multiplex Fun Cub
А я б самые мощные сервы на элеватор и рудер поставил… Во первых без элеронов, закрылков и рудера еще можно самолет посадить(ессно если что-то одно отказало ), а вот без руля высоты … А во вторых у элеватора плечо самое большое и нагрузка больше всего .
Ну а рудеру еще и колесом задним вертеть приходится и кое-какая ударная нагрузка ему при жесткой посадке перепадает…
Я так и подумал что площадь у РВ большая))
Ещё об одной фигне, которая может огорчить не очень опытных (меня поначалу огорчила). Сервы закрылков стоят зеркально. Поэтому и отрабатывают зеркально. Как элероны. Выход? Первый - резать пену и устанавливать одну серву в ориентации “как другая”. Второй - использовать инвертор (например, Турниги). Третий - делай,как я. Замедлитель серв имеет три канала. 3-й канал может быть, как первые два, или в инверте (что, собственно говоря, и нужно). С этой замедлялкой есть засада - разъём от приёмника не той системы (с) “Белое солнце пустыни”. Выход - спаять свой провод из двух обрезков проводов от серв. Мой аппарат практически готов к майден-флайт, осталось подыскать место для АКБ (по ЦТ). В воскресенье с утра по прогнозам может быть не 9 м/с, как все последние дни. Хотелось бы вылететь…
По теме “серв с “побольше усилие” куда” согласен с теми, кто упомянул длинные тяги (но не упомянул, что в оболочке = сопротивление от трения) и особые нагрузки на РН. И MG16 часто подрагивают около нуля. Опыта мало, поэтому пока игнорирую (лёгкое движение стиком и всё стихает). Металл редуктор и большое (относительно) усилие для меня пока решает. К сервам элеронов и закрылков пока претензий “по нулю” нет.
можно проще.
я использовал шестиканальный приемник. элероны через У-кабель. закрылки заводил миксом с каналом шасси с реверсом
хочу обратить внимание. не делайте первое включение с установленными тягами на закрылки. может выдрать при реверсе
Так как аппаратура у меня шестиканальная начального уровня, на два канала закрылки установить не удалось. Разветвителя с реверсом и замедлителя в наличии тоже нет.
Вырезал в консоли гнездо, развернул сервопривод и подключил к каналу AUX. Закрылки задействовал только для посадки, для взлета они мне не нужны.
на аналоговой серво достаточно поменять местами черный/коричневый и средний провод в разъеме. вот и будет реверс. только главное не перепутать, когда в приемник пихаете
Спасибо, при случае нужно будет попробовать.
азветвителя с реверсом
на аналоговой серво достаточно поменять местами черный/коричневый и средний провод в разъеме. вот и будет реверс. только главное не перепутать, когда в приемник пихаете
Замечен Фан в Великих Луках на соревнованиях)) luki.ru/news/294604.html#photo-a6e0b-8
этот?
Ага ! не знал как вставить))
Китайцы выпустили “убийцу” FunCub 😃 -
HobbyKing Bushmaster Sport Plane EPO 1550mm
ну он жеж в 1,5 раза больше
какой это клон.
кстате, наш ФанКаб получил второе место на европейском фэсте
ну он жеж в 1,5 раза больше
какой это клон.
…почему в 1,5? 1550мм против 1400 у Фан Каба…
…почему в 1,5? 1550мм против 1400 у Фан Каба…
Вы массу посчитайте
Вы массу посчитайте
Константин, расшифруйте своё сообщение, пожалуйста.
Мой фанкаб укладывается в 1 - 1,2 кг (батареи, поплавки)
Кетайский - 1,5 - 1,8
Мой фанкаб укладывается в 1 - 1,2 кг (батареи, поплавки)
Кетайский - 1,5 - 1,8
Ну да, полетный вес у клона ого-го.
Доставка, однако, в Россию не возможна из-за габаритов.
[QUOTE=vorobei;5106132]Скажите на какой сетке летаете Шарк и Боскам.Какая чистота самая выгодная на этом передатчике.Где у вас стоит передатчик с антенной?
Я тоже хочу впихнуть курсовую камеру в яйцо от большого киндера.
загрузить фото на форум
Как видите установил просто и надежно, в кусочки кабель-канала для проводки вставил зубочистки, закрепил циакрином, лишнее откусил кусачками, крепится резинкой для денег в любом порядке (любой передатчик. На основание приклеил кусочек поролона толщиной 5 мм для демпфирования.
Антенна впереди от роутера 2,4, через пигтейл подключена к приемнику, второй ус антенны стандартный и расположен перпендикулярно .
“Удачных” каналов не бывает, настройка только методом прыжков по частотам, сетки по настройке находятся в мануале прд, (AOMWAY имеет все сетки…)
Самые лучшие 5,8 антенны на мой взгляд readymaderc.com (дорого и отлично) +multiwiicopter.com/…/fpv-5-8ghz-tx-rx-set-skew-pla…
правда для ПРД пришлось менять разьем на антенне (male)
Камера на пилоне, пилон уменьшает аэродинамические потери, пилон укреплен двумя угольными 2 мм стержнями , протктул и пилон и крыло на “вылет” (делается так:, затачиваем стерженек дремелем как копье, вставляем в патрон шуруповерта и сверлим стержнем как нам хочется наши заготовки, затем ослабляем патрон и оставляем в теле самолета “сверло”, закрепляем самым текучим циакрином, далее лишнее удалиляем отрезной бормашикой.
Slobodan. Добрый вечер!Спасибо за фотки,зачётный самоль.Я вот тоже думаю дикарём полетать как вы!.А у вас стаб стоит?..У меня на аппе бустер стоит 2 ватный так надёжней.А для Амвея у меня антены ромашка нравятся мне больше чем клевер.Спецификации:
Частоты RP-SMA антенн: 5645-5705Mhz / 5885-5945Mhz
Частота SMA антенн: 5740-5860Mhz
Поляризация: круговая правая
КСВ: 1.1-1.4
Длина антенны: 10см
Вес антенны 6.5гр
Разъемы:
- RP-SMA (с трубочкой) - полная совместимость с приемниками RC305, DJI-innovations
- SMA (со штырьком) - для оборудования Fatshark, ImmersionRC, Aomway
Это отличный вариант! Антенны 5,8 “Ромашка”, тем более наверно проверенные на анализаторе…Самолет - высокоплан)) Летит сам, “как по рельсам”, не надо его огружать лишним…Правда уже появилась идея установки ЛРС и расширить радиус полетов, снять шасси (один винтик) и садится в высокую траву ;)на пузо…