multiplex Fun Cub

yakav

Так и не понятно почему фан крутит бочку вправо чище, чем влево. Вот на твинстаре верхнеплане двухмоторном (реактивные моменты можно не учитывать) бочка намного чище и вправо и влево.
По настройке как то вы хитро написали про начальный крен элеронов. Если они в нуле то значит в нуле и кренов нет. Я еще раз хочу заметить что самолеты одинаковые по ТТХ, но апы разные и настройки тоже разные, но ведут себя одинаково.

Korny
yakav:

Перед покраской обработал элапор праймером от Мультиплекса

Это что такое?

PABAH

Это вот такая химия.
Для обработки элапора перед нанесением краски.

Busurman

Выкос ставьте по мануалу, “мультик” в этом не ошибается. РН должен быть в нуле. У меня тоже в одну сторону бочка ленивая, вот в какую, не помню 😦

Korny
PABAH:

Это вот такая химия.

Что-то погуглил и ничего не нашел в Москве. Вы в интернете заказывали?

yakav

Да, есть на линдергере и хоббидеректе. Там же и тушку Фана можно прикупить.

Korny
yakav:

Да, есть на линдергере и хоббидеректе

А можно ссылочку?
Первое слово как пишется на английском?

А всё, нашел!

baget4ik

…на днях стал счастливым обладателем данного самолета: …начинаю потихонечку собирать…

yakav

Пассажир уже ждет посадку 😃

baget4ik
yakav:

Пассажир уже ждет посадку

…два пассажира! ( …слева еще один кот…)

Vertolet4ik
baget4ik:

на днях стал счастливым обладателем данного самолета:

А что с Пайпером? 😃

baget4ik
Vertolet4ik:

А что с Пайпером?

…пока лежит:( Со временем совсем туго. Все выходные на полетах, а в будни, не успеваю. Так что ждет своего часа…

afa14

ребята сегодня развлекали моего четвероногого друга 😃

yakav

Снега у вас навалило, как зимой 😃 У нас на севере на южных склонах уже трава торчит.

Wild_Falcon
yakav:

Снега у вас навалило, как зимой У нас на севере на южных склонах уже трава торчит.

Зимой у нас так не было (хоть зима и относительно холодная была). А сейчас регулярно - свежий снег каждую пятницу.

8 days later
yakav

С декабря накопилась статистика поломок при падениях 😃 Эксплуатация активная, по 3-4 полетных дня в неделю, по 5 аков (от 10 до 25мин, в зависимости от нагрузки)
1 винты крепления крыльев
2 боковые части моторамы (пластины вклеиваемые продольно в корпус)
3 крепление шасси
4 перелом корпуса по кабине (по передней кромке пластины крепления шасси)
5 крышка корпуса (капот с передним “стеклом”)
Если корпус и крышка чинится быстро, то фирменная пластмасса к сожалению требует замены, рекомендую заказывать дополнительно или заниматься творчеством из фанеры.
В отношении моторов
У нас моторы 3639, ломаются валы, надо заказывать валы от 3542, так же подшипники быстро выходят из строя, можно купить в наших модельных магазинах, подходят от авто моделей
Цанги тоже лучше иметь в запасе, деформируются.

PABAH

Добавлю, что при некоторых видах посадок (кусты, деревья) отрываются кабанчики РВ и закрылков.