multiplex Fun Cub
Всякое бывает, но если сомневаешься в надежности можно сделать раздельное питание и тд. Тут конечно можно долго рассуждать. А падения всегда так и делятся на человеческий фактор 😃 и отказ оборудования. Если к оборудованию подходить с должным вниманием, то процент отказов стремится к нулю 😃 и остается человеческий фактор. Кстати тут заметил, что когда приходишь летать, то надо “разогреться” минут 10-20 прежде чем начать выпендриваться.
если сомневаешься в надежности можно сделать раздельное питание и тд
слабо представляю как это сделать на мелколете
FC - мелколёт❓
Интересно. Еще кто-нибудь так думает?
Вряд ли мелколётом стали бы тягать внебо четырёхметровые планера. (Wisel 3.8 например).
Хотя если это сказано просто для справки, то да. На мелколёте трудно представить.
считайте как хотите, но лично у меня даже на 1,8м электричке нет отдельного борта
А в чем пролема запитать приемник от отдельного ВЕСа и акума, или просто металгидрид поставить на питание приемника. В Фане места немеренно, грузоподъемность высокая (с хорошим движком)
Эхо холодной войны 😃
да нет проблем. тлько логики не вижу. может имеет смысл поставить правильный регуль? ну и не маловажное значение имеет радиус изгиба рук строителя.
кстати, лично наблюдал краш на акрике при облете.
владелец установил мотор на короткие винты, при этом даже не воспользовался фиксатором резбы. в итоге, мотор в полете просто открутился от моторамы и намотал на себя провода и регуль. модель потеряла управление, когда из приемника выдернуло провод от встроенного в регуль ВЕСа
ну и не маловажное значение имеет радиус изгиба рук строителя.
Так я же говорю, “человеческий фактор” - основа всех бед
таки да! как правило, в 90% случаев краш заложен еще при строительства
А как объяснить то, что правую бочку FC выполняет гораздо резвее левой?
Наверно вращение винта помогает
как объяснить то, что правую бочку FC выполняет гораздо резвее левой?
Наверно вращение винта помогает
Вращение винта помогает левой бочке, а не правой.
В данном случае предполагаю разные расходы по элеронам или перекомпенсация выкоса.
Правая бочка- по часовой стрелке, по ходу движения самолета, происходит вращение вслед за пропеллером, так чем же мешает вращение винта?
А расходы одинаковые и два самолета с одинаковыми ТТХ но разными апами ведут себя одинаково. В чем прикол?
Думаю так, если на пальцах объяснять - если ротор по часовой, то статор (самолёт) отталкивается против часовой. Т.о. действительно ему должно быть легче левую делать. Потому и вопрос возник вопрос.
Компенсация выкосом мотора у меня сделана только по вертикали. Элероны… можно конечно по миллиметрам померять, но визуально одинаково ходят.
Правая бочка- по часовой стрелке, по ходу движения самолета,
Да.
так чем же мешает вращение винта?
Этим:
Вращение винта помогает левой бочке, а не правой.
В чем прикол?
Приколов нет. Постарайтесь понять, что вращение винта мешает правой бочке.
Остальное следует искать в другом месте. Начать с самой конструкции вехнеплана…
Начать с самой конструкции вехнеплана…
Поясните, пожалуйста, подробнее.
Хорошо, но почему например при старте крыла Х8 происходит его наклон вправо, по направлению вращения винта, пока нет нужной скорости и соответственно подъемной силы мы компенсируем этот наклон. Значит проп закручивает тушку вправо и косвено помогает сделать бочку
У него наверное толкающий винт? Надо проверить какое там направление вращения .
У ЛК винт толкающий, следовательно реактивный момент от толкающего винта будет кренить самолет вправо … 😦
Если рассуждать про что куда толкает, то можно так:
винт имеет некое сопротивление в воздухе, отталкивая в противоположную сторону. Условно доведём это сопротивление до 100%. Ну, например, возьмём самолёт на пропеллер и дадим газ. Самолёт сам начнёт вращаться в обратку.
Очень образный, хотя … экстремальный пример!
Может быть. Но до “сферического коня в вакууме” ему далеко 😃