Первый раз в первый клас
…выровняю самолёт, газ в пол, РВ слегка на себя и вуа-ля 😃
Вот здесь советую быть очень внимательным. В случае, если тяговооруженность копии невелика, даже на полном газу из горизонтального полета она может просто не вытянуть восходящую часть петли. Как результат - потеря скорости до нуля, ну а дальше - сваливание, и… тут все зависит от свойств модели - или сорвется в штопор или выровняется. Если уж очень хочется попробовать, то петлю делайте с горки на снижении, дополнительно разогнав модель. И против ветра.
Если уж очень хочется попробовать, то петлю делайте с горки на снижении, дополнительно разогнав модель. И против ветра.
Вы уж простите меня, дурака, но чем петля по ветру отличается от петли против ветра?
а какая нужна минимально тяговооруженность?
у меня получается по статике от 1.2 до 1.5 в зависимости от винтов… это для 3-х банок…
С 4-мя банками уже 1.7 можно получить судя по мотокалку. (уже регулятор может сказать “фи” с большими винтами)
Не стоит пробовать петлю с такой тягой?
а какая нужна минимально тяговооруженность?
Минимально - ноль.
Вы уж простите меня, дурака, но чем петля по ветру отличается от петли против ветра?
Не понял, при чем здесь “дурак”. Полет против ветра даст прирост подъемной силы плюс встречный ветер поможет опрокинуть модель на спину при подходе к верхней точке петли. При выполнении маневра по ветру для этого потребуется дополнительная мощность ВМГ
Не понял, при чем здесь “дурак”.
Ну, при том, что когда мне начинают рассказывать про разницу при полете по ветру и против него, я начинаю себя чувствовать дурак-дураком 😃
Полет против ветра даст прирост подъемной силы плюс встречный ветер поможет опрокинуть модель на спину при подходе к верхней точке петли. При выполнении маневра по ветру для этого потребуется дополнительная мощность ВМГ
Гм 😃
Хорошо, спрошу иначе: если скорость модели в спокойном (неподвижном) воздухе 10 м/с, какой будет скорость модели ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗДУХА при полете по ветру и против него?
Или так: модель летает в абсолютно неподвижном воздухе, а вы едете на тележке/автомобиле/железнодорожной платформе со скоростью ветра. Как будет отличаться петля, сделанная моделью по ходу вашего движения, от петли, сделанной против хода? 😃 И на какую из них потребуется “дополнительная мощность ВМГ”? 😉
Ну, при том, что когда мне начинают рассказывать про разницу при полете по ветру и против него, я начинаю себя чувствовать дурак-дураком 😃
Гм 😃
Хорошо, спрошу иначе: если скорость модели в спокойном (неподвижном) воздухе 10 м/с, какой будет скорость модели ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗДУХА при полете по ветру и против него?Или так: модель летает в абсолютно неподвижном воздухе, а вы едете на тележке/автомобиле/железнодорожной платформе со скоростью ветра. Как будет отличаться петля, сделанная моделью по ходу вашего движения, от петли, сделанной против хода? 😃 И на какую из них потребуется “дополнительная мощность ВМГ”? 😉
Относительно воздуха естественно никак. А относительно пилота, стоящего на земле неподвижно отличаться будет. Поскольку мы выполняем именно фигуру “мертвая петля”, а не нечто, растянутое в овал по направлению движения воздуха.
Относительно воздуха естественно никак. А относительно пилота, стоящего на земле неподвижно отличаться будет. Поскольку мы выполняем именно фигуру “мертвая петля”, а не нечто, растянутое в овал по направлению движения воздуха.
Про овал все ясно. Хотя идеальной окружности у вас все равно не получится, как ни старайтесь 😃
Неясно как прицепить к этому овалу “прирост подъемной силы при полете против ветра”, помощь “в опрокидывании модели на спину при подходе к верхней точке петли” и " дополнительную мощность ВМГ" при петле по ветру 😃
Ну, в общем, ладно, не буду занудствовать, надеюсь, вы и сами поняли, что ветер существует только для “пилота”, стоящего на земле. А для модели воздух всегда “неподвижен”, и ей в принципе все равно в какую сторону лететь, хоть по ветру, хоть против, хоть поперек 😃 Потому что ее скорость относительно воздуха будет ОДИНАКОВОЙ во всех трех случаях. И разной относительно земли.
Ну, в общем, ладно, не буду занудствовать, надеюсь, вы и сами поняли, что ветер существует только для “пилота”, стоящего на земле. А для модели воздух всегда “неподвижен”, и ей в принципе все равно в какую сторону лететь, хоть по ветру, хоть против, хоть поперек 😃 Потому что ее скорость относительно воздуха будет ОДИНАКОВОЙ во всех трех случаях. И разной относительно земли.
Пошел учить физику, 7 класс ))
Минимально - ноль.
Не понял в каких единицах? 0 грамм избыточной тяги? Этого хватит для петли?
Или я чего-то не понимаю?
Не понял в каких единицах? 0 грамм избыточной тяги? Этого хватит для петли?
Или я чего-то не понимаю?
Нет, просто ноль. Без мотора вообще.
Можно сделать петлю на планере? Какая у него тяга? 😃
А для модели воздух всегда “неподвижен”, и ей в принципе все равно в какую сторону лететь, хоть по ветру, хоть против, хоть поперек Потому что ее скорость относительно воздуха будет ОДИНАКОВОЙ во всех трех случаях. И разной относительно земли.
Это мнение ошибочно. При выполнении эволюции в штиль самолёт только “опирается” на воздух, а при выполнении эволюции “по ветру” добавляется сила противоположная по знаку подъёмной.
при выполнении эволюции “по ветру” добавляется сила
Куда она добавляется, если скорость полёта относительно окружающего воздуха одинакова?
Изобрели очередной вечный двигатель?
Петлю на планере сделать можно! В Коктебеле в 30е годы даже соревновались - кто больше петель накрутит. Рекорд - больше 300. А планера были настоящие… 😃
Приветствую Всех !!! на время уезжал, сделал заказ, но что то ребята отморозились, больше 2-х недель обработка, пришлось накатать им писульку, жду дальше!!!
Всем Огромнейшее Спасибо!!!
Приветствую Всех !!! на время уезжал, сделал заказ, но что то ребята отморозились, больше 2-х недель обработка, пришлось накатать им писульку, жду дальше!!!
Всем Огромнейшее Спасибо!!!
И вам не хворать!
Насчёт заморозки на две недели, если вы о ХК, то он известен двумя вещами, ценами, и сроками доставки, первое в плюс, второе соответственно в минус. Две недели это вы ещё легко отделались… Чё за пепилац взяли то?
Взял цесну, после долгих раздумий,всё таки ребята правы, надо начать, по пробовать…,дальше больше,
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Расходы поставлю небольшие, заберусь повыше, выровняю самолёт, газ в пол, РВ слегка на себя и вуа-ля
и не вуа-ля будет а 3,14здец
это разные вещи и не путайте их , хотя может для вас это одно и тоже
а почему это произойдет хорошо написано в 35-м посте как вариант развития событий
у меня получается по статике от 1.2 до 1.5 в зависимости от винтов.
тяга в полете будет гораздо меньше 1 , выдрать модель в экстренной ситуации из лап земного притяжения и вернуть управляемый полет будет не просто , особенно с минимальными расходами
и не вуа-ля будет а 3,14здец…
тяга в полете будет гораздо меньше 1 , выдрать модель в экстренной ситуации из лап земного притяжения и вернуть управляемый полет будет не просто
Гммм… А почему же?
Планеристам тогда что - вообще летать не судьба? У них то тяга вообще =0.
а причем тут планер к копии ?
или нагрузку на крыло и площади рулей в расчет не берем ?
или копия со своей нагрузкой на крыло может парить ?
о какой петле идет речь ?
о классике в пол неба или об уродстве в 5 метров диаметром ?
----------------------------------------------------
Куда она добавляется, если скорость полёта относительно окружающего воздуха одинакова?
а как быть со взлетом и посадкой по ветру и против ветра
А для модели воздух всегда “неподвижен”, и ей в принципе все равно в какую сторону лететь, хоть по ветру, хоть против, хоть поперек Потому что ее скорость относительно воздуха будет ОДИНАКОВОЙ во всех трех случаях. И разной относительно земли.
да действительно , чего уж там , взлетать по ветру и все , и также садится
Сергей ,
Насколко я видел, да и я сам тоже, обычно все фигиры пилотажа делю против ветра. И никакой расчёт и не нужен - такой закон и так меня учили. Зачем? - я не задавал себе этого вопроса - так надо. Может кто в аэродинамике силён подскажет