Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
Привет, я вот тоже в некотором роде электронщик - ( с 10 лет не расставался с паяльником, после школы - МИРЭА фак радиотехника, сейчас тружусь просто инжененром). В авиамоделизме, как и большенство ребят моего возраста, с 10-14 лет, кордяшки. Вернулся случайно - искал сыну игрушку, наткнулся на RCDESITGN, немного напрягся - взял тренерка, мотор мввс 46 и аппку хайтек лазер 6. После первого запуска и “дров”, пронял, что моё кордовое детство и настоящее RC не коррелируют вообще. Почитав форум (а было это в 2004-2005) прикупил сим. Сколько же денег я сэкономил!!! Люди, советующие дешовые модели, без симулятора, мне кажется, немного не правы - после серьёзных занятий на симе ( часов 15-20) риск воткнуть модель в землю невелик, если только не переборщить с расходами рулей
Можно просто сделать в телеметрии алярм по скорости. Один из сравнительно простых методов: камера, снимающая верхнюю поверхность крыла и размещённые на ней шерстяные ниточки. Пару раз уже видел такое видео.
Ну так это надо в экран смотреть, для обычного пилотажа слишком неудобно.
На настоящем устойчивом самолете с обратимой (без бустеров) системой управления усилие на ручке в установившемся полете (перегрузка 1) является функцией угла атаки. Так называемая балансировочная кривая. Ну и срыв потока с крыла начинается обычно у корня крыла и cходящие с крыла вихри трясут рули (предупредительная тряска). Кроме того при необратимом ручном управлении с ростом скорости растут усилия на ручке на единицу отклонения, что автоматически уменьшает расходы руля при том же усилии. Это заменяет модельные переключатели расходов и экспоненты.
А вот у необратимых систем (бустерных) расходы по усилию переключаются, на больших скоростях подключаются полетные загружатели, не дающие пилотам резко пилотировать. Даже у Ту-154 есть такое.
надо в экран смотреть
Настраивается пищалка. Когда будильник звонит, на циферблат смотреть не обязательно
Ну например то, что при удлиненном стике его длина не используется. Положение пальцев при управлении. Некоторую дискретность управления (импульсами) с периодическим отпусканием стика (передатчик на столике).
Чтобы это понять на стики смотреть не надо.
Да все это надо заканчивать, тема явно “не в тему” Новичкам. 😁
А мне вторая половина последней страницы понравилась =)
Сам недавно думал о целесообразности обратной связи на стики.
Ну, а то что для новичков ничего нет - это да, тему бы перенести.
я думаю все это реализуемо, проблем нет вообще никаких.
Дело только в маленьком спросе. За обратную связь на стики мало кто хочет платить лишние 200 баксов. Я думаю только в это все упирается.
Пневматической передачей
я думаю все это реализуемо, проблем нет вообще никаких.
Дело только в маленьком спросе. За обратную связь на стики мало кто хочет платить лишние 200 баксов. Я думаю только в это все упирается.
Кто знает. Может лет через пять-десять это будет стандартная фишка хорошей аппаратуры. Давно ли обратная связь была экзотикой?
Первую пропорциональную аппаратуру я в 1975 году увидел, это был Varioprop-12. Считалась одной из лучших аппаратур, чудо электроники, жутко дорогая была. Чтобы сберечь это чудо приемник в дюралевый контейнер помещали и в кучу паралона и мочалок. Так вот нынешняя дешевая “детская” Sanwa VG600 превосходит ее по всем параметрам. И очень на много.
А вот у необратимых систем (бустерных) расходы по усилию переключаются, на больших скоростях подключаются полетные загружатели, не дающие пилотам резко пилотировать. Даже у Ту-154 есть такое.
Сюда бы сейчас Диму Колесника… 😁
А вот интересно, полетел ли он все-таки, или закончилось все банально?
А Вы как думаете? Именно так и закончилось. Ровно год назад.
Это был, вобщем-то, риторический вопрос 😃
Как говорится, пыжился-пыжился, а в итоге даже пукнуть не получилось…
Наверное, “полететь” цели и не ставилось…
Это как бабушки, которые звонят в “Скорую помощь” - когда “поговорить не с кем”… 😃
Итого, я приехал злой, грязный, весь в песке, все также не могу понять какое радиоуправление брать, но зато научился откапывать машину, понял что нужно покупать домкрат гидравлический, что также нужна лопата, а еще лучше большой черный правильный жып! Лопату я куплю, домкрат тоже. Народ, может для того чтобы авиамодели строить и их потом летать, жып не обязательно? А то ну что я с такой дурой буду в Киеве с его пробками делать? Да и на трассе, жып это тормоз, ни динамики ни скорости. Но самое главное, что же мне все же делать?
Что курил??? 😃
Города растут, население растет, поля застраивают, так что вопрос “нужен ли жып для моделизма” оказывается не такой уж праздный…
Хотя в глубинке с этим наверно попроще пока.
…“нужен ли жып для моделизма” оказывается не такой уж праздный…
Хотя в глубинке с этим наверно попроще пока.
Там этих жЫпофф… 😃
Да и на трассе, жып это тормоз, ни динамики ни скорости.
Товарисч наверное ездил тока на оригинальном “жыпе”,т.е. на GPW (Willis),который ему от дедули достался 😃 Ну а мне так мой Крузак очень даже 😃 До 200-220 легко,да и динамика для почти 3-х тонн впечатляет.Но скока ездил на полетушки-колёса всегда чистые 😃 Но саиоли возить удобно)
чорд, где же топикстартер? 😃
Ну а мне так мой Крузак очень даже До 200-220 легко,да и динамика для почти 3-х тонн впечатляет.Но скока ездил на полетушки-колёса всегда чистые
Ай молодца! Уже, наверное, дедушка, а совсем как пацан автомобилем хвастаешь. Ну, теперь расскажи, что у тебя ещё есть?