multiplex Fun Cub
Ну раз народ требует-
Может надо всех в студию! Или на Саленеках свет клином сошелся? Виктор летал не хило. В отличае от некоторых-пальцем указывать не буду-ПОКАЖИТЕ и увидим!
Андрей, вроде у тебя не плохие возможности по компьютерным технологиям-может наложишь один полет на другой и еще на образец? Ежели всё совместить-глядишь и картинка серьезная нарисуется.
Кто б нарисовал?
Может надо всех в студию! Или на Саленеках свет клином сошелся?
Просто ролик первым стоял,будет еще с десяток и гонцы и скоростя. Наложить полет на полет не получится, снимал не я, да и сложно это…
скоростя.
Костя Ф. есть?
Просто ролик первым стоял,будет еще с десяток и гонцы и скоростя. Наложить полет на полет не получится, снимал не я, да и сложно это…
Андрей, а пилотажники еще есть? Хотелось бы посмотреть еще парочку претендентов. Эт меня , как председателя всей этой братвы интересует.
Ну раз народ требует-
Читая ветку, и вот оно, полёт Саленека. Хотелось бы не воспринимать это как учебное пособие. Так, правильная последовательность выполнения фигур F2B. Уж извините, так видится.
Читая ветку, и вот оно, полёт Саленека. Хотелось бы не воспринимать это как учебное пособие. Так, правильная последовательность выполнения фигур F2B. Уж извините, так видится.
Кто Вам сказал, что это учебное пособие? Что за извращенное понятие того, что однажды показали? И даже ежели так, как Вы считаете-Вы так можете? Или только поболтать?
и вот оно, полёт Саленека
Которого? 😉
Которого? 😉
Чё,такие разные братья,одинаковых с лица?Или Вы решили поболтать?😃:😃
Которого? 😉
Смотрим в книгу - видим фигу?😒
Кто Вам сказал, что это учебное пособие? Что за извращенное понятие того, что однажды показали? И даже ежели так, как Вы считаете-Вы так можете?
Что представлено на видео, то и прокоментировал. А ежели таки не мог, молчал в трубочку.
ИнтЫрессно, а реальная скорость самолёта какова? Или длинна корд - посчитаем…
нашел украинский сайт пилотажников korda.com.ua/video.php
На мой взгляд последний открутил лучше двух предыдущих. Отличное видео!Есть еще у нас пилотажники. А кито такие? Можно пофомильно? И от кель?
А кито такие? Можно пофомильно? И от кель?
Это надо спросить у тех кто там был,вот еще пару клипов-
Здесь летит Илья Гурюшкин,мальчишка из Нижнего Новгорода
На мой взгляд последний открутил лучше двух предыдущих. Отличное видео!Есть еще у нас пилотажники. А кито такие? Можно пофомильно? И от кель?
На видео Viktor Salenek летает МСМК Саленек Виктор из Москвы. на видео “F2B” летает Владимир Саломатин из Саранска. на видео “F2B (part1)” Летает Владимр Страхов, кажется из Тольяти
Страхов летит Лучше Саленека?? ну ну😌
А что Страхову так далеко до Саленека? Если это тот именно Страхов на чьих моторах летает пол России.
Я не чего не сказал про то что далеко или что еще в этом роде. просто даже из роликов все видно (в частности несколько фигур выше сетки). да и потом у человека может получаться что либо в одной специальности лучше чем в другой
Я во первых высказал свое мнение. А вот высказывание совсем постороннего человека который просто просмотрел ролик! Очень неплохо отлетал!!! Правда 3-ю прямую петлю чуть смазал, с треугольной выход низковато был и еще пара небольших косячков на сложных фигурах… Но в целом, супер!!! Намного чище чем пилотаж Болгова младшего, который я в своё время лицезрел (~98-99 годы)
Андрей, уточните пожалуста - кто на какой записи заснят!
на " F2B (part 2)" Евгений Яковлев. тульсая область город Алексин)))))))))
Андрей, уточните пожалуста - кто на какой записи заснят!
Александр, не получится, материал оказался у меня можно сказать случайно, а в пилотажниках, как впрочем и пилотаже я не силен:)
Еще осталось три ролика с пилотажем, в ближайшее время постараюсь выложить, потом гонцов.
Ледчеги, не ругайтесь, а то не буду Вам паказывать…
здорово, столько интереснного, и все в одном месте
а в части №4 кто пилотирует?
PS: вот выросту большой, обязательно так же научусь летать 😒
Альберт Гарфутдинов. город Самара
Виктор, молодец! Здорово получилось.
Пластина, прижимающая шась из чего? Если пластик, то не переживет и трех посадок. Я свою восстанавливал применяя фанеру и текстолит. Посадки держит отлично, хоть производителю рекомендуй.
По поводу ЦТ: мой Фан оказался неудачлив. Под конец первого вылета я попал под военную РЛС (оказывается, премьер в Питер прилетал, а я не знал…) и разложил морду, спикировав метров с пятнадцати в газон…
После этого, на протяжении двух сезонов и одного межсезонья я ракладывал его с особым цинизмом, так скажем. То о гладь озера, то о сухостой болота, то об асфальт. Самолей у меня несколько, но только этот таким “терпилой” оказался.
Так вот, получив после очередных полетушек горстку элапора, я погоревал пару месяцев, взял клей-пену, эпоксидку (т.к. циакрил уже грозил быть бесполезным), собрал волю в кулак и восстановил бедолагу.
Дыры и глубокие шрамы заливал пеной, а затем все шпаклевал эпоксидкой.
Отшкурил и покрасил.
НО! Таких ужастиков, как батарея, установленная вертикально, мне и не снилось. Все на своих местах как и раньше: регуль справа на борту, батарея на ребре 1/2 длины видна, вторая в “чреве” самолета. Летает как и в былые времена классно.
Правда, ради шпаклевания и шкурения, я срезал имитацию двигателя. Может поэтому ЦТ не ушел вперед? Без мот ора он намного легче! 😁
PS Неделя, как купил нового. Что б был.
если сорвется с липучки во время полёта и выпадет через вентляциннное отверстие
Странно от Вас слышать такие слова после проделанной работы. Вставьте зубочистку в отверстие, подстрахуйте петлей, установите слегка под углом … . Проверьте тщательно ЦТ, ещё раз проинспектируйте где можно облегчить.
Колеса пойдут со снега летать. У меня для снега лыжи, для воды поплавки.
и восстановил бедолагу.
Фото в студию!
Да чего там мудрить, три четыре самореза в хвостовую балку и центровка внорме. Движок который весит 160 грамм не заметит этой нагрузки.
А по поводу АКБ на задней стенке фюзеляжа - как-то рискованно. А если сорвется с липучки во время полёта и выпадет через вентляциннное отверстие
это что ж надо с самолетом делать, чтоб акк с липучки слетел?
Пластина, прижимающая шась из чего?
Пластик, вырезал кусок из кабель-канала.
Посмотрю, если не будет держать, придется искать альтернативу.
Странно от Вас слышать такие слова после проделанной работы…
Спасибо за советы, попробую разные варианты на практике.
это что ж надо с самолетом делать, чтоб акк с липучки слетел?
Пожалуй, Вы правы, Константин, и я попросту перестраховываюсь…
Хочется избежать случайностей.
это что ж надо с самолетом делать, чтоб акк с липучки слетел?
Увы, и сама липучка от элапора вместе с аккумулятором может отлететь. Научен горьким опытом. Последнее время я ее на термоклей приклеиваю, при содействии фена, иначе термоклей может комками застыть.
Подскажите, ЦТ у модели по инструкции 80мм. от передней кромки крыла, верно?
Увы, и сама липучка от элапора вместе с аккумулятором может отлететь. Научен горьким опытом.
в инструкции нарисовано и написано, что ее на циакрин надо клеить к элапору. у меня второй акромастер в строю. еще ниразу не оторвало. правда я не люблю МРХ липучки. клею обычные. они не такие злые (проще батарею снимать)
ЦТ у модели по инструкции 80мм
Угу. Дальше практически подобрать.
Если нагружать хвост, то возьмите на шиномонтаже свинцовые грузики с двухсторонним скотчем. Очень удобно пользоваться,+ на каждом кусочке написан вес. Вешать на самую крайнюю заднюю точку. Предварительно прикиньте временно, потом прикрепите на родной постоянный скотч.
Липучку на батарею я клею и родную, и 3М, но тоненькую, приблизительно 1см шириной и на сантиметров 6 в длину, чтоб иметь возможность смещать для ЦТ. Обрывов батареи не наблюдалось.
Угу. Дальше практически подобрать…
Практически подобрать не успел.
Первый взлет показал, что центровка слишком задняя получилась, модель все время норовила задрать капот вверх, особенно при увеличении оборотов двигателя. К тому же ФанКаб все время пытался свалится на правую плоскость, из-за чего первая посадка была капотом в сугроб.
Модель осмотрел, все вроде в порядке было, поправил шасси, которые в самодельном креплении разошлись слегка и выгнулись. Но следующий взлет показал, что модель не достаточно хорошо была осмотрена перед полетом, так как спустя минуту от капота отстрелило двигатель вместе с винтом. Высота была достаточная, модель спланировала на снег, посадка произошла без повреждений.
Видно от первого удара пластиковые держатели моторамы, вклеенные в фюзеляж, надломились в месте склеивания.
В общем, что-то не везет мне с ФанКабом…, даже какой-то оттенок разочарования и сожаления появился…
Хочется ругаться матом.
Начинку снять, и на базе неё изготовить самодел. А самоль пока в кладовку.
Это как с машинами. Владельцы авто после серьёзных аварий стараются избавиться от машины. И у нас в семье такой случай был. В авто отца влупила скорая без мигалки на перекрёстке (он не виноват). Полгода восстановительных работ. И вот первый выезд ещё с некрашеным железом. Пока были в магазине, мне тогда к школе чтото покупали, авто раздавило между двумя автобусами. Вот так вот. Батя продал тогда машину.
Спасибо за поддержку, Владислав.
Хочу попробовать восстановить ФанКаб, вот только пока не придумал, каким макаром крепить мотораму к фюзеляжу.
А у него капот пеноплааст? несъёмный? Фото моторамы есть?
А у него капот пеноплааст? несъёмный? Фото моторамы есть?
Загляните в моё сообщение в этой теме под номером #444 и #450. Там есть фото капота. Он не съемный. Фото поврежденного капота позже выложу.
Двигатель на крестовине? Моторама пластик?
Я бы отрезал часть капота по плоскости крепления двигателя. Вклиил в фюз коробку из линеек или фанеры можно на прокладки из потолочки чтобы не страдал сам фюзеляж от морковки. В коробку клеим мотораму из фанеры. К ней крепим двигатель и возвращаем на место отрезаный капот либо на скотч либо на клей.
И центровка подправится.
Замысел понятен, спасибо.
Буду пробовать.
Купите новое крепление двигателя и вклейте.
Первый взлет показал, что центровка слишком задняя получилась, модель все время норовила задрать капот вверх, особенно при увеличении оборотов двигателя.
не факт, что центровка.
тем более, что центровку надо проверять до взлета.
особенно при увеличении оборотов двигателя.
Это может быть неправильный выкос мотора.
Можно сделать микс Газ-РВ, обычно тяга вверх начинает проявляться с середины оборотов, вот от это места и настраиваем компенсацию по РВ.
До взлёта проверял ЦТ, вроде в порядке было всё. Выкос был задан по инструкции.
Хотя не факт, что выкос был задан верно. Буду разбираться.
Всем доброго времени суток!
И сразу же вопрос - к ФанКабу в комплекте (в коробке), так сказать, штатно, идут его наклейки и белый фюз, который можно затем покрасить/обклеить и так далее?
И второй - качалки и кабанчики рулевые тоже идут “в стоке”? Или надо докупать?
Заранее спасибо за ответ.
*****
Тема касалась усиления шасси - можно сдвинуть основную стойку вперёд, как здесь?
да
Тема касалась усиления шасси - можно сдвинуть основную стойку вперёд, как здесь?
Стойка на месте стоит, крепление усиления сдвинуто назад.
Братцы, посоветуйте, чем можно покрасить модель? Я пробовал акриловой краской для фасадных работ, вроде нормально получается. Правда после покрытия лаком поверхность мягкая становится.