Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
АВТОРА!!! АВТОРААААА!!! Просим! ПРОСИМ!!!
Блин, ну зачмарили человека! Опять… 😈
Потом сами же кричать будете:“Куда пропали тепловые импеллеры! Куда… вы удалились, златые дни” 😒
Блин, ну зачмарили человека! Опять… 😈
Потом сами же кричать будете:“Куда пропали тепловые импеллеры! Куда… вы удалились, златые дни” 😒
И по тепловым импеллерам топикстартер успел свою тему создать 😃
И по тепловым импеллерам топикстартер успел свою тему создать 😃
😁 😁 😁
Супер. Похоже он еще и инженер по паяльным лампам…
Согласен с Alexm12: бла-бла-бла, причем в теме в теме для новичков.Предлагаю, если тема того заслуживает, перенести ее куда-нибудь в сответствующий раздел, например “Аппаратура радиоуправления”, а то новички подумают еще что все авиамоделисты вдобавок к основным работам еще сплошь и гении электроники…
упс 😦 Артем пропал… Мне некогда было почитать вчера , сейчас вместо телека отдохнул, почитал, поржал… Артем, слышите меня? Упс, похоже пропала обратная связь 😦 Ну если все таки услышите, ответьте, плз, Зачем вам модель, которая не улетит, не сломается, сама взлетит, полетает и сядет? Где кайф? Адренолин от щемящего ожидания встречи с планетой и выхода из трудных ситуаций? Где радость от управления? ПыСы Да я понимаю, что можно ездить на авто, но ЛЮБЛЮ ездить на велике…
Нарцисс " цветет"
упс 😦 Артем пропал… Мне некогда было почитать вчера , сейчас вместо телека отдохнул, почитал, поржал… Артем, слышите меня? Упс, похоже пропала обратная связь : Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)( Ну если все таки услышите, ответьте, плз, Зачем вам модель, которая не улетит, не сломается, сама взлетит, полетает и сядет? Где кайф? Адренолин от щемящего ожидания встречи с планетой и выхода из трудных ситуаций? Где радость от управления? ПыСы Да я понимаю, что можно ездить на авто, но ЛЮБЛЮ ездить на велике…
Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались) он “Артем” уже по телеметрии людям мозги парит.
А вот от такой бы я не отказался) И пальцы бы подкачал!
А вообще обратная связь на стики пульта наверное полезная вещь, как думаете?
Мне тоже кажется что обратная связь по усилию на рулях очень бы не помешала. Для меня например трудновато почувствовать момент срыва планера. Особенно при полете по ветру и в болтанку. Конечно часы налета помогают. Но неплохо бы ощущать пальцами скорость.
Мне тоже кажется что обратная связь по усилию на рулях очень бы не помешала. Для меня например трудновато почувствовать момент срыва планера. Особенно при полете по ветру и в болтанку. Конечно часы налета помогают. Но неплохо бы ощущать пальцами скорость.
А кто спорит… Не помешало б. И для управления самиком и для обучения на симуляторе. Представляете, берете файлик записи полета и отработки фигур от мастера , держите двигающиеся стики и смотрите на экран симулятора.
Обучение должно быть чрезвычайно эффективным.
При обычном полете сервики, завязанные на стики - дают обратную связь по усилиям на рулевые поверхности, а при обучении с файлика полета Мастера - перемещают стики.
На модели же усилие на машинке - это ток потребления… В общем то несложная задача. И когда то однозначно будет предложено производителями.
Вот только топикстартер то не про это писал… Про борт 3,3В-24 В и прочие глупости. А все что имело смысл в его топиках - тонуло в остальной его бессмыслице.
При обычном полете сервики, завязанные на стики - дают обратную связь по усилиям на рулевые поверхности, а при обучении с файлика полета Мастера - перемещают стики.
вы когда нибудь пробовали обучать полетам держасть за стики с учеником?
мне пришлось.
Так вот я не мог переиграть ученика, он за стики держался мертвой хваткой!
так же будет с прикрученными к стикам сервами, будете менять сервы каждый день. у которых то шестерни будут в хлам или электроника в сизом дыме.
И еще одна побочная фича на уровне моторики в критической ситуации новоявленный пилот будет ждать реакции стика 😃
Так вот я не мог переиграть ученика, он за стики держался мертвой хваткой!
так же будет с прикрученными к стикам сервами, будете менять сервы каждый день.
Ну так поначалу нервные резкие движения часто бывают. Я уже ломал как то стик. Правда длинный, самодельный, эбонитовый. И не на своем передатчике😁
Речь о обратной связи не по перемещению а по усилию. На модели датчики усилия, на стиках моментные двигатели. Которые запросто можно пересилить.
вы когда нибудь пробовали обучать полетам держасть за стики с учеником?
мне пришлось.
Так вот я не мог переиграть ученика, он за стики держался мертвой хваткой!
так же будет с прикрученными к стикам сервами, будете менять сервы каждый день. у которых то шестерни будут в хлам или электроника в сизом дыме.
И еще одна побочная фича на уровне моторики в критической ситуации новоявленный пилот будет ждать реакции стика 😃
Тут такое дело. На стики ставить сервы не обычные - а с меньшим передаточным отношением и регулируемым в настройках усилием… И ничего никто не поломает…
А по поводу -
в критической ситуации новоявленный пилот будет ждать реакции стика
могу сказать следующее:
Многие после полетов на симуляторе ( слышал такое мнение) при не очень удачном полете в реале - ловят себя на том, что чуть не разбивают специально модель. После такой привычки в симуляторе - для начала повторного полета.
Но никто ж не отрицает полезности использования симулятора.
Я , допустим, не могу себя заставить летать в симе.
Но попробовать отработать фигуры на симе с двигающимися стиками в соответствии с записанным полетом Мастера попробовал бы с удовольствием.
Может вы правы и великие так и учились
Я , допустим, не могу себя заставить летать в симе.
Но попробовать отработать фигуры на симе с двигающимися стиками в соответствии с записанным полетом Мастера попробовал бы с удовольствием.
Несколько не по теме. Пригласил товарища поснимать на видео полеты в динаме. А он во время одного из полетов снял движения стиков на пульте. Оказалось очень полезным, столько нового можно узнать про свою манеру рулить.
Ерунда это все и ничему никого не научит. Пока пальцы сами не начнут реагировать на желания пилота и положение модели, ничего путного не будет.
Что касается обратного усилия на стиках, не знаю как на планерах, но на пилотажных (не только f3a) самолетах, сервы ставят с явным запасом чтобы вопрос про усилиям на рулях не стоял.
А как с помощью такой обратной связи поймать момент срыва - вообще загадка.
столько нового можно узнать про свою манеру рулить
Что, интересно, нового можно узнать? Я без подковырки, правда интересно.
Несколько не по теме. Пригласил товарища поснимать на видео полеты в динаме. А он во время одного из полетов снял движения стиков на пульте. Оказалось очень полезным, столько нового можно узнать про свою манеру рулить.
Так кто ж мешает посмотреть как летают великие. Беретн для этого РФ 4 4.5 5.0 ставите а затем выводите тренерский режим и смотрите как дергают стиками великие.
а если свои хочется посмотреть, выводите пульт на экран и смотрите как вы дергаете.
Ерунда это все и ничему никого не научит. Пока пальцы сами не начнут реагировать на желания пилота и положение модели, ничего путного не будет.
.
Если не сложно, то какой опыт Вас заставляет так категорично заявлять?
Так кто ж мешает посмотреть как летают великие. Беретн для этого РФ 4 4.5 5.0 ставите а затем выводите тренерский режим и смотрите как дергают стиками великие.
а если свои хочется посмотреть, выводите пульт на экран и смотрите как вы дергаете.
У меня не получается одновременно смотреть и на стики и на модель. Интересно, у кого либо получается?
Мой опыт пилотирования и обучения (моего). Да и просто если пораскинуть, понятно, что просто повторяя движения стика мастера ничему не научишься т.к. двух, одинаковых, с точки зрения движения стиков, полетов не получится. Надо чтобы мозг сам научился реагировать, а не копировал. Причинно следственные связи, так сказать, теряются.
Если не сложно, то какой опыт Вас заставляет так категорично заявлять
Сергей вы кордовик насколько я понимаю к тому же пилотажник!
Вам ли не понять что настройки (ручка, плечи качалок и кабанчиков)котрый использует один спортсмен даде очень хороший ни к черту не годятся для другого не менее хорошего спортсмена а ведь там одна рука и одна кисть.
А тут поглядывая на кого то просто нереально сдублировать его движения!
Это считай ломать себя самого, ради сомнительного подобия пусть и великолепному спортсмену
Нет, на кордовых не летал. Но видел, как при первоначальном обучении вдвоем с инструктором держат ручку.
Видел, как учат - и эффективно, барабанщиков- ударников.
А так - фиг знает. Но я б попробовал. Ведь самому даже правильную протяженную бочку чтоб отработать- кучу времени надо. А это, мое имхо, - должно здорово помочь…
Что, интересно, нового можно узнать? Я без подковырки, правда интересно.
Ну например то, что при удлиненном стике его длина не используется. Положение пальцев при управлении. Некоторую дискретность управления (импульсами) с периодическим отпусканием стика (передатчик на столике).