Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
Джентльмены, и откуда у вас такая сильная потребность кормить тролля,
Помните, как в Осеннем марафоне: " Палыч, ну что ты, у нас так не принято, а посидеть, а поговорить".
Ну дай поржать-то.
А топику респект, ведь действительно смешно, искренне
А за 5 лет тут такие кадры встречались, аншлаг с камеди не в писссссс…у
А тут чудо 35-летнее, старичок фули, прикольно. Давно небыло
“умело допущенный малолетний долбо*б развлекает контингент” (с)
…Для начала, о себе, я электронщик… Я привык постоянно что-то крутить руками сверлить итд… В общем руки активно стали чесаться и желание что-то крутить и сверлить все усиливается…В общем надоело мне в монитор пялится…
Для “крутить-сверлить” не надо дожидаться “Gaui 330X”. На сайте много статей и топиков как сделать что-либо самодельное.
Я уже старый…
Спасибо, посмеялся. Тогда что сказать про меня и старше?
…Где чуствительность приёмника? Где подавление зеркального канала? Где полоса передатчика? Где его мощность, модуляция, протокол обмена? Где информация о том есть ли вообще у него CRC, исправление ошибок итд? У сервов какие фронта на входе ШИМа должны быть? Какой ток, какая емкость? 😛
Это называется отдохнуть от работы?
Последний пост гуру Артёмки (00.00)… Как то я уже начал скучать, аж 12 часов миновало, “…а Германа всё нет” (С), даже страшно представить, что мы тут шесть страниц измарали а он не появится больше…
Уж больно мне время его крайнего поста (00.00) не нравится, может он и не он вовсе, а это его работа в действии?! Он БОТ!?..Кароче, пора бы ему хоть пукнуть для ориентации…
АВТОРА!!! АВТОРААААА!!! Просим! ПРОСИМ!!!
седативные подействовали 😃
Во предлагаю такую штуку для начала и вокруг него и плясать, на голом месте сложнее ориентироваться, тут и двиг от перегрузки можно защитить и от перекрутки и от недокрутки, уровень воды, радиации, омыватель кокпита,состояние ремней безопасности пилота, аирбаг парашют безопасности, останется видеопередатчик- “показатель флаттера” и
сенсор вибрации впиндюрить и готово:)😁
Касаемо спорта:
5.1. Класс F3A – Пилотажные радиоуправляемые модели самолетов с двигателями
5.1.1. Определение пилотажной радиоуправляемой модели самолета с двигателем
Это модель самолета, не вертолет, которая дистанционно управляется с помощью аэродинамических поверхностей управления, которые отклоняет посредством системы радиоуправления пилот, находящийся на земле.
5.1.2. Технические ограничения параметров пилотажных моделей самолетов:
Максимальный размах крыла ………………………2000 мм
Максимальная длина фюзеляжа……………………2000 мм
Максимальный вес с аккумуляторами……………5000 грамм
…
Система радиоуправления моделью самолета должна быть разомкнутого типа (запрещена передача любой информации с борта модели самолета на землю пилоту).
Запрещены любые автопилоты, использующие для коррекции положения самолета в пространстве силы инерции, силы тяжести или любые другие методы привязки к земной поверхности.
Запрещены любые устройства, обеспечивающие автоматическое управление самолетом последовательным следованием команд разнесенных во времени. (запрещены автоматические устройства, позволяющие выполнять предварительное программирование разнесенных во времени команд управления).
Запрещены также автоматические устройства обеспечивающие управление временем действия команд управления.
Например, разрешено:
- Управление с помощью команд управления, включаемых вручную пилотом.
- Управление с помощью любых ручек управления, кнопок, тумблеров, регуляторов, ползунков, которые включаются или выключаются вручную пилотом.
- Ручное управление с помощью ручек управления, тумблеров, кнопок, тумблеров, регуляторов, ползунков, которые включают одновременно пару или набор различных управляющих команд или включают различные смесители одновременно выполняемых команд управления.
Запрещено:
- Выполнение штопорной бочки с помощью кнопок (любых органов управления) включающих программу, обеспечивающую автоматическое последовательное отклонение рулей, разнесенное во времени.
- Применение предварительно-программируемых устройств, обеспечивающих автоматическую подачу серии команд управления разнесенных во времени.
- Применение автопилотов или гироскопов для автоматического выравнивания крена или любой другой стабилизации в пространстве модели самолета.
- Применение пропеллеров с автоматически изменяемым шагом.
- Применение любых устройств распознавания голоса.
- Применение любых программируемых кондиций, выключателей, кривых управления оборотами двигателя, или любых механических или электронных устройств, которые ограничивают максимальные обороты двигателя во время прохождения шумового теста.
- Применение в полете любых обучающих устройств и функций, которые помогают правильному пилотированию при выполнению фигур с анализом полета.
Это выдержка из правил ФАИ, однако…
Это выдержка из правил ФАИ, однако…
не надо путать спорт и хобби, однако…
не надо путать спорт и хобби, однако…
Топик называется “Бла-бла-бла вид спорта”, однако.
не надо путать спорт и хобби, однако…
Если говорить об авиа/авто/судо/моделизме, то одного без другого просто не может быть - это две стороны одной медали.
Без массового хобби не будет спортсменов, а без спорта - хобби тоже будет топтаться на месте…
АВТОРА!!! АВТОРААААА!!! Просим! ПРОСИМ!!!
Блин, ну зачмарили человека! Опять… 😈
Потом сами же кричать будете:“Куда пропали тепловые импеллеры! Куда… вы удалились, златые дни” 😒
Блин, ну зачмарили человека! Опять… 😈
Потом сами же кричать будете:“Куда пропали тепловые импеллеры! Куда… вы удалились, златые дни” 😒
И по тепловым импеллерам топикстартер успел свою тему создать 😃
И по тепловым импеллерам топикстартер успел свою тему создать 😃
😁 😁 😁
Супер. Похоже он еще и инженер по паяльным лампам…
Согласен с Alexm12: бла-бла-бла, причем в теме в теме для новичков.Предлагаю, если тема того заслуживает, перенести ее куда-нибудь в сответствующий раздел, например “Аппаратура радиоуправления”, а то новички подумают еще что все авиамоделисты вдобавок к основным работам еще сплошь и гении электроники…
упс 😦 Артем пропал… Мне некогда было почитать вчера , сейчас вместо телека отдохнул, почитал, поржал… Артем, слышите меня? Упс, похоже пропала обратная связь 😦 Ну если все таки услышите, ответьте, плз, Зачем вам модель, которая не улетит, не сломается, сама взлетит, полетает и сядет? Где кайф? Адренолин от щемящего ожидания встречи с планетой и выхода из трудных ситуаций? Где радость от управления? ПыСы Да я понимаю, что можно ездить на авто, но ЛЮБЛЮ ездить на велике…
Нарцисс " цветет"
упс 😦 Артем пропал… Мне некогда было почитать вчера , сейчас вместо телека отдохнул, почитал, поржал… Артем, слышите меня? Упс, похоже пропала обратная связь : Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)( Ну если все таки услышите, ответьте, плз, Зачем вам модель, которая не улетит, не сломается, сама взлетит, полетает и сядет? Где кайф? Адренолин от щемящего ожидания встречи с планетой и выхода из трудных ситуаций? Где радость от управления? ПыСы Да я понимаю, что можно ездить на авто, но ЛЮБЛЮ ездить на велике…
Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались) он “Артем” уже по телеметрии людям мозги парит.
А вот от такой бы я не отказался) И пальцы бы подкачал!
А вообще обратная связь на стики пульта наверное полезная вещь, как думаете?
Мне тоже кажется что обратная связь по усилию на рулях очень бы не помешала. Для меня например трудновато почувствовать момент срыва планера. Особенно при полете по ветру и в болтанку. Конечно часы налета помогают. Но неплохо бы ощущать пальцами скорость.
Мне тоже кажется что обратная связь по усилию на рулях очень бы не помешала. Для меня например трудновато почувствовать момент срыва планера. Особенно при полете по ветру и в болтанку. Конечно часы налета помогают. Но неплохо бы ощущать пальцами скорость.
А кто спорит… Не помешало б. И для управления самиком и для обучения на симуляторе. Представляете, берете файлик записи полета и отработки фигур от мастера , держите двигающиеся стики и смотрите на экран симулятора.
Обучение должно быть чрезвычайно эффективным.
При обычном полете сервики, завязанные на стики - дают обратную связь по усилиям на рулевые поверхности, а при обучении с файлика полета Мастера - перемещают стики.
На модели же усилие на машинке - это ток потребления… В общем то несложная задача. И когда то однозначно будет предложено производителями.
Вот только топикстартер то не про это писал… Про борт 3,3В-24 В и прочие глупости. А все что имело смысл в его топиках - тонуло в остальной его бессмыслице.
При обычном полете сервики, завязанные на стики - дают обратную связь по усилиям на рулевые поверхности, а при обучении с файлика полета Мастера - перемещают стики.
вы когда нибудь пробовали обучать полетам держасть за стики с учеником?
мне пришлось.
Так вот я не мог переиграть ученика, он за стики держался мертвой хваткой!
так же будет с прикрученными к стикам сервами, будете менять сервы каждый день. у которых то шестерни будут в хлам или электроника в сизом дыме.
И еще одна побочная фича на уровне моторики в критической ситуации новоявленный пилот будет ждать реакции стика 😃
Так вот я не мог переиграть ученика, он за стики держался мертвой хваткой!
так же будет с прикрученными к стикам сервами, будете менять сервы каждый день.
Ну так поначалу нервные резкие движения часто бывают. Я уже ломал как то стик. Правда длинный, самодельный, эбонитовый. И не на своем передатчике😁
Речь о обратной связи не по перемещению а по усилию. На модели датчики усилия, на стиках моментные двигатели. Которые запросто можно пересилить.
вы когда нибудь пробовали обучать полетам держасть за стики с учеником?
мне пришлось.
Так вот я не мог переиграть ученика, он за стики держался мертвой хваткой!
так же будет с прикрученными к стикам сервами, будете менять сервы каждый день. у которых то шестерни будут в хлам или электроника в сизом дыме.
И еще одна побочная фича на уровне моторики в критической ситуации новоявленный пилот будет ждать реакции стика 😃
Тут такое дело. На стики ставить сервы не обычные - а с меньшим передаточным отношением и регулируемым в настройках усилием… И ничего никто не поломает…
А по поводу -
в критической ситуации новоявленный пилот будет ждать реакции стика
могу сказать следующее:
Многие после полетов на симуляторе ( слышал такое мнение) при не очень удачном полете в реале - ловят себя на том, что чуть не разбивают специально модель. После такой привычки в симуляторе - для начала повторного полета.
Но никто ж не отрицает полезности использования симулятора.
Я , допустим, не могу себя заставить летать в симе.
Но попробовать отработать фигуры на симе с двигающимися стиками в соответствии с записанным полетом Мастера попробовал бы с удовольствием.
Может вы правы и великие так и учились
Я , допустим, не могу себя заставить летать в симе.
Но попробовать отработать фигуры на симе с двигающимися стиками в соответствии с записанным полетом Мастера попробовал бы с удовольствием.
Несколько не по теме. Пригласил товарища поснимать на видео полеты в динаме. А он во время одного из полетов снял движения стиков на пульте. Оказалось очень полезным, столько нового можно узнать про свою манеру рулить.
Ерунда это все и ничему никого не научит. Пока пальцы сами не начнут реагировать на желания пилота и положение модели, ничего путного не будет.
Что касается обратного усилия на стиках, не знаю как на планерах, но на пилотажных (не только f3a) самолетах, сервы ставят с явным запасом чтобы вопрос про усилиям на рулях не стоял.
А как с помощью такой обратной связи поймать момент срыва - вообще загадка.
столько нового можно узнать про свою манеру рулить
Что, интересно, нового можно узнать? Я без подковырки, правда интересно.