multiplex Fun Cub
Руль при выходе из воды раньше времени приводил в резкому виражу.
Вы попробуйте разобраться в причинах. Допустим, у меня на “Менторе” водный руль стоит параллельно корпусу, а вот РН немного смещен влево (в нуле), компенсирует “момент” (или кривизну при сборке 😃 ). Попробуйте. Водный руль держит по курсу до того как начнет работать РН от скорости. При выходе из воды рывка не происходит, все скомпенсировано.
в общем, ИМХО нет смысла ставить водный руль. модель отлично себя ведет только с РН
Такое проходит только при слабом ветре, чуть больше и РН не хватит, чтоб рулить и вернуть его домой. Пробовал, потом поставил на Фан-Куб, по аналогии Ментора водный руль -киль.
С ветром 5-6 м/с свободно летаю. Пробовал и при большем. С места поднимался при выпуске закрылок, без руля против ветра не удержал-бы.
У меня РН параллельно курсу. ВРН тоже. Уход в сторону происходит обычно еще до того как начинается окончательный выход из воды.
То есть я пытаюсь (нарочно) сделать долгий красивый копийный, как говорится, разбег на трогая или чуть поддавая РВ и тогда происходит закрут.
Вы поймите правильно. В моём Фане столько дури, что взлететь с трёх метров не является трудной задачей. Но так скучно, это пройденный этап. Сейчас хочется мне красоты.
У меня РН параллельно курсу. ВРН тоже. Уход в сторону происходит обычно еще до того как начинается окончательный выход из воды.
Вот! Это и надо анализировать! РН всегда параллельно курсу? На всем протяжении взлета? Попробуйте в штиль взлететь без ВРН. Посмотрите на положение стика. Может Вы при разгоне компенсируете РН или по крену? По крену тоже важно. Может нагрузка на один поплавок больше? Так же важно ровная установка поплавков как по высоте так и по длине. Ну и попробуйте держать большую скорость до отрыва. Отрыв производить энергично, но без большого угла атаки. Существует эффект прилипания поплавков к воде. Я проклеил тонким скотчем “подошву” поплавков. От этого избавился.
Я тоже обожаю копийные взлеты, особенно с воды длинный разбег! Самолет должен взлетать сам от скорости, ну немного можно “поддеть” РВ.
Пересмотрел еще несколько раз видео, все же кажется, что присутствует компенсация момента на взлете. Снимите ВРН и пробуйте оттримировать самолет на взлете, чтоб сам взлетал (по крену и РН). Потом поставите ВРН ровно по курсу, а РН оставите с триммером.
улучшаю тему
Это где такая красота, если не секрет, западная Украина?
да. конкретно - Дрогобычский район. практически Карпаты
Неожиданно на 3/4 газа и выше появилась вибрация. Двигатель с пропом ставлю на другой самолет нормально. Что может быть всю голову сломал.
Если вибрация - значит резонанс. Как ни странно единственная причина резонанса - несбалансированный винт или гнутый вал. То есть любая несбалансированность.
На другом самолёте собственная частота резонанса естественно другая, вот и нет вибрации.
Часто после крашей морда ФК ослабевает, появляется вибрация.
Пробовал два двигателя и четыре винта. Все равно колбасит.
Это не показатель. У меня все десять винтов не идеально отбалансированы. и что?
Тогда тут остаётся только придумать уловку для повышения собственной частоты резонанса чтоб она была чуть выше макс. частоты вашего мотора. Или ниже половинной. Так как на таких частотах скорее всего не летают.
Винты все отбалансированы. Приемник никакое влияние не может оказывать?
Может быть трещина в мотораме - пластмаски приклееные внутри, к которым крепится пластина с мотором.
Гнута цанга крепления винта.
Гнута цанга крепления винта.
Тогда бы не выполнялось: “Двигатель с пропом ставлю на другой самолет нормально. Что может быть всю голову сломал.”
Чудес не бывает. Опишите подр обно.На земле тоже? ОБОРОТЫ? УСЛОВИЯ? ПРоверьте пайку силовых и к двигу проводов. Пишу с телефона в вслепую.
В какой то теме читал, что нужно проклеить хорошо перегородку между моторным отсеком и воздуховодом. Там тоже, что только не делали, а вибрация была. И только проклеив все соединения вокруг двигателя и особенно перемычку добились успеха. Ну где то так.
И еще на “бингомании” рекомендуют вклеивать распорку в задней части моторамы, там еще два выступающих наплыва есть и отверстия.
Всем привет! А подскажите пожалуйста, где можно прикупить к Фанкабу пластиковые болты, для крепления крыла к фюзеляжу? Насколько я понял, М5 и довольно длинные. Нашел М4, М6 , а вот М5 проблема. Может где в быту такие используются? Просто пока есть стальные и пара самодельных - товарищ по полетам, брал М6 и плашкой на М5 нарезал резьбу. Стальные стремно - при краше вырвет/испортит резьбу в фюзеляже.
www.hobbyforyou.ru/catalog/2331.html
5 правда нет но можно так же нарезать попробовать, или гайку поменять под этот размер.
Спасибо огромное Олег , а то я уж думал с хоббей заказывать тоже М6 … Ну дак с нашей почтой к концу лета будет 😃
Оригинальные МРХ, упаковка 10 шт, есть у линдергера, хоббидиректа и наверно у всех европейских магазинов. Спросите у дилеров в Москве. А так только резать из 6.
multiplex-rc.de/…/kst-schrauben-m5x50-10-st-1.html…
я покупал пластиковый сет, там были и болты , и рама, и…