multiplex Fun Cub
Начинку снять, и на базе неё изготовить самодел. А самоль пока в кладовку.
Это как с машинами. Владельцы авто после серьёзных аварий стараются избавиться от машины. И у нас в семье такой случай был. В авто отца влупила скорая без мигалки на перекрёстке (он не виноват). Полгода восстановительных работ. И вот первый выезд ещё с некрашеным железом. Пока были в магазине, мне тогда к школе чтото покупали, авто раздавило между двумя автобусами. Вот так вот. Батя продал тогда машину.
Спасибо за поддержку, Владислав.
Хочу попробовать восстановить ФанКаб, вот только пока не придумал, каким макаром крепить мотораму к фюзеляжу.
А у него капот пеноплааст? несъёмный? Фото моторамы есть?
А у него капот пеноплааст? несъёмный? Фото моторамы есть?
Загляните в моё сообщение в этой теме под номером #444 и #450. Там есть фото капота. Он не съемный. Фото поврежденного капота позже выложу.
Двигатель на крестовине? Моторама пластик?
Я бы отрезал часть капота по плоскости крепления двигателя. Вклиил в фюз коробку из линеек или фанеры можно на прокладки из потолочки чтобы не страдал сам фюзеляж от морковки. В коробку клеим мотораму из фанеры. К ней крепим двигатель и возвращаем на место отрезаный капот либо на скотч либо на клей.
И центровка подправится.
Замысел понятен, спасибо.
Буду пробовать.
Купите новое крепление двигателя и вклейте.
Первый взлет показал, что центровка слишком задняя получилась, модель все время норовила задрать капот вверх, особенно при увеличении оборотов двигателя.
не факт, что центровка.
тем более, что центровку надо проверять до взлета.
особенно при увеличении оборотов двигателя.
Это может быть неправильный выкос мотора.
Можно сделать микс Газ-РВ, обычно тяга вверх начинает проявляться с середины оборотов, вот от это места и настраиваем компенсацию по РВ.
До взлёта проверял ЦТ, вроде в порядке было всё. Выкос был задан по инструкции.
Хотя не факт, что выкос был задан верно. Буду разбираться.
Всем доброго времени суток!
И сразу же вопрос - к ФанКабу в комплекте (в коробке), так сказать, штатно, идут его наклейки и белый фюз, который можно затем покрасить/обклеить и так далее?
И второй - качалки и кабанчики рулевые тоже идут “в стоке”? Или надо докупать?
Заранее спасибо за ответ.
*****
Тема касалась усиления шасси - можно сдвинуть основную стойку вперёд, как здесь?
да
Тема касалась усиления шасси - можно сдвинуть основную стойку вперёд, как здесь?
Стойка на месте стоит, крепление усиления сдвинуто назад.
Братцы, посоветуйте, чем можно покрасить модель? Я пробовал акриловой краской для фасадных работ, вроде нормально получается. Правда после покрытия лаком поверхность мягкая становится.
Aksel81 у Вас все похоже на задний ЦТ. Задирает и сваливание на крыло при посадке. Как ведет или вел 😉 самолет с выключенным двигателем в планировании?
Красить надо на грунтовку или спец. краской для пенопласта. Другая может отслаиваться.
Даниил Идут наклейки и вся фурнитура, петли кабанчики и т.д. Надо только электронику.
С шасси, считаю, лишнее.
Aksel81 у Вас все похоже на задний ЦТ. Задирает и сваливание на крыло при посадке. Как ведет или вел 😉 самолет с выключенным двигателем в планировании?
Красить надо на грунтовку или спец. краской для пенопласта. Другая может отслаиваться.
Даниил Идут наклейки и вся фурнитура, петли кабанчики и т.д. Надо только электронику.
С шасси, считаю, лишнее.
Владимир, а не могли бы вы ссылочку дать на отечественный интернет магазин с подходящей краской для модели?
С шасси тоже пока в раздумьях - стоит ли городить огород?
С выключенным двигателем как вел себя “Пайпер” уже не помню. На днях получу посылку с ремкомплектом и через недельку - другую по стараюсь поднять модель в небо.
О! Интересующая меня тема ожила! Собираю. Кит. Правда, чуть позже заказал комплект двигун-регуль-проп. Из него нужен реально только двигун. Решил посмотреть, чем же немцы от китая отличаются в этой теме (реги-двигатели). Т.к. по самолётке уровень проработки конструкции и деталей заметно лучше. Тем, кто рассчитывает на “свой китайский” двигатель - у меня было три или четыре как бы в мыслях. Ни один нормально не подошёл. SK3 3536-1000 и LD3730A-1000 по диаметру (резать ничего не хочу - там и так всё тонко), Turnigy D3542/6 1000KV, Park 480-850 и HobbyKing Donkey ST3007-1100kv - по креплению. На Turnigy D3542/6 1000KV были основные надежды. Потенциально мог бы подойти Turnigy2836 Brushless Outrunner 1000kv, хотя и легковат (заказал его недавно, пока не имею, думаю на Acromaster может подойти). Жду двигун, потихоньку клею. У меня на этот аппарат виды. Параллельно дозревает Hummer. В начале июня в командировку. Если повезёт, вылечу “до”. В очереди “на вылет” уже томится пилотага кирпичная (MX-2 1200 mm)… Ветер сильноват для моих навыков.
И таки интересно замечу ли я разницу между APC и APC-Style. По балансировке пока бешенной разницы нет.
таки интересно замечу ли я разницу между APC и APC-Style. По балансировке пока бешенной разницы нет.
если не кривой попадётся, то не заметите! процент кривых APC-Style с хк очень высок
О! Интересующая меня тема ожила! Собираю. Кит.
Юрийс! Давайте немного оживим тему впечатлениями и фото/видео полётов. К концу месяца тоже планирую поднять “Пайпер” в небо. Это уже третья моя попытка будет. Первые две закончились печально.
К примеру (у нас Отечество разное 😉 )
www.alexwest.ru/index.php?group3=������+���+������…
Или лучше на офф сайте мультиплекса или немецких модельных. Или магазины которые торгуют мультиком.
Я на даче, а тут интернет ни к черту, пошуруйте в поисковиках.
По центровке: - если “парашютирует” с выкл. двигателем, то задняя.
Вроде пропы АПК и АПК стайл похожи, но мне не нравятся “стайл”. И претензия не к балансировке, а к хор-кам. Заметно очень. Ставьте, пробуйте. Я отказался от таких, хотя АПК в некоторых нужных мне размерах найти проблематично.