multiplex Fun Cub
А по поводу АКБ на задней стенке фюзеляжа - как-то рискованно. А если сорвется с липучки во время полёта и выпадет через вентляциннное отверстие
это что ж надо с самолетом делать, чтоб акк с липучки слетел?
Пластина, прижимающая шась из чего?
Пластик, вырезал кусок из кабель-канала.
Посмотрю, если не будет держать, придется искать альтернативу.
Странно от Вас слышать такие слова после проделанной работы…
Спасибо за советы, попробую разные варианты на практике.
это что ж надо с самолетом делать, чтоб акк с липучки слетел?
Пожалуй, Вы правы, Константин, и я попросту перестраховываюсь…
Хочется избежать случайностей.
это что ж надо с самолетом делать, чтоб акк с липучки слетел?
Увы, и сама липучка от элапора вместе с аккумулятором может отлететь. Научен горьким опытом. Последнее время я ее на термоклей приклеиваю, при содействии фена, иначе термоклей может комками застыть.
Подскажите, ЦТ у модели по инструкции 80мм. от передней кромки крыла, верно?
Увы, и сама липучка от элапора вместе с аккумулятором может отлететь. Научен горьким опытом.
в инструкции нарисовано и написано, что ее на циакрин надо клеить к элапору. у меня второй акромастер в строю. еще ниразу не оторвало. правда я не люблю МРХ липучки. клею обычные. они не такие злые (проще батарею снимать)
ЦТ у модели по инструкции 80мм
Угу. Дальше практически подобрать.
Если нагружать хвост, то возьмите на шиномонтаже свинцовые грузики с двухсторонним скотчем. Очень удобно пользоваться,+ на каждом кусочке написан вес. Вешать на самую крайнюю заднюю точку. Предварительно прикиньте временно, потом прикрепите на родной постоянный скотч.
Липучку на батарею я клею и родную, и 3М, но тоненькую, приблизительно 1см шириной и на сантиметров 6 в длину, чтоб иметь возможность смещать для ЦТ. Обрывов батареи не наблюдалось.
Угу. Дальше практически подобрать…
Практически подобрать не успел.
Первый взлет показал, что центровка слишком задняя получилась, модель все время норовила задрать капот вверх, особенно при увеличении оборотов двигателя. К тому же ФанКаб все время пытался свалится на правую плоскость, из-за чего первая посадка была капотом в сугроб.
Модель осмотрел, все вроде в порядке было, поправил шасси, которые в самодельном креплении разошлись слегка и выгнулись. Но следующий взлет показал, что модель не достаточно хорошо была осмотрена перед полетом, так как спустя минуту от капота отстрелило двигатель вместе с винтом. Высота была достаточная, модель спланировала на снег, посадка произошла без повреждений.
Видно от первого удара пластиковые держатели моторамы, вклеенные в фюзеляж, надломились в месте склеивания.
В общем, что-то не везет мне с ФанКабом…, даже какой-то оттенок разочарования и сожаления появился…
Хочется ругаться матом.
Начинку снять, и на базе неё изготовить самодел. А самоль пока в кладовку.
Это как с машинами. Владельцы авто после серьёзных аварий стараются избавиться от машины. И у нас в семье такой случай был. В авто отца влупила скорая без мигалки на перекрёстке (он не виноват). Полгода восстановительных работ. И вот первый выезд ещё с некрашеным железом. Пока были в магазине, мне тогда к школе чтото покупали, авто раздавило между двумя автобусами. Вот так вот. Батя продал тогда машину.
Спасибо за поддержку, Владислав.
Хочу попробовать восстановить ФанКаб, вот только пока не придумал, каким макаром крепить мотораму к фюзеляжу.
А у него капот пеноплааст? несъёмный? Фото моторамы есть?
А у него капот пеноплааст? несъёмный? Фото моторамы есть?
Загляните в моё сообщение в этой теме под номером #444 и #450. Там есть фото капота. Он не съемный. Фото поврежденного капота позже выложу.
Двигатель на крестовине? Моторама пластик?
Я бы отрезал часть капота по плоскости крепления двигателя. Вклиил в фюз коробку из линеек или фанеры можно на прокладки из потолочки чтобы не страдал сам фюзеляж от морковки. В коробку клеим мотораму из фанеры. К ней крепим двигатель и возвращаем на место отрезаный капот либо на скотч либо на клей.
И центровка подправится.
Замысел понятен, спасибо.
Буду пробовать.
Купите новое крепление двигателя и вклейте.
Первый взлет показал, что центровка слишком задняя получилась, модель все время норовила задрать капот вверх, особенно при увеличении оборотов двигателя.
не факт, что центровка.
тем более, что центровку надо проверять до взлета.
особенно при увеличении оборотов двигателя.
Это может быть неправильный выкос мотора.
Можно сделать микс Газ-РВ, обычно тяга вверх начинает проявляться с середины оборотов, вот от это места и настраиваем компенсацию по РВ.
До взлёта проверял ЦТ, вроде в порядке было всё. Выкос был задан по инструкции.
Хотя не факт, что выкос был задан верно. Буду разбираться.
Всем доброго времени суток!
И сразу же вопрос - к ФанКабу в комплекте (в коробке), так сказать, штатно, идут его наклейки и белый фюз, который можно затем покрасить/обклеить и так далее?
И второй - качалки и кабанчики рулевые тоже идут “в стоке”? Или надо докупать?
Заранее спасибо за ответ.
*****
Тема касалась усиления шасси - можно сдвинуть основную стойку вперёд, как здесь?
да
Тема касалась усиления шасси - можно сдвинуть основную стойку вперёд, как здесь?
Стойка на месте стоит, крепление усиления сдвинуто назад.