multiplex Fun Cub
как объяснить то, что правую бочку FC выполняет гораздо резвее левой?
Наверно вращение винта помогает
Вращение винта помогает левой бочке, а не правой.
В данном случае предполагаю разные расходы по элеронам или перекомпенсация выкоса.
Правая бочка- по часовой стрелке, по ходу движения самолета, происходит вращение вслед за пропеллером, так чем же мешает вращение винта?
А расходы одинаковые и два самолета с одинаковыми ТТХ но разными апами ведут себя одинаково. В чем прикол?
Думаю так, если на пальцах объяснять - если ротор по часовой, то статор (самолёт) отталкивается против часовой. Т.о. действительно ему должно быть легче левую делать. Потому и вопрос возник вопрос.
Компенсация выкосом мотора у меня сделана только по вертикали. Элероны… можно конечно по миллиметрам померять, но визуально одинаково ходят.
Правая бочка- по часовой стрелке, по ходу движения самолета,
Да.
так чем же мешает вращение винта?
Этим:
Вращение винта помогает левой бочке, а не правой.
В чем прикол?
Приколов нет. Постарайтесь понять, что вращение винта мешает правой бочке.
Остальное следует искать в другом месте. Начать с самой конструкции вехнеплана…
Начать с самой конструкции вехнеплана…
Поясните, пожалуйста, подробнее.
Хорошо, но почему например при старте крыла Х8 происходит его наклон вправо, по направлению вращения винта, пока нет нужной скорости и соответственно подъемной силы мы компенсируем этот наклон. Значит проп закручивает тушку вправо и косвено помогает сделать бочку
У него наверное толкающий винт? Надо проверить какое там направление вращения .
У ЛК винт толкающий, следовательно реактивный момент от толкающего винта будет кренить самолет вправо … 😦
Если рассуждать про что куда толкает, то можно так:
винт имеет некое сопротивление в воздухе, отталкивая в противоположную сторону. Условно доведём это сопротивление до 100%. Ну, например, возьмём самолёт на пропеллер и дадим газ. Самолёт сам начнёт вращаться в обратку.
Очень образный, хотя … экстремальный пример!
Может быть. Но до “сферического коня в вакууме” ему далеко 😃
Поясните, пожалуйста
Давно не летал на верхнеплане. Иначе мог бы практически привести пример… На F3A все правильно (правая бочка ленивей). Настраивается расходами. Нулевое положение элеронов “в нуле”.
На верхнеплане несколько иначе. Поддувка левой консоли отличается. Кренящие моменты накладываются друг на друга, что можно голову сломать…
Как мне видится решение вопроса:
- Необходимо настроить самолет. Значит, что после полета РН должен быть в нуле, выкос настроен. Я настраиваю выкос на вертикалях…
- Проверяем нулевое положение элеронов. Замечаем, в какую сторону после настройки они дают начальный крен.
- По шаблону выставляем углы отклонения обоих элеронов вверх и вниз.
Смотрим результат… И повнимательней с п.2!!!
Так и не понятно почему фан крутит бочку вправо чище, чем влево. Вот на твинстаре верхнеплане двухмоторном (реактивные моменты можно не учитывать) бочка намного чище и вправо и влево.
По настройке как то вы хитро написали про начальный крен элеронов. Если они в нуле то значит в нуле и кренов нет. Я еще раз хочу заметить что самолеты одинаковые по ТТХ, но апы разные и настройки тоже разные, но ведут себя одинаково.
Перед покраской обработал элапор праймером от Мультиплекса
Это что такое?
Это вот такая химия.
Для обработки элапора перед нанесением краски.
Выкос ставьте по мануалу, “мультик” в этом не ошибается. РН должен быть в нуле. У меня тоже в одну сторону бочка ленивая, вот в какую, не помню 😦
Это вот такая химия.
Что-то погуглил и ничего не нашел в Москве. Вы в интернете заказывали?
Да, есть на линдергере и хоббидеректе. Там же и тушку Фана можно прикупить.
Да, есть на линдергере и хоббидеректе
А можно ссылочку?
Первое слово как пишется на английском?
А всё, нашел!
Полетали немного
…на днях стал счастливым обладателем данного самолета: …начинаю потихонечку собирать…