multiplex Fun Cub

Davyd00v

А к компу оптик 5 тоже можно подключить, полетать на симуляторе?

Aksel81

Поделитесь информацией, кто какие АКБ использует (ёмкость, токоотдача, сколько банок) и какое время полёта у вас даёт один АКБ?
Ссылки на АКБ приветствуются.
И ещё вопрос по винтам и кокам, какие кто использует и стоит ли ставить трехлопастной винт?

Davyd00v

Скажите подойдут ли сервы SG90 ?? И как их крепить? на цианокрилат?

Aksel81
Davyd00v:

Скажите подойдут ли сервы SG90 ?? И как их крепить? на цианокрилат?

Вы ссылку дайте на эти сервомашинки.
И куда вы их ставить будете? У меня на РВ и РН одни приводы, на элероны - другие, а на закрылки - третьи.
А на что крепить - ваше дело, можно и на циакрин. Здесь в теме кто-то вклеивал кусочки деревянной линейки и прикручивал серву на тонкие саморезы из комплекта сервы, я на двухсторонний скотч сажал, чтобы потом, если что, проще было извлекать.

afa14

Андрей, в Великих луках куча народу летает. уверен, что Вам с удовольствием отдадут за пиво пару-тройку серв

slobodan

прикольные анекдоты

Камера почти в центре крыла, винт не мешает обзору, грязь в обьектив не летит, мыла нету, обтекатель - теннисный шарик, центровкам не мешает, летаю дикарем, без OSD
Доволен как слон.

FunCub Multiplex FPV
Hyperion HP-Z3013-16/APC-E 11X5.5
ESC Waypoint 50A, LiPo 3s - 3600, +1000 - Video
Aomway 5.8- 500 mW

POS мотор планерный, для огромных винтов, тяжелый и не оборотистый, хочу менять.

jurijsl
Aksel81:

Для РВ и РН использую
D-MG16 Цифровая Metal Gear 2.9kg/.08sec/18.8g

У меня то же решение. На элероны - такие, но с надписью TSS-10MG. На закрылки - полный ноунейм 9-граммовый с замедлителем таким (уже доехали, но не получены смешные сервы типа, спецом для закрылков. Но их на Кубе уже устанавливать не буду).

Davyd00v

Ну как я понял на РВ и РН надо больше размером и силои!

jurijsl

Для сравнения. All-up weight (AUW, взлётный вес) у меня получился 1110 г с Turnigy nano-tech 3S, 2200 mAh, 25-50C. Zippy Compact 3S, 2200 mAh, 25C на 10 г легче.
Это с Low Voltage Buzzer (кричалка о пониженном напряжении - 6,6 г).
При заявленных 1130 вполне приемлимо.

slobodan

[QUOTE=Aksel81;5083396]Оживлю немного тему фотографиями моего “Пайпера”. Видок у него, конечно, уже не тот, что пять месяцев назад. Но не смотря ни на что, модель продолжает радовать меня и справляется со своей задачей.
На фото - последствия вчерашней жесткой посадки. Отлетал 10 АКБ, и на последнем неаккуратно приземлил “Пайпера” на грунт. В минус ушли винт и площадка крепления шасси.
На данный момент модель готова к полету, АКБ заряжены. Как только выдастся выходной и погода будет летная - опробую. Ко всему - прорезал, наконец, закрылки. Буду осваивать.

www.funcubparts.com/parts/mods/FCP09-245.html

Мордаха пострадала, можно прикупить оригинальный по виду капот двигателя…Ценник адекватный, ну еще для веса чего бросить, апгрейд шасси стоек например, передняя крышка батарейного отсека отлично держится на одном магните (без резинок)

Aksel81
slobodan:

Мордаха пострадала, можно прикупить оригинальный по виду капот двигателя…Ценник адекватный, ну еще для веса чего бросить, апгрейд шасси стоек например, передняя крышка батарейного отсека отлично держится на одном магните (без резинок)

Спасибо за совет, Роман. Крышка батарейного отсека держится на родных креплениях, но я перестраховываюсь резинками 😃.
Капот и правда, можно было бы обновить.
Если в ближайшее время не добью модель окончательно, возможно заменю некоторые узлы.

Дан_Тосс
Davyd00v:

Ну как я понял на РВ и РН надо больше размером и силои!

А по мне наоборот…
Закрылки дольше находятся в выпущенном состоянии (и обдуваются ветрами, под нагрузкой), а элероны (если на каждый элерон своя серва) и РН с РВ - меньше.
У меня 1,5 килограмовые на РВ, РН; 1,7 кг на каждый элерон, 2 кг на закрылки (каждый).
Успехов!

Davyd00v
Дан_Тосс:

А по мне наоборот…
Закрылки дольше находятся в выпущенном состоянии (и обдуваются ветрами, под нагрузкой), а элероны (если на каждый элерон своя серва) и РН с РВ - меньше.
У меня 1,5 килограмовые на РВ, РН; 1,7 кг на каждый элерон, 2 кг на закрылки (каждый).
Успехов!

Так отверстие на РВ и РН вроде как больше!?

Aksel81

Не реклама.
На элероны: Turnigy TG9 9g / 1.7kg / 0.12sec Эко Micro Servo
На закрылки: HobbyKing 928BB Серво 2.0кг / 9g / 0.13sec
Нормально срабатывают, отказов и проблем не было, летаю достаточно активно и резво.

Гнезда под приводы для РВ и РН больше и усилие на них больше за счёт рычага (тяги там длиною около пятидесяти сантиметров).
На элероны и закрылки нагрузка тоже не малая, но там рычаг меньше (тяги по 8-10 см.).
Если есть сомнения, просмотрите тему, там есть варианты комплектации, прикиньте, что Вам подходит.

dilan

А я б самые мощные сервы на элеватор и рудер поставил… Во первых без элеронов, закрылков и рудера еще можно самолет посадить(ессно если что-то одно отказало ), а вот без руля высоты … А во вторых у элеватора плечо самое большое и нагрузка больше всего .
Ну а рудеру еще и колесом задним вертеть приходится и кое-какая ударная нагрузка ему при жесткой посадке перепадает…

Davyd00v

Я так и подумал что площадь у РВ большая))

jurijsl

Ещё об одной фигне, которая может огорчить не очень опытных (меня поначалу огорчила). Сервы закрылков стоят зеркально. Поэтому и отрабатывают зеркально. Как элероны. Выход? Первый - резать пену и устанавливать одну серву в ориентации “как другая”. Второй - использовать инвертор (например, Турниги). Третий - делай,как я. Замедлитель серв имеет три канала. 3-й канал может быть, как первые два, или в инверте (что, собственно говоря, и нужно). С этой замедлялкой есть засада - разъём от приёмника не той системы (с) “Белое солнце пустыни”. Выход - спаять свой провод из двух обрезков проводов от серв. Мой аппарат практически готов к майден-флайт, осталось подыскать место для АКБ (по ЦТ). В воскресенье с утра по прогнозам может быть не 9 м/с, как все последние дни. Хотелось бы вылететь…
По теме “серв с “побольше усилие” куда” согласен с теми, кто упомянул длинные тяги (но не упомянул, что в оболочке = сопротивление от трения) и особые нагрузки на РН. И MG16 часто подрагивают около нуля. Опыта мало, поэтому пока игнорирую (лёгкое движение стиком и всё стихает). Металл редуктор и большое (относительно) усилие для меня пока решает. К сервам элеронов и закрылков пока претензий “по нулю” нет.