Хочу купить самолет но не знаю какой...
Не очень похоже на новичка, если уже есть принципиальная позиция. у него нет элеронов.
Тимофей, вылезайте из-за компа, посетите ближайшую авиамодельную мастерскую, какой-нибуть парк или стадион, где люди летают. Там вы увидите большое кол-во моделей, и не просто увидите, а потрогаете и оцените их внешний вид и летные качества, не смотря на БУ.
Там-же, я гарантирую, вам предложат приличный выбор самолетов и аппаратур, предназначенных для продажи. главное,повторюсь, вы все это сможете потрогать руками и вам это продемонстрируют в действии. Если вы проявите немного терпения, то вам наверняка удастся найти человека, который без дров научит вас летать бесплатно, из любви к исскуству. А 4т. руб. за бу комплект для начинающих вполне приемлимая сумма. вы даже не представляете, сколько 4-х каналок пылятся у людей по кладовкам. Пенопластовый самолет, пусть и не красивый с виду, вполне способный к полету, соберет любой моделист за два вечера не напрягаясь. вы научитесь на нем летать и выбросите его, или разобьете потом, когда решите, что уже асс. Если вас это дело увлечет, купите красивый новый самолет в магазине и установите туда эту-же электронику. Такой путь под моим руководством прошли уже более десятка человек. Некоторые приобрели большие бензиновые модели с дорогой аппой, но при этом с удовольствием продолжают пользоваться пенопластом и 4-х каналками.
Еще совет. Не начинайте обучение с планеров и летающих крыльев. Ничего хорошего это вам не принесет, кроме огромного количества падений и ремонта.
Счастливого вам начала и легкой дороги в небо!!!
гм… почему такой негатив к крыльям ?!
ладно планера, там действительно тонкостей много…
крыло имхо наоборот очень простое… и нужно сказать зачастую более крашеустойчивое…
К крыльям нет никакого такого негатива. да, очень технологичное при самостоятельном изготовлении. да, устойчивое против поломок, мотор и винт практически не страдают. но учиться на нем хуже, чем на классической схеме, где ученик практически с любого расстояния в состоянии определить, где низ, а где верх. я имею ввиду классическую схему тренера. полет гораздо нагляднее, взлет и посадку можно сразу отрабатывать как положено (на колеса).
😃 гм… для новичка взлет с колес !!!
наверное я из другого лагеря 😦 - взлет броском помошника… посадка просто в траву…
цель научиться летать по кругу и “на себя”… выработка интуитивных навыков…
а взлет-посадка с колес, это уже скорее всего второй самолет (или доделанный первый)
Нет, лагерь тот-же. некоторые, все чаще и чаще, из-за псиделок за симуляторами, умудряются полететь с первого раза и не втыкать самолет в планету вообще. поэтому, отлетав за день с десяток аккумов, приходят вечером и приклеивают колеса. так что стиль обучения именно как вы предлагаете. ничего нового.
симулятор конечно Весчь… но помоему почувствовать момент срыва в штопор не научит… да и полет как правило в живой ветер все таки отличается от симуляторного… опять таки модель не всегда хорошо собрана и имеет свои огрехи управления… и т.д.
а так согласен… полетать днем, потом приделать колеса и еще полетать 😃))
Ещё добавлю, что для новичка очень важно, чтоб модель была перед его первым полётом оттримирована, иначе гарантированная морковка. Помню как сам несколько раз втыкал дракошу в землю, пока не приехал на поле к другим моделистам, где мне его настроили и после этого полетел сразу! Для новичка главное, чтоб при отпускании стиков модель летела прямо и не приходилось её постоянно удерживать. Так как самому настроить модель в полёте совсем без навыков пилотирования практически невозможно,совет однозначный - с первой моделью обязательно на поле к другим моделистам, помогут и научат 😃
RealFlightG4,5 имеет неплохие возможности и срывы в штопор, и полеты в ветер, и неисправнисти аппы, помехи, всевозможные тренировки. позволяет неплохо подготовиться к первому полету. в зависимости в первую очередь от желания, во вторую от способностей, на это требуется 5-15 часов. при этом необходимо, чтобы опытный пилот, как и на поле, сидел рядом и комментировал все ошибки и показывал на ручках, как надо. и все.
про настройку опытным пилотом это абсолютно в точку. и советы “под руку” совсем не лишние, а наоборот. иногда и прикрикнуть приходится, и матом выругаться громко… но это все помогает, проверено.
достаточно тренеру увидеть, что ученик на симе адекватно выполняет команды “под руку”, можно ехать на поле и летать вживую. при этом поле должно быть большое. нежелательно стадион или тем более площадка между домами.
Не очень похоже на новичка, если уже есть принципиальная позиция. у него нет элеронов.
Тимофей, вылезайте из-за компа, посетите ближайшую авиамодельную мастерскую, какой-нибуть парк или стадион, где люди летают. Там вы увидите большое кол-во моделей, и не просто увидите, а потрогаете и оцените их внешний вид и летные качества, не смотря на БУ.
Там-же, я гарантирую, вам предложат приличный выбор самолетов и аппаратур, предназначенных для продажи. главное,повторюсь, вы все это сможете потрогать руками и вам это продемонстрируют в действии. Если вы проявите немного терпения, то вам наверняка удастся найти человека, который без дров научит вас летать бесплатно, из любви к исскуству. А 4т. руб. за бу комплект для начинающих вполне приемлимая сумма. вы даже не представляете, сколько 4-х каналок пылятся у людей по кладовкам. Пенопластовый самолет, пусть и не красивый с виду, вполне способный к полету, соберет любой моделист за два вечера не напрягаясь. вы научитесь на нем летать и выбросите его, или разобьете потом, когда решите, что уже асс. Если вас это дело увлечет, купите красивый новый самолет в магазине и установите туда эту-же электронику. Такой путь под моим руководством прошли уже более десятка человек. Некоторые приобрели большие бензиновые модели с дорогой аппой, но при этом с удовольствием продолжают пользоваться пенопластом и 4-х каналками.
Еще совет. Не начинайте обучение с планеров и летающих крыльев. Ничего хорошего это вам не принесет, кроме огромного количества падений и ремонта.
Счастливого вам начала и легкой дороги в небо!!!
я бы с радостью в авиамодельную мастерскую заглянул, но счас на даче, а тут только огромные поля и коровки гуляют:)
все таки решился на покупку авиамодели…будет у меня Wing Dragon 4, в эту пятницу привезут…правда придется очень постараться, чтоб оттримировать модель, слаба себе это представляю((((( понимаю конечно что рули и элероны должны быть ровными и все(((((
ну чтож, значит судьба такая - морковная)))
Поздравляю с осознанным выбором и радостью, которую принесет эта модель!
Почитайте ветку про нее, там есть ответы почти на все ваши вопросы!
и так, в пятницу мне привезли самолетик - Wing Dragon 4
я жутко удивился что он такой БОЛЬШОЙ!) на картинке он был маленький, аккуратненький )…после 4 часов зарядки аккумулятора самолета я вышел с родными на улицу(живу на даче, тут одни поля кругом) и запустили самолет с руки…он чутко жужал управлять им было тяжело и непонятно - результат врезался в макушку ольхи, но вовремя заглушил двигатель поэтому все цело и невредимо))) тут же запустили второй раз, но самолет очень сильно накренялся на одну сторону, я забыл выключить двигатель и несколько секунд он себе срезал крылья тонкими слоями(((( результат - на одном крыле не хватает треугольного кусочка и сломан хвост(руль направления)…мы быстро все приклеили и замотали скотчем крылья…
решили поехать на более просторное поле…там было пару десятков взлетов, но уже без последствий…так и разрядили батарейку…
управлять самулем страшно 😃 но последние два полета были нормальными если бы не выключался двигатель(садился аккумулятор), то может быть получилось бы самому сесть)))
в общем круто!!!)))) но очень тяжело…кстати симулятор - полная фигня! я там могу сделать весь высший пилотаж, а в ряле круг сделать ОЧЕНЬ тяжело!)
вряд ли вы в симуляторе можете чтото сделать если у вас не получается летать по кругу…
вообще в вашем случае симулятор нужен для отработки рефлексов полета на себя… и привычки постоянно в голове держать положение самолета и только подкреплять свое видение визуально (не всегда самолет видно, не всегда отличаешь верх-низ и т.д.)
кстати на симуляторе хорошо тренироваться летать ТОЛЬКО ПЕРЕД СОБОЙ ! - в принципе когда это начнет получаться в симе - с полетами в реале проблем уже не будет… ну может нужно будет немного привыкнуть к самолету, прочувствовать момент срыва в штопор, предел управляемости…
.кстати симулятор - полная фигня! я там могу сделать весь высший пилотаж, а в ряле круг сделать ОЧЕНЬ тяжело!)
правильно, в симуляторе не боишься модель разбить 😃 Да и не пилотаж нужно тренировать поначалу, а посадку 😃
+1 Это сейчас кажется в симуляторе легко, ты же летаешь на клавиатуре? так ли? А вот попробуй подключили передатчик, и попробуй для начало несколько кругов, и посадки, и так далее, пока не научишься сажать без повреждений
www.fasrshop.ru/category_116.html
Докупить только аккумуляторы в пульт.Можно там же-75 рублей штука.По почте вышлют в любую точку 😃.
Купил Pitts special s1 из EPP. После симулятора первый же полет и все последующие были в свое удовольствие. Никакого отличия от симулятора. На третий вылет уже висел, бочка и петля легко. Правдо колеса совсем убогие так что посадка всегда в траву.
Тимофей, во первых от всего сердца с почином тебя:) во вторых, забей на страх, глаза боятся, руки делают;) просто для начала побольше времени проводи в симе,
когда перестанешь терятся какую ручку когда дёргать, переходи на серьёзные симы
( феникц, реал файтер) и конечно летай. Необходимые тонкости и особенности
начальных полётов много раз разжованы на этом форуме, например найди и почитай тему ,непонятный краш,
Если поймёшь, что реально цепляет копи денех, дракон штука хорошая, но для самого начала, не более чем. Набери ввв. пркфлеер.ру- разумеется по аглицки, будет тебе русское зеркало хоббикинга - одного из самых дешёвых авиамодельных магазинов. К тому же там нет запар с оплатой, всё делается просто и сердито через терминалы оплаты.
предвидя вопросы
- аппа хоббикинг -нк-6 (6 канналов на 2,4 Ггрца, аж за целых 900 с хвостиком
рублёв с учётом доставки то есть раз в 5 ниже московских и питерских цен;)) - выбирай самоль катиегории RTF там их полно от 1500 до 6000 руб
RTF- это упакованный то есть со всей электроникой не считая пульта, часто и с пультом. - Не гоняйся за ,деревянными, самолётами для начала толлько вариации на тему пенопласта,
поскольку в 100 раз более ремонтабельны. А ремонтироваться как ты наверно уже понял, придётся много😁
4.Не спеши с сложными фигурами пилотажа, иди постепенно от простого к сложному, по итогу научешся летать быстрей и качественней чем хватаясь
за всяки там силовые бочки и пр.
В общем, чти форум, не брезгуй симом и методичными тренировками.
Дерзай!
- аппа хоббикинг -нк-6 (6 канналов на 2,4 Ггрца, аж за целых 900 с хвостиком
рублёв с учётом доставки то есть раз в 5 ниже московских и питерских цен)
Можно ссылку?
Речь про это?
Кстати, а что нужно чтобы в симуляторе его использовать? Чтобы сразу купить.
- Сама аппаратура
- Такой вот шнурок
3.Симулятор
3.Симулятор
Где берут? Если по-честному
Можно ссылку?
Речь про это?
Кстати, а что нужно чтобы в симуляторе его использовать? Чтобы сразу купить.
У меня лицензионный сим, я втыкаю через переходник, в шнур сима, есть ли спецательный шнурок хоббикинга не знаю. Тот шнур который упомянут в вашей ссылке покупайте объязательно, он для настройки пульта через комп. Переходник для сима брал на хоббикинге, тока убей бог не помню, в каком разделе. Кинте клич в разделе аппаратуры на форуме, Кстати, там ветка есть по этой аппе,
возможно там это всё растолковано.
Где берут? Если по-честному
По честному, это в смысле покупают, или в смысле ,чнестно, тырят?😁 я свой ,Феникс, покупал в пилотаже, мож они у них ещё есть, поверьте, он стоит своих 5 тыщ, и по реалистичности физической картины полёта, и потому, что лучше сто раз грохнгуть картинку чем один раз аппарат;) где тырят?.. ну такие вопросы, да в публичном форуме😵 слыхал, что на треккерах есть…😃