а у новичка полёт-винт) склеил на цианокрилате(30сек подержать и забыть на час) и опять летай,центро-разбежной силы не хватит чтобы оторвать лопасть(опять же до 20000 об),на излом конечно хуже нового винта,но встречу с землёй новый тоже не выдержит.Может это в ваших понятиях клеёный винт как-то…плохо,опасно(тогда сидите дома),а в моём понятии я лучше отложу 40 р на половину упаковки потолочки.Впрочем решать вам…
кстати,никакой ткани и штифтов не надо,это лишнее,самое главное,чтобы не оторвало и чтоб лопасть встала ровно,и ВСЁ!
Нy этo ты cпецялиcт,нo вcё таки лyче пoкyпатъ нoвые.
кому как,пока ещё от таких винтов не пострадал,но вопрос-то другой:реально ли склеить винт,реально и очень просто,помидорить и я уменю,а вот на заданный вопрос из вас так никто толком и не ответил
отвечали более-менее с толком на первой странице, дальше только обсуждение количества пострадавших. делаем общий вывод. склеить винт способов не так много, и они уже все озвучены выше. тем кто покупает готовые самолеты - не клейте винты ни в коем случае. все равно не получится. остальным клеить легкие винты для пенолетов можно любым из перечисленных способов. предложите еще варианты, которых не было ранее.
[quote=medvedev;2216260]- не клейте винты ни в коем случае.
!!! ИМЕННО ТАК!!!
Я тоже за то, что лучше взять и купить новый винт, но иногда это не представляется возможным в силу тех или иных обстоятельств. Сам я клеил пару раз винты обычным супер-клеем, но они были разломаны всего на две части, да и пластик из которого они сделаны, был какой-то мягкий, и склеиванию поддавался хорошо. Самолет- тренер, электричка, размахом 1200, ни разу склеенные винты не сломались (вернее сломались, но по причине жесткой посадки). Естественно, при запуске соблюдал осторожность и не становился на пути возможного отлета лопасти. Хоть ничего страшного и не произошло, но больше я заниматься такой фигней не буду, да и надеюсь не будет необходимости, как как заказал на ХК кучу винтов, хватит ( как я надеюсь ) надолго 😃
ха-ха-ха,боже,почему вы так опасаетесь склейки?это глупо,за мной столько склеяных винтов…
У меня всегда в запасе несколько винтов,и ни одного запасного глаза для меня и зрителей.
Бог создал человека,но не создал запчастей для него.
Техника безопасности это религия - хочешь верь,хочешь нет,но обряды соблюдай.
Мальчику в 16 лет нести этот бред простительно,а Мужу в 38 не желательно.