multiplex Fun Cub

Vertolet4ik

Летал на 2200 25С, просто они от вертолета и другие покупать как-то не хочется…
Самолет отлично себя чувствует, правда не летал месяца 2, есть причина, нонадеюсь, что еще месяца через 2 полечу!
Кстати, С новым годом ФанКабоводы:)

yakav

С Новым годом!

Я на 2200 25С то же пробовал, но через пару минут при даче полного газа идет просадка напряжения (мощности), на них только если медленно на среднем газу летать. У меня мотор 3639/1000, винт 12/5

Vertolet4ik
yakav:

У меня мотор 3639/1000, винт 12/5

у меня таже самая СУ, может у вас АКБ не свежие ибо они мощнее ваших? Я таких проблем не испытывал.
А винт 12х4 не пробовали ставить?

yakav

Просто у меня стоит регуль с телеметрией и он очень четко все параметры выдает, может если бы мне Аня не говорила о просадке напряжения, я бы и летал на полном газу, правда потом может быть вздутие акума.

1 month later
Aksel81

Здравствуйте.
Облёт модели не удался. Необходим ремонт.

Замене подлежит хвостовое оперение (#22 4140), карбоновые трубки в крыле (#72 3130), крепление моторамы (#22 4115), крепление шасси (#22 4114).
Подскажите, где можно приобрести интересующие меня детали, желательны ссылки на магазины/продавцов.
Заранее спасибо.

afa14

Не увидел критических поломок. Хвост ремонтируется. Карбоновые трубки подойдут любые, подходящего диаметра. Можно родные склеить, обмотать ниткой и развернуть на 180 градусов. Не понял что с шасси

Aksel81
afa14:

Не увидел критических поломок. Хвост ремонтируется. Карбоновые трубки подойдут любые, подходящего диаметра. Можно родные склеить, обмотать ниткой и развернуть на 180 градусов. Не понял что с шасси

Карбоновых трубок нет в наличии никаких вообще, а нужно, чтобы подошли по диаметру. Родная короткая трубка утеряна. Однозначно придётся заказывать в интернет-магазине.
Хвостовое оперение можно восстановить, но не хватает половинки руля высоты, предлагаете колхозить?
Шасси в порядке, но нет площадки, к которым оно крепится - вырвало при ударе и так же утеряно.

afa14
Aksel81:

не хватает половинки руля высоты,
Шасси в порядке, но нет площадки, к которым оно крепится - вырвало при ударе и так же утеряно

как так?

Вы на нем куда врезалить? в поезд?

GistWarGeneral
Aksel81:

Облёт модели не удался. Необходим ремонт.

Что случилось? У меня на пайпере две сервы были неисправны. Но это я понял уже когда электронику на цесну переставил.

yakav

Сервы могли сломаться при этом краше, а обнаружили это когда поставили на другую модель.
По поводу запчастей - смотрите на сайте МРХ каталожные номера деталей ( скорей всего наборов деталей) и дале например на линдергере ищите их в продаже.
А вобще странно вы разбили самолет, пытаюсь представить как было падение и не получается. Мы с товарищем несколько раз били Фанов ( заруливались) , но что бы так и с потерей частей 😦

GistWarGeneral
yakav:

Сервы могли сломаться при этом краше, а обнаружили это когда поставили на другую модель.

Нет, редуктора целые, неисправна была электроника. При включении борта серва могла вывернуться на большой угол и потом медленно втечение 3-5 минут возвращаться на место. Так же неадекватно она реагировала на стики. Внешне вроде работает, а на самом деле до центра потихоньку возвращается втечении минуты. Вторая забывает где центр. Тоесть наблюдается люфт стика в центре. На третьей серве наблюдался люфт качалки 1 градус примерно (РН), но я думал что это нормально пока не приехали сервы HD1440, HD1550. HD1900. Вообщем, то что пихают в RTF “для начинающих” на мой взгляд страдает наличием брака в комплектующих. Типа начинающий - всё равно колотить. Ну так поможем ему…😃
Если и буду тушку покупать, то только ARF или кит.

Aksel81

Спасибо всем за ответы.

afa14:

как так?
Вы на нем куда врезалить? в поезд?

На моё счастье, поезда у нас не водятся…
Посадил модель на самую верхушку дерева, высота метров 14-ть, засел намертво, достать не реально было…
Вот с этой высоты она и упала, вместе с деревом…
Можно сказать, легко отделался - электроника целая, пострадал только фюзеляж.
Теперь вот ищу, где недостающие детали брать.

mbgr

Дешевле новый купить. Запчасти дороже выйдут, да и ждать доставку долго.

Aksel81
mbgr:

Дешевле новый купить. Запчасти дороже выйдут, да и ждать доставку долго.

Вот и мне такая мысль в голову приходит…
Тем более, что запчасти пока не попадаются.
Либо попробую “протез” РВ из потолочной плитки изготовить. Крепление моторамы эпоксидной смолой склею, надеюсь выдержит. Лонжероны постараюсь заменить чем-нибудь, но вот площадку крепления шасси из чего и как “колхозить” - пока не знаю.
Может у кого-то есть идеи на этот счёт? Поделитесь! Проволочная стойка шасси и колеса в наличии.

В итоге внешний вид модели, конечно, будет уже не тот, но летать я её заставлю!
Сейчас морозы тридцатиградусные стоят, потепление обещают в первых числах марта, думаю, к тому времени восстановлю модель и облетаю её.

GistWarGeneral
Aksel81:

но вот площадку крепления шасси из чего и как “колхозить”

На брюхо приклеить фанерку, усилить чопиками деревянными в корпус через фанерку. Шасси переделать под крепление саморезами. Для эстетики площадку можно предварительно покрасить в белый цвет.

Aksel81
GistWarGeneral:

На брюхо приклеить фанерку, усилить чопиками деревянными в корпус через фанерку. Шасси переделать под крепление саморезами. Для эстетики площадку можно предварительно покрасить в белый цвет.

Пожалуй, так и сделаю, спасибо, Владислав.
Крыло отремонтировал уже - вклеил лонжероны (донором стала углепластиковая удочка). Осталось покрасить в белый цвет кабанчики и изготовить новую тягу для элеронов, где-то была у меня струна карнизная.
По окончании ремонта выложу фото реанимированого “пациента”.

GistWarGeneral
Aksel81:

струна карнизная.

Можно использовать проволоку для полуавтомата сварочного. Одной катушки наверное на всю жизнь хватит…

Aksel81

Ремонт модели окончен. Немного топорно получилось, но не в этом проблема. Проблема в передней центровке. Регулятор и АКБ перенес подальше от мотора, но этого мало. Планирую к хвостовой балке прикрепить груз.

img-fotki.yandex.ru/…/0_c3e4f_b5634a28_XL.jpg (223 Kb)

img-fotki.yandex.ru/…/0_c3e51_e306f3a7_XL.jpg (200 Kb)

Осталось дождаться летной погоды.

yakav

Я бы рекомендовал кабанчик на РВ дополнительно закрепить пластинкой с обратной стороны и на винтики. Тем более у вас надо догружать хвост.

Busurman

Добавлять вес на хвост, последнее дело! У Вас и так вес добавился. Пробуйте максимально сместить АКБ, поставьте удлинитель на провода.

Aksel81
Busurman:

Добавлять вес на хвост, последнее дело! У Вас и так вес добавился. Пробуйте максимально сместить АКТ шшш8, поставьте удлинитель на провода.

Полетный вес модели получился 1115 гр., АКБ максимально смещен назад, разве только за центропланом в хвостовой балке его разместить…
Но в таком случае придётся колхозить гнездо под АКБ и удлинять провода.

Busurman

Поставьте АКБ вертикально к задней стенке фюза. Провода не проблема.+ регуль сдвинуть, убрать кок винта, поставить более легкую цангу с алюминиевой гайкой, легче винт и т.д. Боритесь за вес! Получилась тяжеловатая площадка под шасси?
Хотя странно, посмотрел на своем. У меня центр АКБ приходится на передний болт крепления крыла. Назад можно много двигать.

Кстати, ремонт и не очень страшный получился? 😉

Aksel81
Busurman:

Поставьте АКБ вертикально к задней стенке фюза. Провода не проблема.+ регуль сдвинуть, убрать кок винта, поставить более легкую цангу с алюминиевой гайкой, легче винт и т.д. Боритесь за вес! Получилась тяжеловатая площадка под шасси?
Хотя странно, посмотрел на своем. У меня центр АКБ приходится на передний болт крепления крыла. Назад можно много двигать.

Кстати, ремонт и не очень страшный получился? 😉

На днях жду посылку с НК со всякой мелочевкой и проводами/липучками в том числе. Перенесу регулятор под центроплан на левую стенку фюзеляжа (на правой приёмник висит). Сейчас регулятор и саттелит приемника под капотом на стенках висят, позже фото выложу.

Вес пропеллера - 34 гр.
Мотор с цангой - 160 гр.
Регулятор - 60 гр.
АКБ - 201 гр.
Вес площадки для крепления шасси не замерял, там два слоя деревянной линейки, кусок пластика от кабель-канала и четыре самореза. Весит, полагаю, не много.

Ремонт, Ваша правда, Владимир, не сильно страшный получился, и в разы дешевле, чем пришлось бы заказывать оригинальные детали. Главное - чтобы крепление моторамы выдержало.
Позже сделаю общие фото модели, на них, если не присматриваться, практически не видно, что ФанКаб пережил аварию. Поплавков вот только не хватает. Но, думаю, снежный наст выдержит модель на штатных колёсах.

Кстати, ЦТ у модели по инструкции 80мм. от передней кромки крыла, верно?
А по поводу АКБ на задней стенке фюзеляжа - как-то рискованно. А если сорвется с липучки во время полёта и выпадет через вентляциннное отверстие

Aksel81
Busurman:

Кстати, ремонт и не очень страшный получился? 😉