multiplex Fun Cub
kiborgov.net/…/motor_servo_tower_pro_airplane_9g_s… (пример) на элероны и закрылки вроде подходят, а на РВ и РН ??
По ссылке я так и не понял, какие приводы Вы планируете использовать для элеронов и закрылок.
Для РВ и РН использую
D-MG16 Цифровая Metal Gear 2.9kg/.08sec/18.8g
forum.modelka.com.ua/…/57555-Сервы-SG90-9-г?(пример)
Андрей, в Великих луках куча народу летает. уверен, что Вам с удовольствием отдадут за пиво пару-тройку серв
Буду сам потиху собирать))
прикольные анекдоты
Камера почти в центре крыла, винт не мешает обзору, грязь в обьектив не летит, мыла нету, обтекатель - теннисный шарик, центровкам не мешает, летаю дикарем, без OSD
Доволен как слон.
FunCub Multiplex FPV
Hyperion HP-Z3013-16/APC-E 11X5.5
ESC Waypoint 50A, LiPo 3s - 3600, +1000 - Video
Aomway 5.8- 500 mW
POS мотор планерный, для огромных винтов, тяжелый и не оборотистый, хочу менять.
forum.modelka.com.ua/…/57555-Сервы-SG90-9-г?(пример)
Буду сам потиху собирать))
Для элеронов подойдут, для закрылок - хз, думаю потянут.
Оформление очень понравилось, оригинально!
Для РВ и РН использую
D-MG16 Цифровая Metal Gear 2.9kg/.08sec/18.8g
У меня то же решение. На элероны - такие, но с надписью TSS-10MG. На закрылки - полный ноунейм 9-граммовый с замедлителем таким (уже доехали, но не получены смешные сервы типа, спецом для закрылков. Но их на Кубе уже устанавливать не буду).
Ну как я понял на РВ и РН надо больше размером и силои!
Для сравнения. All-up weight (AUW, взлётный вес) у меня получился 1110 г с Turnigy nano-tech 3S, 2200 mAh, 25-50C. Zippy Compact 3S, 2200 mAh, 25C на 10 г легче.
Это с Low Voltage Buzzer (кричалка о пониженном напряжении - 6,6 г).
При заявленных 1130 вполне приемлимо.
[QUOTE=Aksel81;5083396]Оживлю немного тему фотографиями моего “Пайпера”. Видок у него, конечно, уже не тот, что пять месяцев назад. Но не смотря ни на что, модель продолжает радовать меня и справляется со своей задачей.
На фото - последствия вчерашней жесткой посадки. Отлетал 10 АКБ, и на последнем неаккуратно приземлил “Пайпера” на грунт. В минус ушли винт и площадка крепления шасси.
На данный момент модель готова к полету, АКБ заряжены. Как только выдастся выходной и погода будет летная - опробую. Ко всему - прорезал, наконец, закрылки. Буду осваивать.
www.funcubparts.com/parts/mods/FCP09-245.html
Мордаха пострадала, можно прикупить оригинальный по виду капот двигателя…Ценник адекватный, ну еще для веса чего бросить, апгрейд шасси стоек например, передняя крышка батарейного отсека отлично держится на одном магните (без резинок)
Мордаха пострадала, можно прикупить оригинальный по виду капот двигателя…Ценник адекватный, ну еще для веса чего бросить, апгрейд шасси стоек например, передняя крышка батарейного отсека отлично держится на одном магните (без резинок)
Спасибо за совет, Роман. Крышка батарейного отсека держится на родных креплениях, но я перестраховываюсь резинками 😃.
Капот и правда, можно было бы обновить.
Если в ближайшее время не добью модель окончательно, возможно заменю некоторые узлы.
Ну как я понял на РВ и РН надо больше размером и силои!
А по мне наоборот…
Закрылки дольше находятся в выпущенном состоянии (и обдуваются ветрами, под нагрузкой), а элероны (если на каждый элерон своя серва) и РН с РВ - меньше.
У меня 1,5 килограмовые на РВ, РН; 1,7 кг на каждый элерон, 2 кг на закрылки (каждый).
Успехов!
А по мне наоборот…
Закрылки дольше находятся в выпущенном состоянии (и обдуваются ветрами, под нагрузкой), а элероны (если на каждый элерон своя серва) и РН с РВ - меньше.
У меня 1,5 килограмовые на РВ, РН; 1,7 кг на каждый элерон, 2 кг на закрылки (каждый).
Успехов!
Так отверстие на РВ и РН вроде как больше!?
Не реклама.
На элероны: Turnigy TG9 9g / 1.7kg / 0.12sec Эко Micro Servo
На закрылки: HobbyKing 928BB Серво 2.0кг / 9g / 0.13sec
Нормально срабатывают, отказов и проблем не было, летаю достаточно активно и резво.
Гнезда под приводы для РВ и РН больше и усилие на них больше за счёт рычага (тяги там длиною около пятидесяти сантиметров).
На элероны и закрылки нагрузка тоже не малая, но там рычаг меньше (тяги по 8-10 см.).
Если есть сомнения, просмотрите тему, там есть варианты комплектации, прикиньте, что Вам подходит.
А я б самые мощные сервы на элеватор и рудер поставил… Во первых без элеронов, закрылков и рудера еще можно самолет посадить(ессно если что-то одно отказало ), а вот без руля высоты … А во вторых у элеватора плечо самое большое и нагрузка больше всего .
Ну а рудеру еще и колесом задним вертеть приходится и кое-какая ударная нагрузка ему при жесткой посадке перепадает…
Я так и подумал что площадь у РВ большая))
Ещё об одной фигне, которая может огорчить не очень опытных (меня поначалу огорчила). Сервы закрылков стоят зеркально. Поэтому и отрабатывают зеркально. Как элероны. Выход? Первый - резать пену и устанавливать одну серву в ориентации “как другая”. Второй - использовать инвертор (например, Турниги). Третий - делай,как я. Замедлитель серв имеет три канала. 3-й канал может быть, как первые два, или в инверте (что, собственно говоря, и нужно). С этой замедлялкой есть засада - разъём от приёмника не той системы (с) “Белое солнце пустыни”. Выход - спаять свой провод из двух обрезков проводов от серв. Мой аппарат практически готов к майден-флайт, осталось подыскать место для АКБ (по ЦТ). В воскресенье с утра по прогнозам может быть не 9 м/с, как все последние дни. Хотелось бы вылететь…
По теме “серв с “побольше усилие” куда” согласен с теми, кто упомянул длинные тяги (но не упомянул, что в оболочке = сопротивление от трения) и особые нагрузки на РН. И MG16 часто подрагивают около нуля. Опыта мало, поэтому пока игнорирую (лёгкое движение стиком и всё стихает). Металл редуктор и большое (относительно) усилие для меня пока решает. К сервам элеронов и закрылков пока претензий “по нулю” нет.
можно проще.
я использовал шестиканальный приемник. элероны через У-кабель. закрылки заводил миксом с каналом шасси с реверсом
хочу обратить внимание. не делайте первое включение с установленными тягами на закрылки. может выдрать при реверсе
Так как аппаратура у меня шестиканальная начального уровня, на два канала закрылки установить не удалось. Разветвителя с реверсом и замедлителя в наличии тоже нет.
Вырезал в консоли гнездо, развернул сервопривод и подключил к каналу AUX. Закрылки задействовал только для посадки, для взлета они мне не нужны.
на аналоговой серво достаточно поменять местами черный/коричневый и средний провод в разъеме. вот и будет реверс. только главное не перепутать, когда в приемник пихаете
Спасибо, при случае нужно будет попробовать.
азветвителя с реверсом
на аналоговой серво достаточно поменять местами черный/коричневый и средний провод в разъеме. вот и будет реверс. только главное не перепутать, когда в приемник пихаете
Замечен Фан в Великих Луках на соревнованиях)) luki.ru/news/294604.html#photo-a6e0b-8
этот?