Задача: максимально облегчить хвост планера.
Как соединить две тяги с минимальным весом, избавившись от гири с двумя болтами?
а ближе к серве такое не передвинуть?
Распилить пополам и продеть болтом через качалку сервы
а ближе к серве такое не передвинуть?
Нет, туда даже не подлезть… ((
Распилить пополам и продеть болтом через качалку сервы
Не понял! Что распилить и продеть???
Оставить один болтик с обоймой (из одного зажима получится два). Болт продеть в отверстие качалки (нужно рассверлить до 2мм), навернуть обойму с люфтом в пол-витка, вставить тягу, затянуть. Делал так пару раз, но затягивать плоской отвёрткой неудoбно. похожие зажимы продаётся отдельно, мне очень ндравятся на пенолётах: unitedhobbies.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Оставить один болтик с обоймой (из одного зажима получится два). Болт продеть в отверстие качалки (нужно рассверлить до 2мм), навернуть обойму с люфтом в пол-витка, вставить тягу, затянуть. Делал так пару раз, но затягивать плоской отвёрткой неудoбно. похожие зажимы продаётся отдельно, мне очень ндравятся на пенолётах: unitedhobbies.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Проблема в том, что основную тягу я не могу удлинить до качалки. Она есть, как есть!
Тогда припаять кусочек струны и закалить. Всё легче будет, чем медная чушка с болтами.
Тогда припаять кусочек струны и закалить. Всё легче будет, чем медная чушка с болтами.
Так не паяется… (((
Сталь, ведь.
паяльная паста, жидкость для пайки, ну в крайнем случае таблетка ацетилсалициловой кислоты + несколько витков медной проволочки - и все спаяется.
А почему у Вас кабанчик стоит в другую сторону, т.е. повернут на 180 гадусов?
Да еще и так далеко от оси рулевой поверхности.
Идеально, когда шарнир “тага-кабанчик” находится точно над линией сгиба.
Может если кабан переставить, так и той тяги что есть хватит.
Нужно будет только насадить на конец тяги пластиковую вилочку.
Ну или применить зажим, что boroda посоветовал.
Понял. Пойду завтра за аспирином!
А почему у Вас кабанчик стоит в другую сторону, т.е. повернут на 180 гадусов?
Вот и мне интересно, в чем разница направления его установки?
Если ставлю дальше от оси (как у меня) то угол отклонения меньше, но незначительно. Зато усилие передачи больше! 😃
только вентилляцию желательно при пайке ацетилсалициловой кислотой, амбре у нее еще то, хотя и не смертельно.😊
Зато усилие передачи больше!
ну это мало вероятно.
сделайте как рекомендуют - правильнее будет.
Вот и мне интересно, в чем разница направления его установки?
При равном движении тяги отклонения руля несимметричны.
В магазинах радиодеталей продаются клеммники типа такихwww.brownbear.ru/goods/11045.html (не реклама), отлично подходят для соединения с тягой. А на саму тягу припаять удлинитель.
Еще иногда термоусадкой соединяют…
Мне кажется допустимым вариант, когда действительно распилить зажим на два одиночных, в одно отверстие (оно ведь сквозное) с двух сторон вставить обе тяги с перехлёстом и затянуть одним винтом.
И один зажим останется как запасной.
Вот так можно сделать. Кабанчик для этого все же придется поставить правильно (т.е развернув на 180 градусов и совместив отверстия в нем с осью поворота руля). Фиксатор можно сделать из канцелярской скрепки.
Вот так можно сделать. Кабанчик для этого все же придется поставить правильно (т.е развернув на 180 градусов и совместив отверстия в нем с осью поворота руля). Фиксатор можно сделать из канцелярской скрепки.
Спасибо! Буду пробовать дотянуть тягу до кабанчика или напаять удлинитель.
Автор темы сращивает две стальных тяги встык, накладывая поверх бандаж из медной проволоки с последующим облуживанием. А этого делать ой как не советую! Только внахлест. Ну или с помощью соединительной трубки-муфты.