multiplex Fun Cub

Aksel81

Хорошо, что в данной теме идёт дискуссия и участники не только обсуждают модель, но и делятся своими доработками. Я не собираюсь копировать и воплощать ВСЕ решения из темы, но некоторые мне кажутся интересными и я принимаю их на вооружение. Так что любое мнение и доработки интересны, а полезны ли они и стоит ли их применять - личное дело каждого.

peter1234

Поскольку как-то не люблю безпетельное крепление рулевых плоскостей (у Арт-Тековской Сессны 182 и Дюрафлаевского Зефира V70 отвалились очень быстро), то начал потихонечку мастырить петли на рулях Кабика.

Срезал элерон и обошёл стыки точильным камнем и нулёвкой

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Так как любимый средний Циакрин завис в бэкодере Московского склада ХК, то в элерон петли вклеил на американский клей с поэтическим названием “Склею вусмерть”…😁. По инструкции нужно держать 5 минут, поэтому прихватил прищепками

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Петли в крыле так не прихватишь, поэтому поставил на Титан

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Титану положено сохнуть 12 часов, так что тягу буду ставить завтра, тогда и расскажу, как получилось.

MaratKo

На счет Титана. Первый Изистар собирал на нем. Однажды, в полете отклеился стабилизатор. Для себя сделал вывод, что Титан для элапора не очень подходит. Хотя, могу ошибаться. При сборке моделей из потолочки такого не было. Титан ее слегка растворяет. А элапор, особенно необработанные гладкие поверхности, Титан не держит. Попробуйте склеить два куска элапора Титаном, эпоксидным и циакриновым клеем и попробуйте на отрыв. А вообще, на Солиусе, после морковки, тоже пришлось сажать элерон на петли, которые клеил все тем же Поксиполом. С ним ничего в полете не отклеивалось.

Маркс
peter1234:

Поскольку как-то не люблю безпетельное крепление рулевых плоскостей

в прошлые выходные летал своего 51 Slick 3DHS
В какой то момент модель стала вести себя не адекватно.
После посадки обнаружил оторванные петли на половинке РВ.
Сделал петли из армированного скотча, методом переклея.
Отлетал шесть аккумуляторов.
В ближайшее время улучшать конструкцию не собираюсь ))

12 days later
peter1234

После моркови по причине надломленной на выходе из приёмника антенны проинспектировал приёмники всех моделей. Оказалось, что у ВСЕХ надломлен термик!

Порешал термоклеем вот так:

Было

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Стало

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

В процессе раскрутки убитого приёмника отлетели пайки как жилы, так и экрана, ни паять, ни выбрасывать не стал, на столе работает и без антенны, для проверочного тестера двигов и серв нормально.

11 days later
мирный_сеятель

Теперь прорезать дырочку в пульте, где надписи REV/NOR и можно применить для Вжика(ЛК, элевоны). А вилочку лучше угловую.

peter1234

Резать ничего не нужно, вход на задней панели. Все настройки в симе.

Всеволод
peter1234:

Резать ничего не нужно, вход на задней панели. Все настройки в симе.

На сколько я понимаю, Сергей указал на то, что под наклейкой находится тумблер, позволяющий включить микшер элевонов, необходимый для моделей класса “летающее крыло”.

мирный_сеятель

Точно так. Расширит возможности аппы. Можно еще тумблерок на увеличение расходов.

peter1234

Эта только для сима, в котором есть ВСЁ. Для полетов другая есть.

MaratKo

Неспешно продолжаю собирать. Свет в крылья установлен. Обтекатели вклею после покраски.

Aksel81

Марат, напомните, какой комплект света используете? И поделитесь ссылкой на обтекатели, пожалуйста.

MaratKo

Свет самодельный, специально подбирал яркие диоды с теплым оттенком, обтекатели сделаны из упаковки блистера. Вперед будут светить 4 диода теплым белым, на законцовках крыльев красный и зеленый, сзади два красных сверху и снизу.

11 days later
MaratKo

Процесс идет неспешно. Со светом разобрался, будет питаться через драйвер для светодиодов от основной батареи, чтобы не набрать вес. Вчера покрасил.
Небольшой штрих - наклейки из одного магазина в Нюрнберге, у которого как на зло, был выходной, когда туда приехал. Однако ребята, которые в тот день что там мастерили в подсобной моделке, его открыли позволили затариться всяческими материалами и прочей мелочью, пустили на склад, за что им огромное спасибо! А наклейки взял на сдачу. Как я понял, эти наклейки от версии Hazel Sig clipped wing Cub (версия с уменьшенным размахом) от одного из пионеров р/у моделизма. Вот и пригодились 😃
Пока что, все упирается в шасси. В голове куча вариантов, пока не получается трезво взвесить все плюсы и минусы каждого. Даже появились крамольные мысли поставить родные 😃 но это крайняя мера. Все таки хочется проверить свои шасси в деле, но об этом позже.

РоманычД
MaratKo:

Пока что, все упирается в шасси. В голове куча вариантов, пока не получается трезво взвесить все плюсы и минусы каждого

На заметку. (не помню, может уже писал об этом)

На своем переделывал шаську используя родную. Выглядело это как то вот так

Принцип спайки элементов шасси был вот такой (Мой самострой)

Шасси в таком виде получилась более жесткая, и при грубоватых посадках не разъезжалась в стороны. Но и амортизации при посадке тоже не хватало, при пробежке по кочкам FUN подпрыгивал и гремел как телега. При такой шаське напрашиваются мягкие колеса, но их нет.

Есть мысль, когда будет время и настроение, сделать тоже самое, но на петлях, как у прототипа, + амортизаторы пружинные либо резинки.
Типа вот этого

MaratKo

Dynam выпустил клон Фан Каба www.dynam-rc.cn/Product/view/id/619.html (не реклама).

Побольше размах в 1450 мм, но полетный вес 1600 гр., нагрузка на крыло 51гр! Кстати, поищу в продаже стойки шасси, на вид сделаны неплохо.

MaratKo

Спаял и проложил свет. Все заработало с первого включения 😃 драйвер светодиодов припаян к разъему регулятора и тоже загермечен.

9 days later
bono1977

Всем привет! Нужен совет по двигателю. В закромах, нашел 2 двигателя. Вот думаю какой лучше установить. TURNIGY SK 3536 910KV или производитель не понятный ( черный такой)
С 3536-1000 KV.

TURNIGY SK 3536 910KV . 3 s-12х5 , 4 s-11х5,5 . Мощность 310 ВТ.
С 3536-1000 KV 2-4 S. Тяга 1160 гр. Мощность 432 ВТ. Винты: 10х5,6,7 Е и 11х5 и 10х6 .

Больше склоняюсь к TURNIGY SK 3536 910KV . С винтом 12х6. Батарея Turnigy nano-tech 2200mah 3S . Что скажете на счет выбора? И есть смысл установить винт 13х4 ? Потянет он его? Нужен спокойный классический пилотаж.

Спасибо.

Ales
bono1977:

…Потянет он его? Нужен спокойный классический пилотаж.

У меня стоит мотор ntm-prop 3530 1000kv с винтом 13х4, батареи те же, - тянет нормально. Только я летаю на нем не столько пилотаж сколько копийные полеты - медленный взлет-медленная прогулка-медленная посадка 😃

MaratKo

Закончил с шасси. Вариант с шарнирами пока отложил в сторону - не устраивает вес конструкции из латунных трубок (на фото). Хочется уже облетать 😃. Спаял из родной стойки и велосипедных спиц. Если не устроит, начну делать из угольных прутков и дюрали. Центровка получилась 65 мм. Думаю поменять хвостовое колесо, для смещения ЦТ немного назад. Осталось приклеить липучку для аккумулятора, доехать до поля и облетать 😃