multiplex Fun Cub

PABAH

Может быть. Но до “сферического коня в вакууме” ему далеко 😃

Andry_M
PABAH:

Поясните, пожалуйста

Давно не летал на верхнеплане. Иначе мог бы практически привести пример… На F3A все правильно (правая бочка ленивей). Настраивается расходами. Нулевое положение элеронов “в нуле”.
На верхнеплане несколько иначе. Поддувка левой консоли отличается. Кренящие моменты накладываются друг на друга, что можно голову сломать…

Как мне видится решение вопроса:

  1. Необходимо настроить самолет. Значит, что после полета РН должен быть в нуле, выкос настроен. Я настраиваю выкос на вертикалях…
  2. Проверяем нулевое положение элеронов. Замечаем, в какую сторону после настройки они дают начальный крен.
  3. По шаблону выставляем углы отклонения обоих элеронов вверх и вниз.

Смотрим результат… И повнимательней с п.2!!!

yakav

Так и не понятно почему фан крутит бочку вправо чище, чем влево. Вот на твинстаре верхнеплане двухмоторном (реактивные моменты можно не учитывать) бочка намного чище и вправо и влево.
По настройке как то вы хитро написали про начальный крен элеронов. Если они в нуле то значит в нуле и кренов нет. Я еще раз хочу заметить что самолеты одинаковые по ТТХ, но апы разные и настройки тоже разные, но ведут себя одинаково.

Korny
yakav:

Перед покраской обработал элапор праймером от Мультиплекса

Это что такое?

PABAH

Это вот такая химия.
Для обработки элапора перед нанесением краски.

Busurman

Выкос ставьте по мануалу, “мультик” в этом не ошибается. РН должен быть в нуле. У меня тоже в одну сторону бочка ленивая, вот в какую, не помню 😦

Korny
PABAH:

Это вот такая химия.

Что-то погуглил и ничего не нашел в Москве. Вы в интернете заказывали?

yakav

Да, есть на линдергере и хоббидеректе. Там же и тушку Фана можно прикупить.

Korny
yakav:

Да, есть на линдергере и хоббидеректе

А можно ссылочку?
Первое слово как пишется на английском?

А всё, нашел!

baget4ik

…на днях стал счастливым обладателем данного самолета: …начинаю потихонечку собирать…

yakav

Пассажир уже ждет посадку 😃

baget4ik
yakav:

Пассажир уже ждет посадку

…два пассажира! ( …слева еще один кот…)

Vertolet4ik
baget4ik:

на днях стал счастливым обладателем данного самолета:

А что с Пайпером? 😃

baget4ik
Vertolet4ik:

А что с Пайпером?

…пока лежит:( Со временем совсем туго. Все выходные на полетах, а в будни, не успеваю. Так что ждет своего часа…

afa14

ребята сегодня развлекали моего четвероногого друга 😃

yakav

Снега у вас навалило, как зимой 😃 У нас на севере на южных склонах уже трава торчит.

Wild_Falcon
yakav:

Снега у вас навалило, как зимой У нас на севере на южных склонах уже трава торчит.

Зимой у нас так не было (хоть зима и относительно холодная была). А сейчас регулярно - свежий снег каждую пятницу.

8 days later
yakav

С декабря накопилась статистика поломок при падениях 😃 Эксплуатация активная, по 3-4 полетных дня в неделю, по 5 аков (от 10 до 25мин, в зависимости от нагрузки)
1 винты крепления крыльев
2 боковые части моторамы (пластины вклеиваемые продольно в корпус)
3 крепление шасси
4 перелом корпуса по кабине (по передней кромке пластины крепления шасси)
5 крышка корпуса (капот с передним “стеклом”)
Если корпус и крышка чинится быстро, то фирменная пластмасса к сожалению требует замены, рекомендую заказывать дополнительно или заниматься творчеством из фанеры.
В отношении моторов
У нас моторы 3639, ломаются валы, надо заказывать валы от 3542, так же подшипники быстро выходят из строя, можно купить в наших модельных магазинах, подходят от авто моделей
Цанги тоже лучше иметь в запасе, деформируются.