multiplex Fun Cub
Крепление, возможно и неудачное, но что мешает перед полетом проверить все узлы, чтобы в полете не случилось неприятного сюрприза? Опять же, при крушении кабанчик просто вырвет, а усиленный узел может и большие разрушения вызвать.
Был FunCab и Акромастер, всё штатно, ничего никогда не вырывало( кабанчики) и не отклеивалось, ни разу. !!!
Улучшения и усиления изделий, таких производителей как, Multiplex.
Это просто от того, что хочется что то сделать своими руками.
Совет: не портите модель. Вот когда сломаете - ремонтируйте.
Поддержу, не нуждаются эти самики в модернизации, ну если только моторы ставить явно завышенной мощности, если моторы ставить в рамках рекомендованных производителем, то весь этот технический “ананизм” не имеет смысла.
Предполётную проверку авиамоделей рекомендуется (что всегда и делаю) проводить следующим образом:
после установки крыла, включения передатчика и подключения АКБ, именно в таком порядке, так как если на модели стоят вертолётные гироскопы, то рули просто не будут работать, проверить работу всех рулей. Особенно актуально при первом облёте, не раз видел как модели взлетали с рулями в реверсе. Если стоят гироскопы и платы стабилизации (или приёмник с встроенной платой), покачать модель в продольной и поперечной плоскостях, рулевая плоскость поднятой плоскости должна также подняться. После этого проверяется ВМГ, для чего в случае модели с шасси ноги ставятся так, чтобы в них упирался стабилизатор и даётся полный газ. Если модель без шасси, то её нужно поднять вперёд и вверх и также дать полный газ. Проверка позволяет убедиться, что винт нормально затянут и не отлетит после старта (видел неоднократно), а присутствие вибрации укажет на проблемы с креплением моторамы, двигателя к мотораме или двигателя к крестовине. Также полезно проверить полевым тестером уровень зарядки батарей, особенно если их много. Ещё невредно проверить дальность связи, отойдя от модели на 60 м, так как отмечены случаи, когда связь в непосредственной близости с моделью работает нормально, а после взлёта пропадает. Самая частая причина - это переломившаяся в пульте или у приёмника антенна.
Продолжается неспешный процесс сборки. Загерметизировал все платы серв и регулятора, перепаял одну серву закрылка на реверс. Регулятор хода одел новую в термоусадку, получилось почти как с завода, только еще и с водозащитой. Планирую полеты в разных погодных условиях, поэтому, решил загерметизировать.
Подскажи как серву на реверс перепаять.
Меняешь полярность на моторе, на потенциометре мешяешь крайние два провода местами
А зачем такая переделка? Не проще в аппаратуре канал на реверс поставить?
А зачем такая переделка? Не проще в аппаратуре канал на реверс поставить?
Когда есть свободный канал, проще 😃 планируется использовать хайтек оптима 6. Хотелось бы оставить элероны с функцией закрылков.
Хотелось бы оставить элероны с функцией закрылков.
Тык там вроде закрылки отдельно существуют.
Тык там вроде закрылки отдельно существуют.
Есть смысл подключить две сервы закрылков в один канал, а элероны развести на два. В случае чего, элероны тоже будут выполнять функцию закрылков. К тому же, появится возможность торможения с пикирования, так называемая бабочка. На аппаратуре делается микс - закрылки вниз, оба элерона вверх.
Бабочка вещь полезная, инженеры с Мультиплекса ради неё увеличили на 24 см, чтобы добавить закрылки, Солиуса, назвали Хероном и рекомендуют его сажать именно бабочкой. А что это на передней кромке? Светодиоды, или турбулизаторы такие?
Подскажи как серву на реверс перепаять.
Тёзка! Сейчас вот такие ревёрсеры появились, 2,85 всё удовольствие. Я один такой, только с длинным проводом юзаю, всё нормально.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Херон, как и солиус очень летучие, там действительно различные меры для снижения подьемной силы и торможения применяют. На ФК бабочка пригодится для сброса скорости в полете, на посадке она ему только раннее сваливание обеспечит, я так думаю.
посадке она ему только раннее сваливание обеспечит, я так думаю.
И позволит садиться как этот Портер
И позволит садиться как этот Портер
Не видно механизации крыла. к тому же, на портере есть реверс (шаг винта регулируется)
У портера нет такой механизации, но и на моделях ВИШ редкость. А вот бабочка на кабе позволит спускаться практически без увеличения скорости, как это делает портер на реверсе
Спускаться. Вот я про тоже. На выравнивании перед касанием, на ФК не стал бы так рисковать. Мне кажется, такая посадка будет, мягко говоря, некомфортной. На планерах наоборот, такой режим посадки более удобный. На солиусе, перед касанием, приходилось пролетать на высоте 1-2 м расстояние метров 40-50, что бы сесть в нужном месте.
Возвращаясь к обсуждению сборки, хотел бы поинтересоваться у опытных моделистов: кто ни будь имел опыт постройки шасси на шарнирах с пружинами? На подобии тех, что на настоящих самолетах. Задумал применить в качестве шарниров петли для навески рулей для больших моделей, либо использовать шаровые наконечники от автомоделей.
Класс! А треугольный малость пошалил…
Класс! А треугольный малость пошалил…
Треугольный шалил всю дорогу и ни разу не ошибся и не зарулился.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Михаил настроил своего Кубика и отлично отлетал на поплавках и не думая герметизировать сервы - чай не подлодка.
Да и лодкой пришлось воспользоваться только один раз.
Михаил настроил своего Кубика и отлично отлетал на поплавках и не думая герметизировать сервы - чай не подлодка.
Слишком толсто, Борис 😉 А фото классные.
Хвостовая стойка. Так как большинство взлетов и посадок планируется достаточно жестких (разбитые дороги, грунт, снег, неудачные посадки) шасси будут усилены. На акромастере аналогичная стойка иногда подгибалась, причем, даже при мягких посадках на ровный асфальт. В тоже время, очень не хочется утяжелять хвост. Решил поменять родную стойку из тонкой проволоки на свою, сделанную из велоспицы 2 мм. Все отверстия пришлось рассверлить, а опору стойки армировать полоской 0,1 мм нержавейки. Конструкцию не взвешивал, по ощущениям получилось не на много тяжелее, чем оригинал.