multiplex Fun Cub
…на днях стал счастливым обладателем данного самолета: …начинаю потихонечку собирать…
Пассажир уже ждет посадку 😃
Пассажир уже ждет посадку
…два пассажира! ( …слева еще один кот…)
на днях стал счастливым обладателем данного самолета:
А что с Пайпером? 😃
А что с Пайпером?
…пока лежит:( Со временем совсем туго. Все выходные на полетах, а в будни, не успеваю. Так что ждет своего часа…
улучшаю тему
ребята сегодня развлекали моего четвероногого друга 😃
Снега у вас навалило, как зимой 😃 У нас на севере на южных склонах уже трава торчит.
Снега у вас навалило, как зимой У нас на севере на южных склонах уже трава торчит.
Зимой у нас так не было (хоть зима и относительно холодная была). А сейчас регулярно - свежий снег каждую пятницу.
Сегодня полетали, даже без аварий 😃
С декабря накопилась статистика поломок при падениях 😃 Эксплуатация активная, по 3-4 полетных дня в неделю, по 5 аков (от 10 до 25мин, в зависимости от нагрузки)
1 винты крепления крыльев
2 боковые части моторамы (пластины вклеиваемые продольно в корпус)
3 крепление шасси
4 перелом корпуса по кабине (по передней кромке пластины крепления шасси)
5 крышка корпуса (капот с передним “стеклом”)
Если корпус и крышка чинится быстро, то фирменная пластмасса к сожалению требует замены, рекомендую заказывать дополнительно или заниматься творчеством из фанеры.
В отношении моторов
У нас моторы 3639, ломаются валы, надо заказывать валы от 3542, так же подшипники быстро выходят из строя, можно купить в наших модельных магазинах, подходят от авто моделей
Цанги тоже лучше иметь в запасе, деформируются.
Добавлю, что при некоторых видах посадок (кусты, деревья) отрываются кабанчики РВ и закрылков.
вы на них воюете?
С декабря накопилась статистика поломок при падениях 😃 Эксплуатация активная, по 3-4 полетных дня в неделю, по 5 аков (от 10 до 25мин, в зависимости от нагрузки)
Сорри, конечно! Но при таком налете аварий быть уже не должно 😦 Да и модель многое прощает. Летаю всегда до отсечки, потом посадка без двигателя. Да и вообще, люблю экстремальные посадки, самолет к этому располагает.
Аварии - следствие экстрима при пилотировании, петли, бочки, инверты и нечто похожее на ножи для разминки, а потом пролеты на малой высоте сквозь препятствия, игра в кегли и тд., часто в сильный ветер. Так что Фанкаб создан для фана 😃 , и кто не рискует, тот не получает своей порции адреналина 😃
Закончил ремонт моторамы, вклеил новую. Так как при отрывании сломанной (клеена на СА) вырвались кусочки пенопласта, новую клеил на PUR501. Валы для мотора застряли в дороге из Китая, в новостях сказали, что в Москве скопилось 500т посылок 😦 , поставлю запасной мотор SK3 3542 1100, он немного слабее, посмотрю как будет с ним летать.
Замеры на SK3 3542 1000, проп 12х5 дерево турнига - ток 35а, 400вт. Посмотрим как полетит.
Пробуем воду 😃
Добавочка (вторая половина ролика)
Вообще показалось, что очень странно вел себя самолёт. Дерганый какой-то весь. Может это нервы, а может воздух такой был из-за окружающих домов. А на последнем взлёте отказал мотор. Пришлось сесть аварийно.
Взлетать практически невозможно без закрылков. Руль при выходе из воды раньше времени приводил в резкому виражу. Придётся либо его нарастить, либо сделать рули прямо на поплавках.
Зато на закрылках взлёт лёгкий и короткий.
улучшаю тему
в общем, ИМХО нет смысла ставить водный руль. модель отлично себя ведет только с РН
Мне кажется, что при очень тихой погоде, как у вас, можно обойтись без руля, хотя склонность к рысканью на взлете все равно есть. А при небольшом ветре без руля плохо взлетать ИМХО, это еще Фан позволяет сразу от воды отрываться, а на Твинстаре разбег нужен, там без руля вообще никак.