Первый раз в первый клас
2.этот не особо важен для тренировок www.rcrotor.ru/7611/49290
Готовое решение! И за семьсот то рублей! Бери и не думай! На время тренировок в симуляторе, сбережешь ресурс потенциометров “полетного” передатчика.
“Балалайка” эта и вправду очень удобна, не нужно подбирать кабель, подзаряжать питание и пр.
Если решили начать с пенолетов - навыков полученных в FMS Вам хватит. Дальше решите, покупать ли “серьезный” симулятор, либо оттачивать мастерство в реале.
Мне второе оказалось удобнее. Как бы не был “крут” сим, полеты на экране монитора и наяву, “две большие разницы”, и основное отличие не в реакции модели на движения стиков передатчика, а в восприятии её в воздухе.
рассмотренные Вами фены не очень или очень не подходят для обучения 😃 - это не то. советую какой-либо тренер. определитесь с типом силовой установки - двс или электро.
4. не слушайте тех, кто утверждает мол первая модель все равно дрова 😃 . например более сложная и дорогая бальзовая модель - дисциплинирует, нет такого подхода как с пенопластом - упала и фиг с ней, тут подклею, тут подмажу, швырну повыше и полетит опять.
Согласен! Сам начинал с бальзового ДВС-ного. Моделька до сих пор жива, вот только хвост облазит, не хочет пленочка уже держаться на промасленном стабилизаторе.
Как я понял, автору все же ближе электротема. Вышеозначенная Цессна видимо будет неплохим решением, так же очень хвалят Пилотажевский Зум, хотя сам не пробовал, просто не моё.
я тут подумал 😃 - и решил: если электричество, нет инструктора, нет опыта, не охота с симулятором штаны просиживать - я взял-бы мотопланер с хорошим углом и размахом метра в 2. очень медленно летает, хорошо планирует, позволяет бросить управление и подумать. рекомендую 😃
Еще раз советую прочитать тему про Сессну-150 из потолочки.
Люди делают при отсутствии опыта, и начинают летать.
А планирует она и без мотора хорошо - по отзывам - “отпустил ручки, сбросил газ - сядет сама…” 😃
Все советы по изготовлению, центровке и т.д. есть на форуме.
Сам такую сделал, осталось только “начинку” поставить.
(посылка с 31 августа числится на сингапурском сайте как “доставленная”, а почта молчит… жду… )
А собственно изготовление планера заняло пару вечеров.
Огромное Спаксибо всем !!!
остановился на вот этих двух моделях
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
для второй модели этого регулятора достаточно ?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и последнее
на сколько по времени хватит батареи, нужно ли докупить дополнительную
Да совем забыл,
предпочтение отдаю электро моделям,понимаю что у двс, есть свои преимущества, собирать не могу , не умею,да и времени нет на учёбу, просто хочется в свободную минуту подняться в воздух!!! Всю жизнь об этом мечтал!!!
- К китайским регуляторам советую применять правило +25%. Т.е. если требуется 60А, то рег лучше брать 85-90А.
- По поводу модели - Цессна лучше, ЯК - среднеплан, намного менее стабилен в полёте. Как первая модель - не очень.
P.S. Предложу свои 5 коп. по поводу выбора первой модели (если уж смотрим с сайта ХК):
а. тыц
б. тыц
в. тыц
г. и еще раз тыц
Первые 3 модели - классика всех времён и народов (в китайском исполнении), последний же вариант будет летать стабильно и медленно, даст возможность научиться летать, а если не разобьёте - то и в термиках может полетаете. Понравится. Кстати, Easy Fly тоже в термике летает отлично (для пенопласта).
P.P.S. Но начинайте всё равно с симулятора - много денег и времени сэкономите.
Если решили купить готовую Сессну, то сразу заказывайте к ней запчасти,там на сайте они должны быть. Это так, к слову…
(самодельную ремонтировать проще… 😃 )
г. и еще раз тыц Первые 3 модели - классика всех времён и народов (в китайском исполнении), последний же вариант будет летать стабильно и медленно, даст возможность научиться летать, а если не разобьёте - то и в термиках может полетаете.
я изначально именно что-то подобное предлагал. для неимеющего опыта и наставника - это лучший вариант. очень медленный и грациозный, размер нормальный.
Можно сказать уговорили!😛
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
планер должен хорошо смотреться…
Кто знает в этой модели на сколько зватает батареи? Стоит ли беспокоиться о дополнительной? Ещё один вопрос Что за сайт “Башня”,много где описан но так и не вышел на него…
Башня = towerhobbies.com
На такой модели батареи xватает от 10 до ~40 минут, если ловить хорошие восходящие потоки. Заморачиваться второй и третьей батарейкой советую, когда уже вылётываете первую. Обычно полёт новичка длится секунды полторы, до минуты. В зависимости от количества часов за симулятором
Николай, берите указанные цесну, и як-54. Когда наловчитесь в симе переходите к цесне, когда освоите её настолько, что спокойно, покуривая, будете летать аж минут 10😁 переходите на як. Не знаю именно эту модель яши, но вообще ,фамильная, черта як-54 это задний центр тяжести. Когда наберётесь опыта это не будет проблемой, ну а для начала добейтесь, чтоб центр был на одну треть ширины крыла, разумеется от передней кромки. Планерообразности хорошая штука, в частности как первая модель, но если вам интересно покувыркаться в воздухе, с планером очень быстро заскучаете;).
Успехов!😃
Планерообразности хорошая штука, в частности как первая модель, но если вам интересно покувыркаться в воздухе, с планером очень быстро заскучаете;).
Успехов!😃
новичку куда важнее освоить управление, понять какие стики за что отвечают, почувствовать ветер и потоки, научиться настраивать модель и аппаратуру. а кувыркаться 😃 - это потом. есть у меня стойкое убеждение - кто начинает с пенопластовых моделей - тот дальше пенопласта так и не уходит 😦
новичку куда важнее освоить управление, понять какие стики за что отвечают, почувствовать ветер и потоки, научиться настраивать модель и аппаратуру. а кувыркаться 😃 - это потом. есть у меня стойкое убеждение - кто начинает с пенопластовых моделей - тот дальше пенопласта так и не уходит 😦
Дело не в пенопласте, а в типах самолётов, цесна и яша весьма удачная парочка:) Да и первая модель из дерева больше всего научит ремонтам, а не полётам😇 Для освоения пульта у него сим есть, надеюсь, что почитав форум он не станет брезговать ,наземной подготовкой,😉 или пусть повесит на стену зеркало (для поисков виноватого)😁
Не знаю, тут некоторые сначала строят Сессну-150, а когда более-менее научатся держать самолет в небе - строят Ультрон или что-то другое из"пилотажек"…
А на “дерево” наверное нужно переходить, когда ремонты становятся достаточно редкими.
Или нет? Просто раньше все делалось из бальсы и т.д., вот у кого какие привычки с тех пор остались - а пенолеты появились относительно недавно…
Присойденяюсь к советам о постройке Цессны 150, купите нормальную аппу типа Spectrum DX6I или Hitec Optic 6 и будет вам щастье. Сам так летаю, уже более 25 полетов на Цессне. Удачи!!!
Вот правильный неубиваемый почти тренер - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а что-ж этот неубиваемый весит 3 кг? он нормально летает?
Когда я спрашивал насчет “первой модели”, планер мне брать отсоветовали - тяжеловат, планировать будет не очень, а на моторе долго летать тоже не может - тяги маловато. Да и управляется потяжелее… Хотя, сколько людей-столько и мнений.
а что-ж этот неубиваемый весит 3 кг? он нормально летает?
Эти 3 кг внизу от описания на сайте ХК - не вес модели, а предполагаемый вес упакованной посылки.
Вес самой модели будет грамм 500-600 (без аккамулятора).
а что-ж этот неубиваемый весит 3 кг? он нормально летает?
Он окуительно летает, был моим первым самолем пока не улетел. Это лучше чем сесна, он прощает ошибки и краши, так как мотор сзади. Морду в кипяток - и летаем дальше. Полный газ - почти вертикальный подъем. Если доживет - можно и камеру на него повесить.
ЗЫ Обычно он недолго в стоке висит.
Внесу и свою лепту, хотя советы давать не люблю. Просто расскажу кратко о том, как начинал учиться летать я сам 5 лет назад. Первые два самолёта из бальзы я расколошматил в труху очень быстро, так и не научившись летать (трах-тарарах происходит в этих случаях быстрее, чем ты успеваешь хоть что-то сообразить).
Потом судьба свела меня с человеком, который простыми словами объяснил мне сложные для меня, но очевидные для него вещи: " всё гениальное - просто, всё сложное - лишнее", и показал мне, как сделать так, чтобы самолёт стал вообще неубиваемым, т.е. самолёт, который почти невозможно сломать.
Дальше всё пошло как по маслу: применив его советы, я сделал за 3 дня простенький мотопланер размахом 120см и весом в 600г и очень быстро самостоятельно его освоил. Да, сам, без инструктора, без симулятора - ничего этого не было. Да, первое время постоянно падал, заруливался, прикладывал его со всей дури об землю. А ему ничего - никаких ремонтов он не требовал. Так и остался живой - сейчас на почётной пенсии, висит у приятеля в гараже на стенке. Следующим моим шагом был истребитель Р-39 Аэрокобра - но это уже другая история. .
…С тех пор я сделал почти 50 самолётов, все эксплуатировалить очень активно, и ни один ещё не помер своей смертью - тот урок 5-и летней давности пошёл впрок.
…А начинал с пенопластового мотопланера, обтянутого скотчем, конструкция которого прощала самые грубые ошибки и позволяла мне ежедневно заниматься отработкой лётных навыков, не отвлекаясь на ремонт.
Да, пенолеты в начале - это сила!!!