Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
Несколько не по теме. Пригласил товарища поснимать на видео полеты в динаме. А он во время одного из полетов снял движения стиков на пульте. Оказалось очень полезным, столько нового можно узнать про свою манеру рулить.
Так кто ж мешает посмотреть как летают великие. Беретн для этого РФ 4 4.5 5.0 ставите а затем выводите тренерский режим и смотрите как дергают стиками великие.
а если свои хочется посмотреть, выводите пульт на экран и смотрите как вы дергаете.
Ерунда это все и ничему никого не научит. Пока пальцы сами не начнут реагировать на желания пилота и положение модели, ничего путного не будет.
.
Если не сложно, то какой опыт Вас заставляет так категорично заявлять?
Так кто ж мешает посмотреть как летают великие. Беретн для этого РФ 4 4.5 5.0 ставите а затем выводите тренерский режим и смотрите как дергают стиками великие.
а если свои хочется посмотреть, выводите пульт на экран и смотрите как вы дергаете.
У меня не получается одновременно смотреть и на стики и на модель. Интересно, у кого либо получается?
Мой опыт пилотирования и обучения (моего). Да и просто если пораскинуть, понятно, что просто повторяя движения стика мастера ничему не научишься т.к. двух, одинаковых, с точки зрения движения стиков, полетов не получится. Надо чтобы мозг сам научился реагировать, а не копировал. Причинно следственные связи, так сказать, теряются.
Если не сложно, то какой опыт Вас заставляет так категорично заявлять
Сергей вы кордовик насколько я понимаю к тому же пилотажник!
Вам ли не понять что настройки (ручка, плечи качалок и кабанчиков)котрый использует один спортсмен даде очень хороший ни к черту не годятся для другого не менее хорошего спортсмена а ведь там одна рука и одна кисть.
А тут поглядывая на кого то просто нереально сдублировать его движения!
Это считай ломать себя самого, ради сомнительного подобия пусть и великолепному спортсмену
Нет, на кордовых не летал. Но видел, как при первоначальном обучении вдвоем с инструктором держат ручку.
Видел, как учат - и эффективно, барабанщиков- ударников.
А так - фиг знает. Но я б попробовал. Ведь самому даже правильную протяженную бочку чтоб отработать- кучу времени надо. А это, мое имхо, - должно здорово помочь…
Что, интересно, нового можно узнать? Я без подковырки, правда интересно.
Ну например то, что при удлиненном стике его длина не используется. Положение пальцев при управлении. Некоторую дискретность управления (импульсами) с периодическим отпусканием стика (передатчик на столике).
Напомню - идея МОЯ!.. и уже мчусь оформлять патент… 😃
почувствовать момент срыва планера
Можно просто сделать в телеметрии алярм по скорости. Один из сравнительно простых методов: камера, снимающая верхнюю поверхность крыла и размещённые на ней шерстяные ниточки. Пару раз уже видел такое видео.
Привет, я вот тоже в некотором роде электронщик - ( с 10 лет не расставался с паяльником, после школы - МИРЭА фак радиотехника, сейчас тружусь просто инжененром). В авиамоделизме, как и большенство ребят моего возраста, с 10-14 лет, кордяшки. Вернулся случайно - искал сыну игрушку, наткнулся на RCDESITGN, немного напрягся - взял тренерка, мотор мввс 46 и аппку хайтек лазер 6. После первого запуска и “дров”, пронял, что моё кордовое детство и настоящее RC не коррелируют вообще. Почитав форум (а было это в 2004-2005) прикупил сим. Сколько же денег я сэкономил!!! Люди, советующие дешовые модели, без симулятора, мне кажется, немного не правы - после серьёзных занятий на симе ( часов 15-20) риск воткнуть модель в землю невелик, если только не переборщить с расходами рулей
Можно просто сделать в телеметрии алярм по скорости. Один из сравнительно простых методов: камера, снимающая верхнюю поверхность крыла и размещённые на ней шерстяные ниточки. Пару раз уже видел такое видео.
Ну так это надо в экран смотреть, для обычного пилотажа слишком неудобно.
На настоящем устойчивом самолете с обратимой (без бустеров) системой управления усилие на ручке в установившемся полете (перегрузка 1) является функцией угла атаки. Так называемая балансировочная кривая. Ну и срыв потока с крыла начинается обычно у корня крыла и cходящие с крыла вихри трясут рули (предупредительная тряска). Кроме того при необратимом ручном управлении с ростом скорости растут усилия на ручке на единицу отклонения, что автоматически уменьшает расходы руля при том же усилии. Это заменяет модельные переключатели расходов и экспоненты.
А вот у необратимых систем (бустерных) расходы по усилию переключаются, на больших скоростях подключаются полетные загружатели, не дающие пилотам резко пилотировать. Даже у Ту-154 есть такое.
надо в экран смотреть
Настраивается пищалка. Когда будильник звонит, на циферблат смотреть не обязательно
Ну например то, что при удлиненном стике его длина не используется. Положение пальцев при управлении. Некоторую дискретность управления (импульсами) с периодическим отпусканием стика (передатчик на столике).
Чтобы это понять на стики смотреть не надо.
Да все это надо заканчивать, тема явно “не в тему” Новичкам. 😁
А мне вторая половина последней страницы понравилась =)
Сам недавно думал о целесообразности обратной связи на стики.
Ну, а то что для новичков ничего нет - это да, тему бы перенести.
я думаю все это реализуемо, проблем нет вообще никаких.
Дело только в маленьком спросе. За обратную связь на стики мало кто хочет платить лишние 200 баксов. Я думаю только в это все упирается.
Пневматической передачей
я думаю все это реализуемо, проблем нет вообще никаких.
Дело только в маленьком спросе. За обратную связь на стики мало кто хочет платить лишние 200 баксов. Я думаю только в это все упирается.
Кто знает. Может лет через пять-десять это будет стандартная фишка хорошей аппаратуры. Давно ли обратная связь была экзотикой?
Первую пропорциональную аппаратуру я в 1975 году увидел, это был Varioprop-12. Считалась одной из лучших аппаратур, чудо электроники, жутко дорогая была. Чтобы сберечь это чудо приемник в дюралевый контейнер помещали и в кучу паралона и мочалок. Так вот нынешняя дешевая “детская” Sanwa VG600 превосходит ее по всем параметрам. И очень на много.
А вот у необратимых систем (бустерных) расходы по усилию переключаются, на больших скоростях подключаются полетные загружатели, не дающие пилотам резко пилотировать. Даже у Ту-154 есть такое.
Сюда бы сейчас Диму Колесника… 😁
А вот интересно, полетел ли он все-таки, или закончилось все банально?
А Вы как думаете? Именно так и закончилось. Ровно год назад.
Это был, вобщем-то, риторический вопрос 😃
Как говорится, пыжился-пыжился, а в итоге даже пукнуть не получилось…
Наверное, “полететь” цели и не ставилось…
Это как бабушки, которые звонят в “Скорую помощь” - когда “поговорить не с кем”… 😃
Итого, я приехал злой, грязный, весь в песке, все также не могу понять какое радиоуправление брать, но зато научился откапывать машину, понял что нужно покупать домкрат гидравлический, что также нужна лопата, а еще лучше большой черный правильный жып! Лопату я куплю, домкрат тоже. Народ, может для того чтобы авиамодели строить и их потом летать, жып не обязательно? А то ну что я с такой дурой буду в Киеве с его пробками делать? Да и на трассе, жып это тормоз, ни динамики ни скорости. Но самое главное, что же мне все же делать?
Что курил??? 😃
Города растут, население растет, поля застраивают, так что вопрос “нужен ли жып для моделизма” оказывается не такой уж праздный…
Хотя в глубинке с этим наверно попроще пока.