Первый раз в первый клас
Если решили купить готовую Сессну, то сразу заказывайте к ней запчасти,там на сайте они должны быть. Это так, к слову…
(самодельную ремонтировать проще… 😃 )
г. и еще раз тыц Первые 3 модели - классика всех времён и народов (в китайском исполнении), последний же вариант будет летать стабильно и медленно, даст возможность научиться летать, а если не разобьёте - то и в термиках может полетаете.
я изначально именно что-то подобное предлагал. для неимеющего опыта и наставника - это лучший вариант. очень медленный и грациозный, размер нормальный.
Можно сказать уговорили!😛
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
планер должен хорошо смотреться…
Кто знает в этой модели на сколько зватает батареи? Стоит ли беспокоиться о дополнительной? Ещё один вопрос Что за сайт “Башня”,много где описан но так и не вышел на него…
Башня = towerhobbies.com
На такой модели батареи xватает от 10 до ~40 минут, если ловить хорошие восходящие потоки. Заморачиваться второй и третьей батарейкой советую, когда уже вылётываете первую. Обычно полёт новичка длится секунды полторы, до минуты. В зависимости от количества часов за симулятором
Николай, берите указанные цесну, и як-54. Когда наловчитесь в симе переходите к цесне, когда освоите её настолько, что спокойно, покуривая, будете летать аж минут 10😁 переходите на як. Не знаю именно эту модель яши, но вообще ,фамильная, черта як-54 это задний центр тяжести. Когда наберётесь опыта это не будет проблемой, ну а для начала добейтесь, чтоб центр был на одну треть ширины крыла, разумеется от передней кромки. Планерообразности хорошая штука, в частности как первая модель, но если вам интересно покувыркаться в воздухе, с планером очень быстро заскучаете;).
Успехов!😃
Планерообразности хорошая штука, в частности как первая модель, но если вам интересно покувыркаться в воздухе, с планером очень быстро заскучаете;).
Успехов!😃
новичку куда важнее освоить управление, понять какие стики за что отвечают, почувствовать ветер и потоки, научиться настраивать модель и аппаратуру. а кувыркаться 😃 - это потом. есть у меня стойкое убеждение - кто начинает с пенопластовых моделей - тот дальше пенопласта так и не уходит 😦
новичку куда важнее освоить управление, понять какие стики за что отвечают, почувствовать ветер и потоки, научиться настраивать модель и аппаратуру. а кувыркаться 😃 - это потом. есть у меня стойкое убеждение - кто начинает с пенопластовых моделей - тот дальше пенопласта так и не уходит 😦
Дело не в пенопласте, а в типах самолётов, цесна и яша весьма удачная парочка:) Да и первая модель из дерева больше всего научит ремонтам, а не полётам😇 Для освоения пульта у него сим есть, надеюсь, что почитав форум он не станет брезговать ,наземной подготовкой,😉 или пусть повесит на стену зеркало (для поисков виноватого)😁
Не знаю, тут некоторые сначала строят Сессну-150, а когда более-менее научатся держать самолет в небе - строят Ультрон или что-то другое из"пилотажек"…
А на “дерево” наверное нужно переходить, когда ремонты становятся достаточно редкими.
Или нет? Просто раньше все делалось из бальсы и т.д., вот у кого какие привычки с тех пор остались - а пенолеты появились относительно недавно…
Присойденяюсь к советам о постройке Цессны 150, купите нормальную аппу типа Spectrum DX6I или Hitec Optic 6 и будет вам щастье. Сам так летаю, уже более 25 полетов на Цессне. Удачи!!!
Вот правильный неубиваемый почти тренер - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а что-ж этот неубиваемый весит 3 кг? он нормально летает?
Когда я спрашивал насчет “первой модели”, планер мне брать отсоветовали - тяжеловат, планировать будет не очень, а на моторе долго летать тоже не может - тяги маловато. Да и управляется потяжелее… Хотя, сколько людей-столько и мнений.
а что-ж этот неубиваемый весит 3 кг? он нормально летает?
Эти 3 кг внизу от описания на сайте ХК - не вес модели, а предполагаемый вес упакованной посылки.
Вес самой модели будет грамм 500-600 (без аккамулятора).
а что-ж этот неубиваемый весит 3 кг? он нормально летает?
Он окуительно летает, был моим первым самолем пока не улетел. Это лучше чем сесна, он прощает ошибки и краши, так как мотор сзади. Морду в кипяток - и летаем дальше. Полный газ - почти вертикальный подъем. Если доживет - можно и камеру на него повесить.
ЗЫ Обычно он недолго в стоке висит.
Внесу и свою лепту, хотя советы давать не люблю. Просто расскажу кратко о том, как начинал учиться летать я сам 5 лет назад. Первые два самолёта из бальзы я расколошматил в труху очень быстро, так и не научившись летать (трах-тарарах происходит в этих случаях быстрее, чем ты успеваешь хоть что-то сообразить).
Потом судьба свела меня с человеком, который простыми словами объяснил мне сложные для меня, но очевидные для него вещи: " всё гениальное - просто, всё сложное - лишнее", и показал мне, как сделать так, чтобы самолёт стал вообще неубиваемым, т.е. самолёт, который почти невозможно сломать.
Дальше всё пошло как по маслу: применив его советы, я сделал за 3 дня простенький мотопланер размахом 120см и весом в 600г и очень быстро самостоятельно его освоил. Да, сам, без инструктора, без симулятора - ничего этого не было. Да, первое время постоянно падал, заруливался, прикладывал его со всей дури об землю. А ему ничего - никаких ремонтов он не требовал. Так и остался живой - сейчас на почётной пенсии, висит у приятеля в гараже на стенке. Следующим моим шагом был истребитель Р-39 Аэрокобра - но это уже другая история. .
…С тех пор я сделал почти 50 самолётов, все эксплуатировалить очень активно, и ни один ещё не помер своей смертью - тот урок 5-и летней давности пошёл впрок.
…А начинал с пенопластового мотопланера, обтянутого скотчем, конструкция которого прощала самые грубые ошибки и позволяла мне ежедневно заниматься отработкой лётных навыков, не отвлекаясь на ремонт.
Да, пенолеты в начале - это сила!!!
Но не стоит на них и зацикливаться…
И то правда…Я говорил для начало…
Да, пенолеты в начале - это сила!!!
Вы, Евгений, не совсем правы - полноценный бальзовый самолет ничуть не хуже, тем более для начала. у меня знакомый - мой так сказать наставник и тестпилот 😃 - как учился на пенолетах, так и продолжает на них летать. мою модель он спасал не единожды, ее летные характеристики он оценивает гораздо выше своих пенопластовых моделей - но от пены и электричества уйти не может, говорит жалко будет разбить, тяжело обслуживать, дорого, сложно… мне порой кажется ему и модели не нужны - достаточно симулятора, я наоборот сим не переношу и предпочитаю спокойные полеты и возню с техникой 😃
я наоборот сим не переношу и предпочитаю спокойные полеты и возню с техникой 😃
Мне тоже не нравиться сим… Гораздо приятнее возиться с техникой на поле или на верстаке 😃
Да и мне кажется, когда много посвещаешь время симу может выработаться неправильное восприятие аварий…
Это сродни того, когда вы на мерседес садитесь после автошколы (которая ничему не учит)… сразу чувствуете что бить НЕ нада 😃
А в симуле я сразу в первом же полёте на симе и мёртвую петлю сделал и бочки на пикировании - прикольно 😃 может сложиться неправильное мнение - а почему бы мне не попробовать всё это в первом полёте 😃)) у меня сложилось! хочу сделать мёртвую петлю в первом полёте на копии - без шуток! люблю небольшую бесшабашность… 😃
хочу сделать мёртвую петлю в первом полёте на копии
Высока вероятность того, что петля станет действительно мёртвой. 😃
Основное отличие поля от сима заключается в положении головы/глаз пилота. Привыкшие к симу хотят на поле сохранять то же положение головы/глаз, при этом набрать высоту они не могут, а при недостатке высоты любая ошибка смертельна.